Разделы презентаций


Гигиенические требования к планировке оборудования и содержания детских и

Содержание

Организация режима дня и учебных организации.1. Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей.2. Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды.3. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Гигиенические требования к планировке оборудования и содержания детских и подростковых

учреждениях.






г.Ростов-на-Дону 2014г

Гигиенические требования к планировке оборудования и содержания детских и подростковых учреждениях.

Слайд 2Организация режима дня и учебных организации.
1. Полное и своевременное удовлетворение

всех органических потребностей детей.
2. Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела,

одежды.
3. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности.
4. Формирование культурно-гигиенических навыков.
5. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.
6. Учет потребностей детей, особенностей каждого ребенка.
7. Спокойный и доброжелательный тон обращения, так как аппетит и сон малышей прямо зависят от состояния их нервной системы.
Организация режима дня и учебных организации.1. Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей.2. Тщательный гигиенический уход,

Слайд 3Переутомление.
Переутомление – это совокупность таких сдвигов в психофизиологическом состоянии организма

человека, которые развиваются после совершения работы и приводят к временному

снижению эффективности труда. Состояние утомления характеризуется определенными объективными показателями и субъективными ощущениями.
Переутомление.Переутомление – это совокупность таких сдвигов в психофизиологическом состоянии организма человека, которые развиваются после совершения работы и

Слайд 4Гигиенические принципы построения режима дня.
Построенный режим способствует оптимальной

работоспособности, предупреждает утомление, укрепляет здоровье. С ростом и развитием ребенка

режим дня претерпевает изменения в соответствии с другими интересами, ритмом жизни, что носит диалектически обусловленный характер. Основными компонентами режима дня являются: сон, пребывание на свежем воздухе (прогулки), учеба в школе и дома, игровая деятельность по интересам, отдых по интересам, личная гигиена, питание, помощь по дому.
Гигиенические принципы построения режима дня.  Построенный режим способствует оптимальной работоспособности, предупреждает утомление, укрепляет здоровье. С ростом

Слайд 5Эффективные оздоровления.
Для оценки эффективности оздоровления рекомендуется использовать данные динамики не

менее 4-х "обязательных показателей" (рост, масса, мышечная сила и жизненная

емкость легких). Динамика зависит от непосредственного воздействия факторов среды, в том числе питания, двигательного режима, режима дня, проводимых в учреждении оздоровительных процедур и физкультурно-массовой работы. Необходимое для оценки "обязательных показателей" оборудование - весы напольные, ростомер, динамометр кистевой, спирометр.
Эффективные оздоровления.Для оценки эффективности оздоровления рекомендуется использовать данные динамики не менее 4-х

Слайд 6. Гигиеническое обучение и воспитание детей.

Врач, вместе

со старшим воспитателем в детском саду врач организует методический уголок,

в котором сосредоточиваются: а) конспекты занятий, уроков на гигиенические темы; б) наглядный и учебный материалы; в) картотека методической литературы; г) перечень гигиенических вопросов в различных разделах программы воспитания; д) наглядные пособия для детей, подобранные по теме охраны здоровья.
. Гигиеническое обучение и воспитание детей.   Врач, вместе со старшим воспитателем в детском саду врач

Слайд 7Медико-профилактическое обеспечение.
Эколого-гигиеническая ситуация месторасположения:
Санитарно-гигиенические условия жизнеобеспечения:
Медико-педагогическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса:
Характеристика ДОУ

по результатам лабораторно-инструментальных исследований.

Медико-профилактическое обеспечение.Эколого-гигиеническая ситуация месторасположения:Санитарно-гигиенические условия жизнеобеспечения:Медико-педагогическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса:Характеристика ДОУ по результатам лабораторно-инструментальных исследований.

Слайд 8Оздоровительные мероприятия.

Сохранение и укрепление здоровья детей, воспитывающихся

в нашем дошкольном учреждении, определяется рядом условий:

реализация здоровье сберегающих педагогических технологий по всем разделам образовательной работы использование современных методов и приемов обучения, способствующих сокращению заболеваний детей;
       индивидуальный подход к каждому ребёнку;
       соблюдение рационального режима дня, обеспечивающего смену разнообразной деятельности и отдыха;
       создание условий для удовлетворения биологической потребности детей в движении;
       наличие специалистов разной направленности;
       реализация системы мероприятий по оздоровлению ослабленных детей;
Оздоровительные мероприятия.   Сохранение и укрепление здоровья детей, воспитывающихся в нашем дошкольном учреждении, определяется рядом условий:

Слайд 9Утомление.
Утомление — это снижение или потеря

работоспособности.
При утомлении появляется усталость — ощущение

утомления. Усталость не всегда соответствует утомлению. Труд, производимый с большим интересом, с сознанием цели, вызывает положительные эмоции и меньшую усталость. И наоборот, усталость наступает раньше и больше, когда нет интереса к труду, хотя признаки утомления отсутствуют.
Утомление.   Утомление — это снижение или потеря работоспособности.   При утомлении появляется усталость —

Слайд 10Источники информации.
http://gnezdishko3.ru/index.php?id=110&Itemid=806&layout=blog&option=com_content&view=section
http://med-books.info/57_patologicheskaya-fiziologiya_797/gigienicheskoe-vospitanie-detey-sanitarnoe-50126.html
http://news-city.info/akty/prawila-88/tekst-lv-sovet-kreml.htm

Источники информации.http://gnezdishko3.ru/index.php?id=110&Itemid=806&layout=blog&option=com_content&view=sectionhttp://med-books.info/57_patologicheskaya-fiziologiya_797/gigienicheskoe-vospitanie-detey-sanitarnoe-50126.htmlhttp://news-city.info/akty/prawila-88/tekst-lv-sovet-kreml.htm

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика