Разделы презентаций


ГИПОТЕЗЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

H1 Выбранная потребителем стратегия лечения оказывает существенное влияние на решение о покупке ЛП онлайн. МЕТОД ЛОГИЧТИЧЕСКОЙ РЕГРЕССИИЗначимость всех анализированных переменных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГИПОТЕЗЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
H1 Выбранная потребителем стратегия лечения оказывает существенное

влияние на решение о покупке ЛП онлайн.

H2 Информационные материалы в

Интернете позволяют наиболее эффективному продвижению и узнаванию ЛП.

H3 Покупка лекарственных препаратов зависит от давности обращения к врачу.

Полевое исследование
(онлайн опрос (ЦА Ж18): 105 из 202 респондентов)
Анализ данных в SPSS (логистическая регрессия, факторный анализ)

ГИПОТЕЗЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯH1 Выбранная потребителем стратегия лечения оказывает существенное влияние на решение о покупке ЛП онлайн.H2

Слайд 2H1 Выбранная потребителем стратегия лечения оказывает существенное влияние на решение

о покупке ЛП онлайн.
МЕТОД ЛОГИЧТИЧЕСКОЙ РЕГРЕССИИ
Значимость всех анализированных переменных

по коэффициенту регрессии B показывают сверх значимость.

ГИПОТЕЗА ПОДВЕРЖДЕНА

«Покупали ли ЛП через интернет за последние пол года-год?».

Ресурс, на основе которого была сформирована гипотеза: Champagne D., Hung A., Leclerc O. How pharma can win in a digital world //Pharmaceuticals & Medical Products. – 2015.

H1 Выбранная потребителем стратегия лечения оказывает существенное влияние на решение о покупке ЛП онлайн. МЕТОД ЛОГИЧТИЧЕСКОЙ РЕГРЕССИИЗначимость

Слайд 3H2 Информационные материалы в Интернете позволяют наиболее эффективному продвижению и

узнаванию ЛП.
МЕТОД ЛОГИЧТИЧЕСКОЙ РЕГРЕССИИ
Значимость всех анализированных переменных

коэффициенту регрессии B показывают сверх значимость.

ГИПОТЕЗА ПОДВЕРЖДЕНА

«Помогает ли Вам реклама узнавать о новых лекарственных препаратах?».

Ресурсы, на основе чего была сформирована гипотеза: 1) Успенский И. В. Интернет-маркетинг: учебник. – 2003. [Электронный ресурс] // URL: http://www.aup.ru/books/m80/1.htm
2) Champagne D., Hung A., Leclerc O. The road to digital success in pharma //McKinsey White Paper. – 2015. [Электронный ресурс] // URL: https://www.mckinsey.com/industries/pharmaceuticals-and-medical-products/our-insights/the-road-to-digital-success-in-pharma

H2 Информационные материалы в Интернете позволяют наиболее эффективному продвижению и узнаванию ЛП. МЕТОД ЛОГИЧТИЧЕСКОЙ РЕГРЕССИИЗначимость всех анализированных

Слайд 4H3 Покупка лекарственных препаратов зависит от давности обращения к врачу.


ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Фактор 1. Информация в интернете.
Фактор 2. Давность лечения/обращения к

врачу.
Фактор 3. Цена.

Ресурсы, на основе чего была сформирована гипотеза : 1) Бутковская Г. B., Михайлова Т. Ю. Прикладные аспекты цифровой трансформации бизнеса в фармацевтической индустрии //Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика. – 2017. – С. 120. [Электронный ресурс] // URL: https://guu.ru/wp-content/uploads/vp-2-2.pdf#page=120
2) Старикова М. С., Алали М. А. Особенности маркетинга фармацевтических корпораций //Вектор экономики. – 2019. – №. 6.

>0,5

H3 Покупка лекарственных препаратов зависит от давности обращения к врачу. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗФактор 1. Информация в интернете.Фактор 2.

Слайд 5H3 Покупка лекарственных препаратов зависит от давности обращения к врачу.


ЛОГИСТИЧЕСКАЯ РЕГРЕССИЯ
Значимость переменной «Давность лечения»

последних трех месяцев?»

ГИПОТЕЗА ПОДВЕРЖДЕНА

Тренд «Телемедицина»

H3 Покупка лекарственных препаратов зависит от давности обращения к врачу. ЛОГИСТИЧЕСКАЯ РЕГРЕССИЯЗначимость переменной «Давность лечения»

Слайд 6CONSUMER JOURNEY И РЕКОМЕНДАЦИИ

CONSUMER JOURNEY И РЕКОМЕНДАЦИИ

Слайд 7ПОИСК
Женщины с детьми
ФОРУМЫ, САЙТЫ
МЕДИЦИНСКИЕ СПРАВОЧНИКИ
РЕКЛАМА
ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ
РЕКОМЕНДАЦИИ ДРУЗЕЙ/РОДНЫХ
ОТЗЫВЫ В ИНТЕРНЕТЕ
РЕКЛАМА
НАЗНАЧЕНИЕ

ВРАЧА
СРАНЕНИЕ ЦЕН
ФАРМАЦЕФТ
ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ
ФОРМАТЫ
РЕКОМЕНДАЦИИ
OLV
SMM
OLV, SMM, SEM, SEO
E-mail рассылки
Баннерная реклама
Реклама у блогеров
Нативная

реклама на тематических форумах

Медицинские публикации: публикации статей на тематических сайтах, в медицинской онлайн прессе, на сайте бренда/компании и форумах

SEM
SEO
Нативная реклама
Реклама у блогеров
Реклама на сайтах онлайн консультаций

Сотрудничество с онлайн врачами
Онлайн консультации на сайте бренда/компании
Онлайн тесты
Разработка онлайн игры
Стикеры в ВК

SEM
SEO
Онлайн аптеки
Реклама на сайтах онлайн консультаций

Онлайн аптеки
Сайт бренда

Продажи на сайте компании
Использование QR кодов

Онлайн консультации на сайте бренда/компании
Использование QR кодов
Акции при покупке ЛП онлайн

БЛОГГЕРЫ

Женщины без детей

ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ

РЕКОМЕНДАЦИИ/ОТЗЫВЫ

НАЗНАЧЕНИЕ ВРАЧА

ПОИСК

СРАНЕНИЕ ЦЕН

CONSUMER JOURNEY

ТРИГГЕР

ПОИСК ИНФОРМАЦИИ

ПОИСК РЕШЕНИЙ

РАССМОТРЕНИЕ

ПОКУПКА

РЕКЛАМА

ЖЕНЩИНЫ БЕЗ ДЕТЕЙ НУЖДАЮТСЯ В БЫСТРОМ РЕШЕНИИ

ЖЕНЩИНЫ С ДЕТЬМИ ПРЕДПОЧИТАЮТ
“КОПАТЬ ГЛУБЖЕ” В ПОИСКАХ ИНФОРМАЦИИ

@

ПОИСК Женщины с детьмиФОРУМЫ, САЙТЫМЕДИЦИНСКИЕ СПРАВОЧНИКИРЕКЛАМАПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТРЕКОМЕНДАЦИИ ДРУЗЕЙ/РОДНЫХОТЗЫВЫ В ИНТЕРНЕТЕРЕКЛАМАНАЗНАЧЕНИЕ ВРАЧАСРАНЕНИЕ ЦЕНФАРМАЦЕФТОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯФОРМАТЫРЕКОМЕНДАЦИИOLVSMMOLV, SMM, SEM, SEOE-mail рассылкиБаннерная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика