Разделы презентаций


Главные аспекты становления сетевой экономики

Содержание

Главные аспекты становления сетевой экономики:Информационная революция и изменение роли информационно-коммуникационных технологий. Глобализация экономикиРазвитие структуры деловых сетей и сетевых системВозрастание роли корпоративных знаний и возможностей, форми­рование экономики знанийУвеличение влияния потребителя и возросший

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА
ИСТОЧНИКИ ПЕРЕМЕН В НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ, РОЛЬ ИНТЕРНЕТА

И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСАИСТОЧНИКИ ПЕРЕМЕН В НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ, РОЛЬ ИНТЕРНЕТА И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ

Слайд 2Главные аспекты становления сетевой экономики:
Информационная революция и изменение роли информационно-коммуникационных

технологий.
Глобализация экономики
Развитие структуры деловых сетей и сетевых систем
Возрастание роли

корпоративных знаний и возможностей, форми­рование экономики знаний
Увеличение влияния потребителя и возросший уровень его суверени­тета
Увеличение скорости происходящих изменений как в глобальном аспекте, так и в масштабе отдельной компании.
Возрастание уровня конкуренции на мировых рынках.

Главные аспекты становления сетевой экономики:Информационная революция и изменение роли информационно-коммуникационных технологий. Глобализация экономикиРазвитие структуры деловых сетей и

Слайд 3Значение Интернета для бизнеса определяется тремя факторами:
Цифровая революция
Сетевые эффекты
Интернет

и создание ценности для потребителей

Адаптивная кастомизация
Коллаборативная кастомизация

Значение Интернета для бизнеса определяется тремя факторами: Цифровая революцияСетевые эффектыИнтернет и создание ценности для потребителейАдаптивная кастомизация Коллаборативная

Слайд 4Современные тенденции в развитии Интернета:
Универсальная среда передачи информации всех видов.


Всеобщая доступность.
Безопасность.
Сервисная ориентация.
Контент и приложения, генерируемые пользователями.


Миграция приложений.
Интеллектуализация.
Повседневность.

Современные тенденции в развитии Интернета:Универсальная среда передачи информации всех видов. Всеобщая доступность. Безопасность. Сервисная ориентация. Контент и

Слайд 5Web 2.0 и Web 3.0 (Semantic Web)
В целом Web 2.0

предполагает изменение парадигмы веб от средства публикации к средству взаимодействия

и участия.

Глобальная сетевая идеология Web 2.0 включает в себя ряд принципов:
использование веб-сервисов
большая открытость
разнообразные способы представления данных для различных целей;
ориентация на различные устройства-клиенты
социализация
новые технологии распространения контента: файлообменные сети, пиринговые сети (пиринг — peer-to-peer).

Web 2.0 и Web 3.0 (Semantic Web)В целом Web 2.0 предполагает изменение парадигмы веб от средства публикации

Слайд 6Технологические аспекты Web 2.0 включают:
подход к построению пользовательских интерфейсов на

основе AJAX (Asynchronous JavaScript and XML)
веб-синдикация на основе RSS-потоков
использование сервиса

Web mash-up
использование тегов
блоги, вики и платформы разработки мультимедийных приложе­ний, обеспечивающие возможности для простого создания контента и даже веб-приложений непрофессиональными пользователями.

Технологические аспекты Web 2.0 включают:подход к построению пользовательских интерфейсов на основе AJAX (Asynchronous JavaScript and XML)веб-синдикация на

Слайд 7
Семантическая паутина (Semantic Web) — часть глобальной кон­цепции развития сети

Интернет, целью которой является реализация возможности компьютерной обработки информации, доступной

во Всемирной сети.
Виртуальная корпорация — это организация, состоящая из нескольких бизнес-партнеров, разделя­ющих затраты и ресурсы с целью производства продукта или услуги.

Семантическая паутина (Semantic Web) — часть глобальной кон­цепции развития сети Интернет, целью которой является реализация возможности компьютерной

Слайд 8ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА
Категории и понятия электронного бизнеса

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСАКатегории и понятия электронного бизнеса

Слайд 9Модель категорий и понятий электронного бизнеса

Модель категорий и понятий электронного бизнеса

Слайд 10По отношению к электронному бизнесу компании разделяются на несколько типов:
традиционные

(brick-and-mortar)
смешанные (click-and-brick)
полностью электронные (click-only) компании

По отношению к электронному бизнесу компании разделяются на несколько типов:традиционные (brick-and-mortar)смешанные (click-and-brick) полностью электронные (click-only) компании

Слайд 11Схема соотношений традиционного и электронного видов бизнеса

Схема соотношений традиционного и электронного видов бизнеса

Слайд 12Цели использования Интернета в рамках стратегии компании:
получить дополнительный доход от

продажи физических или электронных товаров и услуг;
снизить издержки и сократить

время совершения сделки в са­мых разных областях бизнеса;
создать или укрепить свои торговые марки, использовать Ин­тернет для рекламы/продвижения товаров и услуг.

Цели использования Интернета в рамках стратегии компании:получить дополнительный доход от продажи физических или электронных товаров и услуг;снизить

Слайд 13Варианты ведения бизнеса в сети Интернет:
1. Информационная поддержка существующего

off-line-бизнеса
2. Организация продаж через сеть Интернет товаров и услуг
3. Создание on-line-предприятия
4. Рекламная модель

бизнеса

Варианты ведения бизнеса в сети Интернет: 1. Информационная поддержка существующего off-line-бизнеса2.	Организация продаж через сеть Интернет товаров и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика