Разделы презентаций


GNU Эмулятор данные и переходы

Содержание

Безусловный переходКоманда безусловного перехода позволяет передавать управление по определенному адресу, который представляет собой метку на которую передается управление. Формат команды:JMP label_nameJMP my_addr ;командыmy_addr: ;команда на которую выполняется переход

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1GNU Эмулятор данные и переходы
Безусловный переход.
Байты данных.
Организация условных переходов.

GNU Эмулятор данные и переходыБезусловный переход.Байты данных.Организация условных переходов.

Слайд 2Безусловный переход
Команда безусловного перехода позволяет передавать управление по определенному адресу,

который представляет собой метку на которую передается управление.
Формат команды:
JMP

label_name

JMP my_addr
;команды
my_addr:
;команда на которую выполняется переход

Безусловный переходКоманда безусловного перехода позволяет передавать управление по определенному адресу, который представляет собой метку на которую передается

Слайд 3Безусловный переход
Команда JMP используется при разработке программ, содержащих таблицу данных.


Такая таблица данных создается с помощью директивы DB code
Каждая директива

определяет байт или последовательность байтов.
Безусловный переходКоманда JMP используется при разработке программ, содержащих таблицу данных. Такая таблица данных создается с помощью директивы

Слайд 4Байты кодов данных
;Пример байтов
DB “A”
DB “HELLO WORLD!”
Упражнение №1, Откомпилируйте и

выполните программу symbols.asm

Байты кодов данных;Пример байтовDB “A”DB “HELLO WORLD!”Упражнение №1, Откомпилируйте и выполните программу symbols.asm

Слайд 5Условный переход
Процессор выполняет команду условного перехода в зависимости от значений

битов регистра состояния SR.
Для организации цикла можно использовать бит

“Z” ,этот бит фиксирует состояние получения нуля (zero) при выполнении команды процессора (Z=1).
Условный переходПроцессор выполняет команду условного перехода в зависимости от значений битов регистра состояния SR. Для организации цикла

Слайд 6Компаратор
Сравнение кодов
команда CMP –компаратор.
Формат команды:
CMP A1,A2
Схема работы команды:
RES=A1-A2
Правила

использования команды:
CMP R1,R2
CMP R,n
CMP R,[Addr]
Здесь R1,R2,R – регистры процессора, Addr

– адрес оперативной памяти.
КомпараторСравнение кодовкоманда CMP –компаратор. Формат команды: CMP A1,A2Схема работы команды:RES=A1-A2Правила использования команды:CMP R1,R2CMP R,nCMP R,[Addr]Здесь R1,R2,R –

Слайд 7Команды условного перехода
Для отслеживания состояния бита Z служат две команды

ассемблера:
JZ my_label ;Z=1
JNZ my_label; Z=0
Упражнение №2. Откомпилируйте и выполните программу


putsymbols.asm
Команды условного переходаДля отслеживания состояния бита Z служат две команды ассемблера:JZ my_label ;Z=1JNZ my_label; Z=0Упражнение №2. Откомпилируйте

Слайд 8Инкремент и декремент
Для увеличения счетчика шагов в примере использована команда

ассемблера INC R. Она увеличивает значение регистра R на единицу.

В программе использован регистр CL в качестве счетчика. Можно использовать любой свободный регистр.
Заметим, что процессор поддерживает также команду DEC R, которая уменьшает значение регистра R на единицу.
Инкремент и декрементДля увеличения счетчика шагов в примере использована команда ассемблера INC R. Она увеличивает значение регистра

Слайд 9Цикл, команда DEC
MOV CL,n ;Число итераций цикла
go:
;Команды цикла
DEC

CL ;Уменьшить CL
JNZ go ;Нет, бит Z=0
;Да, цикл

закончен, бит Z=1
Цикл, команда DECMOV CL,n ;Число итераций циклаgo: ;Команды цикла DEC CL ;Уменьшить CL  JNZ go ;Нет,

Слайд 10Задания
Контрольное задание 1. Создайте программу words.asm с таблицей данных из

двух строк “TEST” и “OK!” .
Выведите эти строки. Так,

как это показано на рисунке.
ЗаданияКонтрольное задание 1. Создайте программу words.asm с таблицей данных из двух строк “TEST” и “OK!” . Выведите

Слайд 11Задания
Контрольное задание 2. Создайте на основе программы putsymbols.asm программу putsymbols2.asm

вывода строки в видеопамять, программируя цикл с использованием команд DEC

и JNZ.
ЗаданияКонтрольное задание 2. Создайте на основе программы putsymbols.asm программу putsymbols2.asm вывода строки в видеопамять, программируя цикл с

Слайд 12Задания
Контрольное задание 3. Создайте на основе программы putsymbols.asm программу putsymbols3.asm

вывода строки в видеопамять.
Занесите число итераций – шагов цикла в

регистр BL перед выполнением цикла.
Внесите изменения в тело цикла, что бы команда CMP CL,BL выполнялась верно.
Методическое указание: используйте стек для сохранения числа итераций.
ЗаданияКонтрольное задание 3. Создайте на основе программы putsymbols.asm программу putsymbols3.asm вывода строки в видеопамять.Занесите число итераций –

Слайд 13Задания
Контрольное задание 4.
На основе программы putsymbols.asm создайте программу

putsymbols4.asm вывода строки в видеопамять так, что бы цикл перебора

символов работал бы не по количеству символов, а по кодам символов.
Выход из цикла выполняется после вывода символа «G».
ЗаданияКонтрольное задание 4. На основе программы putsymbols.asm создайте программу putsymbols4.asm вывода строки в видеопамять так, что бы

Слайд 14Задания
Контрольное задание 5. Создайте на основе программы putsymbols.asm программу putsymbols5.asm

вывода строки в видео память, так что бы цикл перебора

символов выполнялся бы по адресам.
Выход из цикла выполняется после получения адреса символа «G».
ЗаданияКонтрольное задание 5. Создайте на основе программы putsymbols.asm программу putsymbols5.asm вывода строки в видео память, так что

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика