Разделы презентаций


Государственная итоговая аттестация (ГИА) ОГЭ – 2018 9 класс р у с с к и й я з

Содержание

ОГЭ по русскому языку 2018 года – обязательная форма аттестации для выпускников 9 классов. Она необходима для дальнейшего получения школьного образования, а также зачисления в средние специальные учреждения. Учащиеся, сдавшие этот экзамен

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственная итоговая аттестация (ГИА) ОГЭ – 2018 9 класс р у с с

к и й я з ы к
Спецификация
Кодификаторы элементов

содержания экзаменационной работы
Критерии оценивания
Государственная итоговая аттестация  (ГИА) ОГЭ – 2018 9 класс р у с с к и й

Слайд 2ОГЭ по русскому языку 2018 года – обязательная форма аттестации для

выпускников 9 классов. Она необходима для дальнейшего получения школьного образования,

а также зачисления в средние специальные учреждения. Учащиеся, сдавшие этот экзамен на высокий балл, получают возможность обучения в 10-11 классах.

ОГЭ по русскому языку 2018 года – обязательная форма аттестации для выпускников 9 классов. Она необходима для дальнейшего

Слайд 3 ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №

273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в целях государственной итоговой

аттестации выпускников на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов по 14 учебным предметам. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в 10-11 классы средней школы.

Экзаменационная работа по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
состоит из трёх частей,
включающих в себя 15 заданий.
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится
3 часа 55 минут (235 минут).

ОГЭ  проводится в соответствии  с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании

Слайд 4
Во время испытаний при выполнении всех частей работы экзаменуемые имеют

право пользоваться орфографическим словарём. ОГЭ по русскому языку 2018 года

считается сданным, если выпускник набрал 15 баллов из 39 возможных.

Во время испытаний при выполнении всех частей работы экзаменуемые имеют право пользоваться орфографическим словарём. ОГЭ по русскому

Слайд 5Часть 1. Задание 1. Сжатое изложение
Это небольшая письменная работа по

прослушанному тексту. Выполняется на отдельном листе.
Исходный текст прослушивается 2 раза.
ЦЕЛЬ

- передача главного содержания как каждой микротемы (их 3), так и всего текста в целом.
Объем изложения – не менее 70 слов.
Конспектирование основных моментов текста (черновые записи) допускается уже при
1-м прослушивании!
Пользоваться орфографическими словарями также разрешается с самого начала проведения экзамена.
Часть 1.  Задание 1. Сжатое изложениеЭто небольшая письменная работа по прослушанному тексту. Выполняется на отдельном листе.Исходный

Слайд 7Критерии оценивания задания 1

Критерии оценивания задания 1

Слайд 8Часть 2. Задания на основе прочитанного текста
Часть 2 состоит из

13 заданий (2–14). Задания части 2 выполняются на основе прочитанного

текста. Ответы к заданиям 2–14 записываются в виде слова (словосочетания),
числа,
последовательности цифр
в бланке ответов № 1 без пробелов или других символов.


Часть 2. Задания  на основе прочитанного текстаЧасть 2 состоит из 13 заданий (2–14). Задания части 2

Слайд 10Конкретнее: задания 2 – 14…
№ 2 - Адекватное понимание письменной

речи в различных сферах и ситуациях общения (в каком фрагменте

текста содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос…) – цифра.
№ 3 - Выразительность русской речи (укажите предложение, в котором средством выразительности речи является…) – цифра.
№ 4 - Из предложений … выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «приближение».
Конкретнее: задания 2 – 14…№ 2 - Адекватное понимание письменной речи в различных сферах и ситуациях общения

Слайд 11№ 5 – Из предложений … выпишите слово, в котором

правописание суффикса является исключением из правила…
№ 6 – Замените разговорное

слово «пошушукались» в предложении 12 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
№ 7 – Замените словосочетание «деревянная шкатулка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
№ 8 – Выпишите грамматическую основу предложения ...
№ 5 – Из предложений … выпишите слово, в котором правописание суффикса является исключением из правила…№ 6

Слайд 12№ 9 - Среди предложений … найдите предложение с обособленными

однородными определениями. Напишите номер этого предложения.
№ 10 - В

приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
№ 11 - Укажите количество грамматических основ в предложении … Ответ запишите цифрой.
№ 12 - В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
№ 13 - Среди предложений … найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
№ 14 - Среди предложений … найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
№ 9 - Среди предложений … найдите предложение с обособленными однородными определениями. Напишите номер этого предложения. №

Слайд 13Оценивание части 2:
Автоматическая обработка, а значит - предельно аккуратное заполнение

бланка ответов!
Максимальное количество баллов – 13.
(по баллу за каждый

правильный ответ).
За неверный ответ или его отсутствие выставляется ноль баллов.

Оценивание  части 2:Автоматическая обработка, а значит - предельно аккуратное заполнение бланка ответов!Максимальное количество баллов – 13.

Слайд 14Часть 3 Сочинение-рассуждение
Задание части 3 выполняется на основе того же

текста, который выпускники читали, работая над заданиями части 2.
Используя

прочитанный текст из части 2, необходимо выполнить на отдельном листе
ТОЛЬКО ОДНО
из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Это письменный аргументированный ответ!
Перед написанием сочинения необходимо записать номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Сочинение необходимо писать аккуратно, разборчивым почерком.
Часть 3  Сочинение-рассуждениеЗадание части 3 выполняется на основе того же текста, который выпускники читали, работая над

Слайд 15 Критерии оценивания задания 15 (сочинение-рассуждение)

Критерии оценивания задания 15 (сочинение-рассуждение)

Слайд 16Критерии оценивания задания 15 (сочинение-рассуждение)

Критерии оценивания задания 15 (сочинение-рассуждение)

Слайд 17Критерии оценивания задания 15 (сочинение-рассуждение)

Критерии оценивания задания 15 (сочинение-рассуждение)

Слайд 18Оценивание грамотности и фактической точности речи экзаменуемого

Оценивание грамотности и фактической точности речи экзаменуемого

Слайд 19В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным

программам основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 №

1394 зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014 № 31206):
«48. Экзаменационные работы проверяются двумя экспертами. По результатам проверки эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за проверку задания 1 и 15 экзаменационной работы...
В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка. Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету.
ТРЕТИЙ ЭКСПЕРТ назначается председателем предметной комиссии из числа экспертов, ранее не проверявших экзаменационную работу.
Третьему эксперту предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу обучающегося.
Баллы, выставленные третьим экспертом, являются ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ».
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (приказ Минобрнауки России

Слайд 20И наконец…
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение

всей экзаменационной работы, –
39 баллов!
Сравним:
ГИА – 2010: 44
ГИА –

2014: 41
И наконец…Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов!Сравним:ГИА –

Слайд 21Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для

проведения в 2017 году основного государственного экзамена (ОГЭ)
РУССКИЙ ЯЗЫК

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2017 году основного государственного экзамена

Слайд 22Перечень учебных пособий, разработанных с участием ФИПИ
ОГЭ 2017,2018 Русский язык, 9

класс, 50 вариантов, Васильевых И.П., Гостева Ю.Н., Егораева Г.Т., 2017.
ОГЭ,

Русский язык, Типовые экзаменационные варианты, 36 вариантов, Цыбулько И.П., 2017.
Перечень учебных пособий, разработанных с участием ФИПИ ОГЭ 2017,2018 Русский язык, 9 класс, 50 вариантов, Васильевых И.П.,

Слайд 23САЙТЫ
ФИПИ www.fipi.ru


ЕГЭ / ГИА egeigia.ru
Решу

ЕГЭ/ОГЭ https://oge.sdamgia.ru/


САЙТЫФИПИ      www.fipi.ru     ЕГЭ / ГИА

Слайд 24Успехов на экзаменах!
Благодарю за внимание.

Успехов  на  экзаменах!Благодарю за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика