Разделы презентаций


Государственное профессиональное образовательное учреждение Макеевский

Содержание

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРОИЗВОДСТВАЖелезнодорожный транспорт Автомобильный транспорт Химическая промышленностьЛёгкая промышленность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Макеевский промышленно-экономический колледж»
Презентация к курсовой работе
на

тему:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАДЕЖНОСТИ ВЛИЯНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЗОНЫ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
Студент группы

РИПК – 2017 1/9:
Калугин М.Д.

Преподаватель:
Савеня Татьяна Юрьевна

Макеевка 2020 г.

Государственное профессиональное образовательное учреждение «Макеевский промышленно-экономический колледж»Презентация к курсовой работена тему:ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАДЕЖНОСТИ ВЛИЯНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЗОНЫ НА

Слайд 2РАССМАТРИВАЕМЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРОИЗВОДСТВА
Железнодорожный
транспорт
Автомобильный
транспорт
Химическая
промышленность
Лёгкая
промышленность

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРОИЗВОДСТВАЖелезнодорожный транспорт Автомобильный транспорт Химическая промышленностьЛёгкая промышленность

Слайд 3ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Основные элементы железнодорожного пути:

- Верхнее строение;
-

Земляное полотно;
- Инженерные сооружения (мосты, тоннели, виадуки, дренажные сооружения, подпорные

стенки).
ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Основные элементы железнодорожного пути:- Верхнее строение;- Земляное полотно;- Инженерные сооружения (мосты, тоннели, виадуки,

Слайд 4ХАРАКТЕРИСТИКА ВЛИЯНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НА БИОСФЕРУ
Влияние на гидросферу
Влияние на литосферу
Влияние


на атмосферу

ХАРАКТЕРИСТИКА ВЛИЯНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НА БИОСФЕРУВлияние на гидросферуВлияние на литосферуВлияние на атмосферу

Слайд 5ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
Параметры автомобилей:

Вместимость (пассажирами);
Грузоподъемность;
Скорость;
Мощность двигателя;
Род двигателя;
Проходимость и

др.

ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА Параметры автомобилей:Вместимость (пассажирами);Грузоподъемность;Скорость;Мощность двигателя;Род двигателя;Проходимость и др.

Слайд 6ХАРАКТЕРИСТИКА ВЛИЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА БИОСФЕРУ
Влияние
на атмосферу
Влияние на гидросферу
Влияние

на литосферу

ХАРАКТЕРИСТИКА ВЛИЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА БИОСФЕРУВлияние на атмосферуВлияние на гидросферуВлияние на литосферу

Слайд 7ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ
ЛЁГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Лёгкая промышленность выпускает:

ткани;
одежду;
обувь и другие предметы

потребления.

ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ ЛЁГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИЛёгкая промышленность выпускает:ткани; одежду;обувь и другие предметы потребления.

Слайд 8ХАРАКТЕРИСТИКА ВЛИЯНИЯ
ЛЁГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА БИОСФЕРУ
Влияние на атмосферу
Влияние на гидросферу

и литосферу

ХАРАКТЕРИСТИКА ВЛИЯНИЯ ЛЁГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА БИОСФЕРУВлияние на атмосферуВлияние на гидросферу и литосферу

Слайд 9ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ
ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Отрасли промышленности органического синтеза:
переработка полимеров
производство полимеров
химия
органического


синтеза

ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИОтрасли промышленности органического синтеза:переработка полимеровпроизводство полимеровхимия органического синтеза

Слайд 10ХАРАКТЕРИСТИКА ВЛИЯНИЯ
ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА БИОСФЕРУ
Влияние
на атмосферу
Влияние на гидросферу
Влияние

на литосферу

ХАРАКТЕРИСТИКА ВЛИЯНИЯ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА БИОСФЕРУВлияние на атмосферуВлияние на гидросферуВлияние на литосферу

Слайд 11НАДЁЖНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ И ТЕХНОГЕННЫЙ РИСК
Под надежностью понимают свойство объекта

сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих

способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, ремонтов, хранения и транспортировки.

Основные свойства технических систем

Рассмотрены мероприятия по охране труда и безопасности жизнедеятельности
в лёгкой промышленности
в химической промышленности

НАДЁЖНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ И ТЕХНОГЕННЫЙ РИСКПод надежностью понимают свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения

Слайд 12 По графикам мы можем сделать выводы, что время отказов технической

системы при влиянии атмосферного техногенного фактора будут колебаться в интервале

от 2000 до 5440 часов.
Время отказа технической системы при гидросферном техногенном факторе будут колебаться в интервале от 2120 до 4800 часов.
При влиянии литосферного фактора отказ технической систем произойдёт от 1840 до 2800 часов.
При расчете последовательного наложения техногенных факторов для промышленных предприятий построены графики зависимости, согласно которым:
- для железнодорожного транспорта отказ технической системы наступит в интервале времени более 8000 часов.
- для автомобильного транспорта отказ технической системы наступит в интервале времени от 4560 до 7280 часов.
- для легкой промышленности отказ технической системы наступит в интервале времени от 3600 до 8000 часов.
- для химической промышленности отказ технической системы наступит в интервале времени от 1080 до 2320 часов.
По общему графику 6.1 сделан вывод, что при наложении последовательно и параллельно техногенных факторов первый отказ технической системы будет в интервале времени 800 до 1400 часов.
По графикам мы можем сделать выводы, что время отказов технической системы при влиянии атмосферного техногенного фактора будут

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика