Разделы презентаций


Девиз урока презентация, доклад

Содержание

Тема урока: Повторительно-обобщающий урок по теме «Металлы». Роль металлов в ВОВ.обобщитьдополнитьрасширитьподготовитьсяЦель урока:знания по теме « Металлы»;их новыми знаниями;кругозор ;к контрольной работе и экзамену по химии.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Девиз урока
«Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от

дикости».

А.С.Пушкин
Девиз урока«Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости».

Слайд 2Тема урока: Повторительно-обобщающий урок по теме «Металлы». Роль металлов в

ВОВ.
обобщить
дополнить
расширить
подготовиться
Цель урока:
знания по теме « Металлы»;
их новыми знаниями;
кругозор ;
к контрольной

работе и экзамену по химии.
Тема урока: Повторительно-обобщающий урок по теме «Металлы». Роль металлов в ВОВ.обобщитьдополнитьрасширитьподготовитьсяЦель урока:знания по теме « Металлы»;их новыми

Слайд 3« Война потребовала грандиозных количеств стратегического сырья…. бесконечное разнообразие различных

химических веществ, начиная со сплавов и кончая сложными продуктами переработки

– все это сейчас требуется в громадных количествах… только шесть химических элементов не нашли себе применения в военной технике» А.Е.Ферсман
« Война потребовала грандиозных количеств стратегического сырья…. бесконечное разнообразие различных химических веществ, начиная со сплавов и кончая

Слайд 4Физические свойства металлов
Я видел лица, блеск военной стали,

На гимнастерках звонкие медали,
На темных касках

пуль тяжелый след,
Литого солнца золотую россыпь,
И этот шаг торжественную поступь…
М.Дудин
Физические свойства металловЯ видел лица, блеск военной стали,   На гимнастерках звонкие медали,   На

Слайд 5Википедия (свободная энциклопедия)
Мета́ллы (от лат. metallum — шахта, рудник) — группа элементов, в виде простых веществ, обладающих

характерными металлическими свойствами, такими, как высокие тепло- и электропроводность, высокая пластичность, ковкость и металлический блеск.

Википедия (свободная энциклопедия)Мета́ллы (от лат. metallum — шахта, рудник) — группа элементов, в виде простых веществ, обладающих характерными металлическими свойствами, такими, как высокие тепло- и электропроводность, высокая пластичность, ковкость

Слайд 6Железо
«В бою железо дороже золота»
«При рати железо дороже золота. Железом

и золото добуду».

Железо«В бою железо дороже золота»«При рати железо дороже золота. Железом и золото добуду».

Слайд 8Fe3O4 Fe2O3


Оцените содержание железа в каждом соединении
Сделайте вывод о рациональном

выборе сырья
Определите степени окисления железа в соединениях
Подберите восстановители к гематиту
Запишите уравнения реакций восстановления железа ( до 4)
Какой способ и почему используется в промышленности?
Fe3O4         Fe2O3  Оцените содержание железа в каждом соединенииСделайте

Слайд 9Задача
Определите массу железа, полученного из 150 кг Fe2O3 ( на

три), содержащего 10% примесей (на четыре, пять).

ЗадачаОпределите массу железа, полученного из 150 кг Fe2O3 ( на три), содержащего 10% примесей (на четыре, пять).

Слайд 10Свинец – «смертоносный металл»

Свинец – «смертоносный металл»

Слайд 11Никель

Никель

Слайд 12Алюминий -«крылатый»

Алюминий -«крылатый»

Слайд 13Закончите УХР, укажите окислитель и восстановитель
Al + O2 =

Mg + O2 =

Закончите УХР, укажите окислитель и восстановительAl + O2 =Mg + O2 =

Слайд 14Инструктаж по технике безопасности
Будьте внимательны и осторожны;
 Следите, чтобы вещества не попадали

на кожу лица и рук, 
Никакие вещества нельзя пробовать на вкус!
Работа

выполняется только с разрешения учителя,
При любой возникшей непредвиденной ситуации необходимо обратиться к учителю.
Инструктаж по технике безопасностиБудьте внимательны и осторожны; Следите, чтобы вещества не попадали на кожу лица и рук, Никакие вещества нельзя

Слайд 15Лабораторный опыт.
Выполните цепочку превращений оксид магния---хлорид магния---гидроксид магния---сульфат мания
Составьте уравнения

соответствующих реакций.
Реакцию по выбору запишите также в ионной форме.

Лабораторный опыт.Выполните цепочку превращений оксид магния---хлорид магния---гидроксид магния---сульфат манияСоставьте уравнения соответствующих реакций.Реакцию по выбору запишите также в

Слайд 16Олово – металл «консервной банки»

Олово – металл «консервной банки»

Слайд 17Бронза – сплав олова, цинка, меди

Бронза – сплав олова, цинка, меди

Слайд 18Золото
В чистом виде золото и серебро — мягкие металлы. Для

повышения механической прочности их сплавляют с медью. Число частей золота

или серебра, приходящееся на 1000 частей сплава, называют пробой. Рассчитайте массу золота в сплаве 750-й пробы массой 860 г
ЗолотоВ чистом виде золото и серебро — мягкие металлы. Для повышения механической прочности их сплавляют с медью.

Слайд 19Металлов много есть, но дело не в количестве: В команде работящей

металлической Такие мастера, такие личности! Преуменьшать нам вовсе не пристало
Заслуги

безусловные металлов.

Металлов много есть, но дело не в количестве: В команде работящей металлической Такие мастера, такие личности! Преуменьшать

Слайд 20«Военная академия радиационной, химической и биологической защиты имени Маршала Советского

Союза С.К.Тимошенко (г. Кострома)

«Военная академия радиационной, химической и биологической защиты имени Маршала Советского Союза С.К.Тимошенко (г. Кострома)

Слайд 21Синквейк
Металлы
Какие (2 прилагательных)?
Что делают (3 глагола)?
Ваше отношение к металлам (1предложение)
Синоним

к слову металлы.

СинквейкМеталлыКакие (2 прилагательных)?Что делают (3 глагола)?Ваше отношение к металлам (1предложение)Синоним к слову металлы.

Слайд 22Д/З
Повторить тему «Металлы»,
подготовиться к контрольной работе
Решить задачу 3 стр 176,
Подготовить

презентацию «Получение магния из морской воды»

Д/ЗПовторить тему «Металлы»,подготовиться к контрольной работеРешить задачу 3 стр 176,Подготовить презентацию «Получение магния из морской воды»

Слайд 23Спасибо за урок.
Отметьте, пожалуйста, все ошибки и исправьте их.
Отметьте, пожалуйста,

все ошибки. Я их исправлю сам.
Отметьте, пожалуйста, количество ошибок. Я

их сам найду и исправлю.
Я сегодня на уроке ничего не сделал, так как у меня была уважительная причина. Я обязательно сдам эту тему.
Спасибо за урок.Отметьте, пожалуйста, все ошибки и исправьте их.Отметьте, пожалуйста, все ошибки. Я их исправлю сам.Отметьте, пожалуйста,

Слайд 24Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика