Разделы презентаций


Исследовательская и созидательная деятельность

Содержание

1 этап2 этап3 этапЭтапы выполнения проекта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательская и созидательная деятельность

Исследовательская и созидательная деятельность

Слайд 21 этап
2 этап
3 этап
Этапы выполнения проекта

1 этап2 этап3 этапЭтапы выполнения проекта

Слайд 3ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВАНИЕ
ПОИСК
ПРОДУКТ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПРОБЛЕМА

ПРОЕКТПЛАНИРОВАНИЕПОИСКПРОДУКТПРЕЗЕНТАЦИЯПРОБЛЕМА

Слайд 51
2
3
Подготовительный этап

123 Подготовительный этап

Слайд 64.Возможные варианты
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4

4.Возможные варианты Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3Вариант 4

Слайд 7Технологический этап

Технологический этап

Слайд 12Следуя технологической карте и соблюдая правила техники безопасности, приступай к

изготовлению изделия в соответствии с замыслом.

Следуя технологической карте и соблюдая правила техники безопасности, приступай к изготовлению изделия в соответствии с замыслом.

Слайд 13Заключительный этап

Заключительный этап

Слайд 14Насколько аккуратно выполнена работа?
Соответствует ли полученное изделие изначальному замыслу?
Не нанесет

ли твое изделие вред экологии?
Безопасно ли использование изделия для человека?

Насколько аккуратно выполнена работа?Соответствует ли полученное изделие изначальному замыслу?Не нанесет ли твое изделие вред экологии?Безопасно ли использование

Слайд 15Как называется твое изделие?
Какими качествами обладает твое изделие?
Кому будет

интересно твое изделие?
Чем уникально твое изделие?


Как называется твое изделие?Какими качествами обладает твое изделие? Кому будет интересно твое изделие?Чем уникально твое изделие?

Слайд 16Достиг ли ты поставленной цели?
Какие были сложности?
Нравится ли тебе

результат?
Как ты оцениваешь свою работу?

Достиг ли ты поставленной цели?Какие были сложности? Нравится ли тебе результат?Как ты оцениваешь свою работу?

Слайд 18В стихотворении С.Я.Маршака
«мастер–ломастер» задумал сделать буфет, да ничего не

получилось, тогда решил он сделать табурет – опять осечка.
«Обойдусь без

табурета
Лучше - рама для портрета»
Но рама не получилась,
и решил этот мастер-ломастер:
«Унывать я не люблю!
Из своих дощечек
Я лучинок наколю
на зиму для печек».

Домашнее задание: письменно ответить на вопрос
«Как ты думаешь, почему у мастера-ломастера из стихотворения С.Я.Маршака ничего не получилось?»

В стихотворении С.Я.Маршака «мастер–ломастер» задумал сделать буфет, да ничего не получилось, тогда решил он сделать табурет –

Слайд 19Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 20Домашнее задание
Письменно ответить на вопрос


Вопрос:
«Как ты думаешь, почему у

мастера-ломастера из стихотворения С.Я.Маршака ничего не получилось?»

Домашнее заданиеПисьменно ответить на вопрос Вопрос:«Как ты думаешь, почему у мастера-ломастера из стихотворения С.Я.Маршака ничего не получилось?»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика