Разделы презентаций


С труктурированное обучение

Содержание

Структурированное обучение – это один из аспектов системы обучения и воспитания, используемой в работе с детьми с аутизмом и с расстройствами коммуникационной сферы (TEACCH – Treatment and education of autistic and

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Структурированное обучение
Педагог-психолог ГОБОУ ЦПМСС Джаврук А.Д.

Структурированное обучениеПедагог-психолог ГОБОУ ЦПМСС Джаврук А.Д.

Слайд 2Структурированное обучение – это один из аспектов системы обучения и

воспитания, используемой в работе с детьми с аутизмом и с

расстройствами коммуникационной сферы (TEACCH – Treatment and education of autistic and related communication-handicapped children), которая была разработана в Северной Каролине, США.
Структурированное обучение – это один из аспектов системы обучения и воспитания, используемой в работе с детьми с

Слайд 3Пример класса, организованного по принципам структурированного обучения, включая деление на

разные зоны и визуальную поддержку.

Пример класса, организованного по принципам структурированного обучения, включая деление на разные зоны и визуальную поддержку.

Слайд 4помочь ребенку адаптироваться к новой социальной среде,
выработать навыки общения,
научить новым

способам взаимодействия с другими детьми, взрослыми;
развить умения замечать и

реагировать на внешние изменения среды;
скорректировать негативные протестные реакции, которые часто сопровождают их поведение;
повысить качества жизни и функциональной независимости аутиста.

Основные задачи деятельности специалистов

помочь ребенку адаптироваться к новой социальной среде,выработать навыки общения,научить новым способам взаимодействия с другими детьми, взрослыми; развить

Слайд 5Структурированное обучение — это определенные условия, в которых должен обучаться

ученик, а не «где» и «когда» его нужно обучать (т.е.

скорее, учит тому, как учиться).
Структурированное обучение — это конструктивный подход к сложностям поведения аутистов и создание такой среды обучения, которая минимизировала бы стресс, тревогу и фрустрацию, характерные для этих детей. Трудно контролируемое поведение может быть результатом следующих особенностей аутистов:
— трудности с пониманием языка; — трудности с употреблением языка; — трудности с построением социального контакта; — трудности, связанные с нарушением обработки сенсорного импульса; — отказ от перемен; — предпочтение привычных схем действий и распорядка; — трудности в организации деятельности; — трудности сосредоточения на предмете, актуальном на данный момент; — отвлекаемость.

Структурированное обучение — это определенные условия, в которых должен обучаться ученик, а не «где» и «когда» его

Слайд 6Совместное занятие с поддержкой тьюторов в классе, организованном по принципам

структурированного обучения.

Совместное занятие с поддержкой тьюторов в классе, организованном по принципам структурированного обучения.

Слайд 7Основные компоненты структурированного обучения
Структурированное пространство
Визуальное расписание
Компоненты процесса обучения

Основные компоненты структурированного обученияСтруктурированное пространствоВизуальное расписаниеКомпоненты процесса обучения

Слайд 8План экспериментального АВА-класса в Москве с учетом принципов структурированного обучения.

План экспериментального АВА-класса в Москве с учетом принципов структурированного обучения.

Слайд 10Визуальное расписание занятий
Визуализированное расписание занятий — это один из важнейших

составных компонентов структурированной среды обучения, который сообщает учащемуся с аутизмом,

какие занятия будут проводиться и в какой последовательности.

Визуальное расписание занятийВизуализированное расписание занятий — это один из важнейших составных компонентов структурированной среды обучения, который сообщает

Слайд 11Визуальное расписание занятий
Помогает организовать время учащегося
Помогает понять требования учителя
Снижает уровень

тревожности аутичного ребенка
Готовит учащегося к возможным изменениям
Помогает самостоятельно перейти от

одного вида деятельности к другому
Визуальное расписание занятийПомогает организовать время учащегосяПомогает понять требования учителяСнижает уровень тревожности аутичного ребенкаГотовит учащегося к возможным изменениямПомогает

Слайд 12Пример структурированного расписания

Пример структурированного расписания

Слайд 14Компоненты процесса обучения:
Система презентации задания (системная и организованная подача заданий/материалов

с целью обучения ребенка самостоятельной работе без помощи взрослого.)
Визуальная структура

(визуальные опорные сигналы, включенные в задание/вид деятельности учащегося, которые помогают ему понять , что именно он должен сделать)

Компоненты процесса обучения:Система презентации задания (системная и организованная подача заданий/материалов с целью обучения ребенка самостоятельной работе без

Слайд 15Примеры различных систем презентаций:
Последовательность слева направо, коробка/папка для выполненной

работы— в правом углу.
Обозначения при помощи символов (цветом, формой,

буквами, цифрами).
Надписи.

Примеры различных систем презентаций: Последовательность слева направо, коробка/папка для выполненной работы— в правом углу. Обозначения при помощи

Слайд 16Компоненты визуальной структуры.
Визуальная инструкция:
Сами материалы задания определяют необходимые действия
Графическое

изображение
Рисунки предметов
Письменная инструкция
Образец завершенного задания
Визуальная организация (презентация учебных материалов

и организация пространства таким образом, чтобы минимизировать влияние посторонних сенсорных стимулов)
Визуальная четкость. (выделение важной информации, главных понятий, частей инструкции и ключевых материалов.)

Компоненты визуальной структуры. Визуальная инструкция:Сами материалы задания определяют необходимые действияГрафическое изображениеРисунки предметовПисьменная инструкцияОбразец завершенного задания Визуальная организация

Слайд 17Стратегия структурированного обучения позволяет учащемуся с аутизмом научиться концентрировать внимание

на визуальных опорных сигналах в различных средах и ситуациях и

таким образом повышает уровень самостоятельности в различных видах деятельности.
Стратегия структурированного обучения позволяет учащемуся с аутизмом научиться концентрировать внимание на визуальных опорных сигналах в различных средах

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика