Разделы презентаций


Государственное учреждение образования Рогачевский районный центр

Содержание

Уровень нервно-психической устойчивости педагогов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное учреждение образования «Рогачевский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»


Обучение способам саморегуляции педагогов, работающих с детьми

с тяжелыми и (или) множественными нарушениями развития,
в процессе психокоррекционной работы



Автор: Хотименко Татьяна Александровна,
педагог-психолог
высшей квалификационной категории

Государственное учреждение образования  «Рогачевский районный центр коррекционно-развивающего  обучения и реабилитации»  Обучение способам саморегуляции педагогов,

Слайд 3Уровень нервно-психической

устойчивости педагогов
Уровень нервно-психической

Слайд 4Диагностика психоэмоционального
состояния

педагогов

Диагностика психоэмоционального        состояния педагогов

Слайд 590% педагогов демонстрируют низкий уровень способности

к осознанному управлению собственными эмоциональными состояниями, практически не владеют приемами и способами психофизической релаксации и саморегуляции

Результаты диагностики

90% педагогов демонстрируют низкий уровень способности

Слайд 6Обучение педагогов методам саморегуляции и осознанного управления собственными эмоциональными состояниями,


приемам и способам
психофизической релаксации,
техникам психологической «самопомощи»
Цель работы

Обучение педагогов методам саморегуляции и осознанного управления собственными эмоциональными состояниями, приемам и способам психофизической релаксации, техникам психологической

Слайд 7Формы работы

Индивидуальные формы работы:


индивидуальные психокоррекционные занятия с педагогами

психологическое консультирование


Групповые формы

работы:


групповые психокоррекционные занятия с педагогами,
тренинг ситуаций, психологический практикум

заседания клуба


психологической помощи
для педагогов
«Открытое сердце»


цикл консультаций в рубрике
«Разговор ведет психолог»

Формы работыИндивидуальные формы работы:индивидуальные психокоррекционные занятия с педагогамипсихологическое консультированиеГрупповые формы работы:групповые психокоррекционные занятия с педагогами, тренинг ситуаций,

Слайд 8
Наиболее эффективные психокоррекционные методы развития эмоционального самоконтроля, приемы и техники

самоуправления
эмоциональным состоянием

Психотехнические игры


Арт-терапевтические методы

Метод поведенческой коррекции

Телесно-ориентированный подход

Метод визуализации


Аутогенная тренировка


Построение

логических цепочек


Открытые и закрытые вопросы

Наиболее эффективные психокоррекционные методы развития эмоционального самоконтроля, приемы и техники самоуправления эмоциональным состояниемПсихотехнические игрыАрт-терапевтические методыМетод поведенческой коррекцииТелесно-ориентированный

Слайд 9Психокоррекционная программа имеет гибкую структуру, и в процессе психокоррекционной работы

с педагогами в

коррекционную программу вносятся необходимые коррективы с учетом результатов промежуточной диагностики педагогов

Создание условий для перехода педагога от «ожидания помощи» к «осознанной самопомощи», от позиции пассивного объекта психологического воздействия в позицию активного субъекта психологического взаимодействия

Основные особенности психокоррекционной работы с педагогами

Педагоги включены в непрерывный процесс психокоррекционной работы

Психокоррекционная программа имеет гибкую структуру, и в процессе психокоррекционной работы

Слайд 10Уровень нервно-психической

устойчивости педагогов


Уровень нервно-психической

Слайд 11Диагностика психоэмоционального
состояния

педагогов

Диагностика психоэмоционального        состояния педагогов

Слайд 12Результаты проведенной работы


педагоги повысили психологическую компетентность

в вопросах поддержки своего психофизического здоровья


повысилась

мотивация педагогов к саморазвитию

педагоги стали конструктивно решать сложные педагогические ситуации




стабильный эмоциональный фон педагога уравновесил и эмоциональный фон детей


педагоги научились оценивать и регулировать свое психоэмоциональное состояние, овладели навыками личностной психологической самопомощи

возрос творческий потенциал педагогов, повысилось качество проведения уроков и занятий

Результаты проведенной работыпедагоги повысили психологическую компетентность         в вопросах поддержки

Слайд 13

Проведение систематической и планомерной психокоррекционной работы повышает мотивацию педагогов

к саморазвитию и самосовершенствованию, а позитивные изменения в личностной и профессиональной позиции педагога благоприятно воздействуют и на «психологическое здоровье» ребенка с тяжелыми и (или) множественными нарушениями развития, что положительно влияет на успешность коррекционно-образовательного процесса

Результаты проведенной работы

Проведение систематической и планомерной психокоррекционной работы повышает мотивацию педагогов

Слайд 14Государственное учреждение образования «Рогачевский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»


Обучение способам саморегуляции педагогов, работающих с детьми

с тяжелыми и (или) множественными нарушениями развития,
в процессе психокоррекционной работы



Автор: Хотименко Татьяна Александровна,
педагог-психолог
высшей квалификационной категории

Государственное учреждение образования  «Рогачевский районный центр коррекционно-развивающего  обучения и реабилитации»  Обучение способам саморегуляции педагогов,

Слайд 15СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика