Разделы презентаций


Говорение: подходы к оцениванию

Содержание

Задание для учащегося С2-2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Говорение: подходы к оцениванию
(Задание С2 -тематическое монологическое высказывание; задание С3

- диалог - расспрос)

Говорение: подходы к оцениванию(Задание С2 -тематическое монологическое высказывание; задание С3 - диалог - расспрос)

Слайд 2Задание для учащегося С2-2

Задание для учащегося С2-2

Слайд 3Задание С2
Карточка экзаменатора
C2. INTERLOCUTOR CARD
Warm up
What’s your favourite

season? Why do you like it?

Task 1 (2.5 - 3

min)
Let the student talk for 1.5-2 minutes. Ask only those questions which the student has not covered while giving his/her talk.
1) Why do teenagers do summer jobs?
2) Do any of your friends /brothers/ sisters do summer jobs? What jobs are they?
3) Would you like to do summer job? Why/why not?
All these topics must be covered.   Finally, you must ask each student the following question: How do teenagers spend money they earn?

SKILLS TO BE TESTED
The student is expected to demonstrate her/his ability to:
• speak at length elaborating on the topic
• produce coherent ideas
• give reasons
• use accurate grammar structures and a good range of vocabulary appropriate to the context and function
Задание С2Карточка экзаменатора C2. INTERLOCUTOR CARD Warm upWhat’s your favourite season? Why do you like it?Task 1

Слайд 4Критерии оценивания: монолог (максимальная оценка – 6 баллов)
Решение коммуникативной задачи

(0-2)
2. Взаимодействие с собеседником (0-1)
3. Лексико-грамматическое оформление речи

(0-2)
4. Произносительная сторона речи (0-1)

Критерии оценивания: монолог  (максимальная оценка – 6 баллов)Решение коммуникативной задачи   (0-2)2. Взаимодействие с собеседником

Слайд 5Решение коммуникативной задачи (0-2 балла)
Полное и точное раскрытие содержания (раскрытие

3-х аспектов)
Логичность и связность высказывания
(вступление, основная часть, заключение;

связующие слова)
Решение коммуникативной задачи (0-2 балла)Полное и точное раскрытие содержания (раскрытие 3-х аспектов)Логичность и связность высказывания  (вступление,

Слайд 6Взаимодействие с собеседником (0-1)
Умение понимать вопросы экзаменатора - собеседника
Умение

переспросить в случае непонимания
Умение полно, логично и точно отвечать на

вопрос экзаменатора

Взаимодействие с собеседником (0-1)Умение понимать вопросы экзаменатора - собеседника Умение переспросить в случае непониманияУмение полно, логично и

Слайд 7Лексико-грамматическое оформление речи (0-2)
Соответствие языкового материала КЗ
Разнообразие лексики (А2) и

грамматических структур (сложность)
Правильность использования языкового материала (по разделам грамматики)

Лексико-грамматическое оформление речи (0-2)Соответствие языкового материала КЗРазнообразие лексики (А2) и грамматических структур (сложность)Правильность использования языкового материала (по

Слайд 8Произносительная сторона речи (0-1)
Правильное произнесение звуков в потоке речи
Соблюдение ударения,

интонации и ритма

Произносительная сторона речи (0-1)Правильное произнесение звуков в потоке речиСоблюдение ударения, интонации и ритма

Слайд 9Ответ экзаменуемого
Teenagers usually receive pocket money from

their parents. But some teenagers want to be independent. They

want to earn the pocket money. That’s why they find part-time jobs during the school year or summer job during the holidays. Oh.
It’s difficult to find summer job for teenager ….in Russia. In the USA they can work as babysitters, shop assistants, waiters in cafés or just in Mcdonald’s. But in Russia it is difficult to find any job. Hmm … My friends would like to find a job but unfortunately they can’t.
I would like to work in summer. I need more pocket money that my parents gave me. I can be a shop assistant or work in café or pizzeria. After the exams I’ll try to find a job.

Ответ на вопрос экзаменатора: How do teenagers spend money they earn?
Well, I don’t know. Maybe they buy new clothes or cosmetics. Some teenagers earn money to go to the cinema or Starbucks. Some teenagers want to help their mothers.

Ответ экзаменуемого   Teenagers usually receive pocket money from their parents. But some teenagers want to

Слайд 10Ответ экзаменуемого
I don’t think teenagers must work in

summer because they have summer holidays. They are tired and

they want to rest. Teenagers go to the country or to the sea. They swim and sunbathe. I like summer. ….It’s sunny and warm. I was not go to the school and I have free time. ….I sleep till 11 o’clock in the morning, watch TV or play computer games. In the evening I go out with my friends. We walk, play football, go to the cinema. Last summer I was in Turkey with my parents. We swam and dive there. Summer is my favourite season. I will work after school and the institute.
Ответ на вопрос экзаменатора: How do teenagers spend money they earn?
They go to the café or to the cinema.
Ответ экзаменуемого  I don’t think teenagers must work in summer because they have summer holidays. They

Слайд 11Критерии оценивания: диалог-расспрос (максимальная оценка – 6 баллов)
Решение коммуникативной задачи

(0-2)
Взаимодействие с собеседником (0-1)
Лексико-грамматическое оформление речи (0-2)
Произносительная сторона

речи (0-1)

Критерии оценивания: диалог-расспрос  (максимальная оценка – 6 баллов)Решение коммуникативной задачи   (0-2)Взаимодействие с собеседником (0-1)Лексико-грамматическое

Слайд 12Решение коммуникативной задачи (0-2 балла)
Достижение цели общения (принятие решения с

учетом условия)
Запрос необходимой информации

2 балла заданы все вопросы

(3)
решение принято и озвучено
Решение коммуникативной задачи (0-2 балла)Достижение цели общения (принятие решения с учетом условия)Запрос необходимой информации2 балла

Слайд 13Взаимодействие с собеседником (0-1)
умение начать разговор, объясняя причину своего обращения;

поддержать и закончить разговор
соблюдение очерёдности реплик

Взаимодействие с собеседником (0-1)умение начать разговор, объясняя причину своего обращения; поддержать и закончить разговор соблюдение очерёдности реплик

Слайд 16Экзаменуемый: I’m staying in London with a group of students.

I would like to buy a book about London for

parents
Экзаменатор-собеседник: Hello! Can I help you?
Экзаменуемый: Sorry! Hello! I’d like to buy a book about London for parents.
Экзаменатор-собеседник: We have two new books about London: “Famous People of London” and “The Streets of London”.
Экзаменуемый: Have the books got information about architecture of the city?
Экзаменатор-собеседник: “Famous People of London” contains stories about people who played important roles in the history of the city. There are portraits of the famous people and photos of old London. “The Streets of London” has some essential  information about the sights and buildings  of London. There are big colour photos of the most famous cathedrals, palaces and buildings.
Экзаменуемый: Very good! And what about the price? Are they expensive?
Экзаменатор-собеседник: “Famous People of London” - £15; “The Streets of London”- £20.
Экзаменуемый: OK. I’ll take the book about London’s streets.
Экзаменатор-собеседник: You are going to take “The Streets of London”, aren’t you?.
Экзаменуемый: Yes, please.
Экзаменатор-собеседник: Here you are.
Экзаменуемый: Thanks ….
Экзаменатор-собеседник: You can pay for the book at the exit. Bye!
Экзаменуемый: Thanks. Bye!
Экзаменуемый: I’m staying in London with a group of students. I would like to buy a book

Слайд 17The End
Thank you for attention

The EndThank you for attention

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика