Слайд 2Наша практическая деятельность
Слайд 4• Обучение методу активного социально-психологического обучения (АСПО) под руководством Академика
АПН Украины Т.С. Яценко
Слайд 5• Ежегодное прохождение диагностико-коррекционной практики в учебных заведениях г. Ялта
Слайд 6• Обмен опытом со студентами других университетов
• Посещение научно-исследовательских психологических
лабораторий
Слайд 7• Постоянное физическое развитие, регулярные занятия спортом
Слайд 8• Обучение арттерапии как метода психолого-коррекционной работы
Слайд 9• Сочетание изучения психологии с физическим оздоровлением. Психологические практики «на
свежем воздухе» в экологически чистой среде п.Массандра
Слайд 10• Прилежное посещение лекционных занятий. Активное участие, дискуссии
Слайд 11• Посещение научно-практических конференций
Слайд 12• Участие в культурной деятельности факультета
Слайд 14Маик Мария Степановна
Средний бал – 4,6
Публикации:
До проблеми становлення методу глибинної
корекції (історичний екскурс)
( Альманах, КГУ, 2009);
Глибинно-психологічне пізнання з використанням каменів (за методом АСПН) («Студенческая практика – ключ к будущей профессии», 2009);
Глибинно-психологічне пізнання з використанням каменів (Науковий часопис НПУ імені М. П. Драгоманова 2010 г.)
Получила диплом 3 степени за участие в международной конференции “Практика – ключ к будущей профессии”
Получила грамоту за высокие достижения в учебе, научной работе, в связи с Днем студента. Симферополь, 17ноября 2009 г.
Слайд 15Блохина Евгения Вячеславовна
Средний бал – 5.0
Публикации:
«Эдипов комплекс и его
значение для развития субъекта» («Альманах», КГУ, 2007 г.)
«Эмоциональные состояния и
их проявления в поведении» («Альманах», КГУ, 2007 г.)
«Влияние тревожности на статусное положение ребенка дошкольного возраста в группе» («Альманах», КГУ, 2008 г.)
«Теоретические и практические проблемы развития и реализации потенциала личности» (статья на конкурс в университет им. Мечникова, г. Одесса, 2009 г.)
«Значение работ Л. С. Выготского в изучении природы аномальных развитий» («Альманах», КГУ, 2007 г.)
Получала стипендию им. В. А. Сухомлинского за отличную учебу (2008 г.), претендует на красный диплом
Обучалась техникам гипноза на базе КГУ г. Ялта
Обучается на 2-ой степени гештальт-терапии в Московском гештальт-институте, имеет свидетельство о присвоении 1-ой степени гештальт-терапевта
Слайд 16УНГАРОВА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА
Средний бал – 4,8
Публикации:
«Особенности самооценки подростков» («Альманах», КГУ,
2008 г.)
«Особенности личностной идентичности в подростковом возрасте» («Альманах», КГУ,
2010 г.)
Прошла тренинг личностного роста и делового общения, на базе КГУ г. Ялта,;
Регулярно участвует в международном учебно-практическом психотерапевтическом семинаре Крымского института гештальта и психодрамы, имеет сертификаты, подтверждающие участие(1-5 мая, г. Ялта)
Слайд 17Рудакова Ольга Александровна
Средний бал – 4, 8
Публикации:
«Эднання методiв психодрами
та психомалюнку а АСПО» («Альманах», КГУ, 2007 г.)
«Значение традиций
в культуре» («Альманах», КГУ, 2008 г.)
«Мифологизация болезни и здоровья как предмет клинической психологии» («Альманах», КГУ, 2010 г.)
Обучалась техникам гипноза на базе КГУ г. Ялта
Обучается на 2-ой ступени гештальт-терапии в Московском гештальт-институте, имеет свидетельство о присвоении 1-ой степени гештальт-терапевта
Регулярно участвует в международном учебно-практическом психотерапевтическом семинаре им. А.А. Коробова, на базе Крымского института гештальта и психодрамы, имеет сертификаты, подтверждающие участие(1-5 мая, 2007, 2008, 2009 г. Ялта)
Слайд 18Вересова Диана Владимировна
Средний бал – 4,6
Публикации:
«Культура образования» («Альманах»,
КГУ, 2008 г.)
«Влияние самооценки на статусное положение подростка в группе»
(«Альманах», КГУ, 2009 г.)
«Теоретические и практические проблемы развития и реализации потенциала личности» (статья на конкурс в университет им. Мечникова, г. Одесса, 2009 г.)
«Использование проективного рисунка в работе психолога практика» (студенческая конференция, ЧНУ им. Б. Хмельницкого 2010 г.)
«Особенности работы с неавторским рисунком в групповой психокоррекции» («Альманах», КГУ, 2010 г.)
Занимается изучением глубинной психокоррекции по методу Активного социально-психологического обучения
Обучалась техникам гипноза на базе КГУ г. Ялта
Слайд 19ПОМОГАЙ ЕЛЕНА ВАЛЕНТИНОВНА
Средний бал – 3,7
Приобрела профессиональный опыт в период
обучения:
2006 г. – помощник психолога СОШ № 1, г.
Ялта
2006 г. – помощник психолога СОШ № 2, г. Ялта
2006 г. – помощник психолога СОШ № 4, г. Ялта
2007 г. - помощник психолога специальной школы № 3, г. Ялта
2006 г. – помощник психолога СОШ № 7, п. Васильевка
2008-2009 гг. - помощник психолога Ялтинского центра социальных служб по делам семей, детей и молодежи (ЯЦСССДМ)
Слайд 20Дуб Ольга Владимировна
Средний бал- 4, 8
Публикации:
Особенности личности студентов-первокурсников, обучающихся
по специальности «Практический психолог» (Альманах КГУ, - 2009 г.)
Современные
представления о понятии «внимание» (Альманах КГУ, - 2010 г.)
С 2006 г. посещает международный учебно-практический психотерапевтический семинар Крымского института гештальта и психодрамы.
Прошла курс обучения практики гипноза на базе КГУ.
Слайд 21Дробыш Екатерина Владимировна
Средний бал – 4,5
Публикации:
«Формирование сексуальности и ее
проявления в подростковом возрасте»;
«Психосоматические расстройства у старшеклассников в условиях личностно-ориентированного
обучения»;
«Сравнительный анализ психокоррекционных и т-групп»;
«Влияние оздоровительной физической культуры на организм детей дошкольного возраста»
Приобрела профессиональный опыт в период обучения:
2009 г. – помощник психолога в «школе будущего» №2;
2008 г. – помощник психолога в ОСШ № 8, ЯЦСССДМ;
2007 г. – помощник психолога в ЯССМ, ОСШ № 2, 3. 12;
2006 г. – помощник психолога в ОСШ № 1, 2, 3, 4