Разделы презентаций


Грузоведение

Содержание

РАЗДЕЛ 1. Грузы на транспорте.Понятие груза.Транспортная характеристика груза.Факторы, влияющие на свойства грузов.Объемные и массовые характеристики грузов.Грузоподъемность подвижного состава при перевозке.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1грузоведение

грузоведение

Слайд 2РАЗДЕЛ 1. Грузы на транспорте.
Понятие груза.
Транспортная характеристика груза.
Факторы, влияющие на

свойства грузов.
Объемные и массовые характеристики грузов.
Грузоподъемность подвижного состава при перевозке.

РАЗДЕЛ 1. Грузы на транспорте.Понятие груза.Транспортная характеристика груза.Факторы, влияющие на свойства грузов.Объемные и массовые характеристики грузов.Грузоподъемность подвижного

Слайд 3Понятие груза.
Груз- -это вся товарная продукция с момента приема к

перевозке на пункте отправления и до момента выдачи на пункте

назначения.

Понятие груза.Груз- -это вся товарная продукция с момента приема к перевозке на пункте отправления и до момента

Слайд 4Этапы экономического цикла

Этапы экономического цикла

Слайд 5Транспортная характеристика грузов
Это совокупность свойств груза, определяющих условия и технику

всего транспортного процесса.
*определяет режимы перевозки, перегрузки и хранения, а также

требования к техническим средствам выполнения этих операций.
*используют при решении задач по рационализации перевозочного процесса.

Транспортная характеристика грузов	Это совокупность свойств груза, определяющих условия и технику всего транспортного процесса.	*определяет режимы перевозки, перегрузки и

Слайд 6Транспортное состояние груза
Это совокупность конкретных качественных и количественных

показателей транспортной характеристики грузов.
Транспортабельное состояние груза:
*находится в кондиционном состоянии
*соответствует требованиям

стандартов и условиям перевозки
*имеет исправные тару, упаковку, пломбы, замки, контрольные ленты и положенную маркировку
*надежно защищен от неблагоприятного внешнего воздействия
*не имеет других признаков, свидетельствующих о его порче
Транспортное состояние груза  Это совокупность конкретных качественных и количественных показателей транспортной характеристики грузов.Транспортабельное состояние груза:*находится в

Слайд 7Транспортная классификация грузов
Это упорядочение совокупности грузов по какому- либо признаку,

определяющему особенности транспортного процесса.

Транспортная классификация грузовЭто упорядочение совокупности грузов по какому- либо признаку, определяющему особенности транспортного процесса.

Слайд 8Основные виды грузов.

Основные виды грузов.

Слайд 10Виды грузов
Каждый вид делится на подгруппы, объединяющие грузы, сходные по

их транспортным характеристикам и условиям перевозки. На автомобильном транспорте применяется

несколько систем классификации грузов.
Виды грузовКаждый вид делится на подгруппы, объединяющие грузы, сходные по их транспортным характеристикам и условиям перевозки. На

Слайд 11Навалочные грузы

Навалочные грузы

Слайд 12Классификация генеральных грузов.
Металлопродукция
Подвижная техника
Железобетонные изделия
Контейнеры
Пакетированные грузы
Тарно- упаковочные и штучные
Катно- бочковые
Лесоматериалы
Живность



Классификация генеральных грузов.МеталлопродукцияПодвижная техникаЖелезобетонные изделияКонтейнерыПакетированные грузыТарно- упаковочные и штучныеКатно- бочковыеЛесоматериалыЖивность

Слайд 13В зависимости от специфических свойств и условий транспортирования все грузы

разделяются на девять групп:
Гигроскопичные
Грузы, легко аккумулирующие посторонние запахи
Грузы, обладающие специфическими

запахами
Грузы, устойчиво сохраняющие свои характерные физико- химические свойства
Навалочные грузы, теряющие при транспортировании свойства сыпучести
Слеживающиеся навалочные грузы
Опасные грузы
Грузы, которые в процессе перевозки способны к значительным потерям
Скоропортящиеся грузы
В зависимости от специфических свойств и условий транспортирования все грузы разделяются на девять групп:ГигроскопичныеГрузы, легко аккумулирующие посторонние

Слайд 14Перевозка грузов

Перевозка грузов

Слайд 15По условиям и способам хранения грузы можно разделить на три

большие группы:
Ценные грузы и грузы, которые могут испортиться под воздействием

влаги или изменения температуры.
Грузы, не подверженные воздействиям температурных колебаний, но попадание влаги может привести их к порче.
Грузы, не подверженные или слабо подверженные воздействию внешней среды.
По условиям и способам хранения грузы можно разделить на три большие группы:Ценные грузы и грузы, которые могут

Слайд 16Факторы, влияющие на свойства грузов

Факторы, влияющие на свойства грузов

Слайд 17Объемные и массовые характеристики грузов.
Объемно- массовые характеристики являются основными факторами,

определяющими необходимую вместимость подвижного состава для перевозки грузов.

Объемные и массовые характеристики грузов.Объемно- массовые характеристики являются основными факторами, определяющими необходимую вместимость подвижного состава для перевозки

Слайд 19Грузоподъемность подвижного состава при перевозке.
Грузовместимость- наибольшее количество груза, которое может

единовременно перевозиться передвижным составом, исходя из его максимально допустимой полной

массы и размеров кузова.
Грузовместимость оценивается следующими параметрами:
*фактической грузоподъемностью
*КОЭФФИЦИЕНТОМ ГРУЗОСОВМЕСТИМОСТИ
Грузоподъемность подвижного состава при перевозке.Грузовместимость- наибольшее количество груза, которое может единовременно перевозиться передвижным составом, исходя из его

Слайд 21РАЗДЕЛ 2. Тара и упаковка. Маркировка грузов.
Назначение и классификация тары.
Способы

и технологии формирования укрупненной грузовой единицы.
Контейнерные и пакетные перевозки.
Основные принципы

расчета прочности транспортной тары.
Маркировка груза.
РАЗДЕЛ 2. Тара и упаковка. Маркировка грузов.Назначение и классификация тары.Способы и технологии формирования укрупненной грузовой единицы.Контейнерные и

Слайд 22Назначение и классификация тары
Сохранность грузов в процессе транспортирования в значительной

степени обеспечивается правильной подготовкой грузов к перевозке и рациональной упаковкой.
Упаковка-

средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту груза от повреждений и потерь, вредного воздействия окружающей среды, загрязнения и облегчающих процесс обращения с грузом, включая хранения, транспортирование, перегрузку и реализацию продукции.
Тара- один из важнейших элементов упаковки, представляет собой изделие для размещения продукции( подразделяется по функциональным признакам)
Назначение и классификация тарыСохранность грузов в процессе транспортирования в значительной степени обеспечивается правильной подготовкой грузов к перевозке

Слайд 23Тара.

Тара.

Слайд 24Виды тары:
Потребительская- предназначена для первичного упаковывания изделий и товаров в

расфасовке по объему и массе, удобной потребителю.
Групповая- служит для комплектации

и укрупнения партий изделий.
Производственная- используется для упаковывания, перемещения и хранения полуфабрикатов, запасных частей, готовой продукции, комплектующих и т. д.
Транспортная- образует самостоятельную транспортную единицу( разовая, возвратная и многооборотная).

Виды тары:Потребительская- предназначена для первичного упаковывания изделий и товаров в расфасовке по объему и массе, удобной потребителю.Групповая-

Слайд 25Классификация тары

Классификация тары

Слайд 28Маркировка грузов.
Для предъявления к перевозке тарных и штучных грузов грузоотправитель

обязан отмаркировать каждое грузовое место в соответствии с общими правилами

маркировки грузов по ГОСТ 14192-96, ГОСТ Р51474-99 и с нормативными актами, действующими на соответствующих видах транспорта.
Маркировка- надписи, рисунки, знаки и условные обозначения, которые наносят на грузовые места- единицу тары с содержимым или несколько единиц, составляющих единое целое при транспортировании,для опознания груза и характеристики способов обращения с ним при перевозке, хранении и выполнении погрузочно- разгрузочных работ.
Маркировка грузов.Для предъявления к перевозке тарных и штучных грузов грузоотправитель обязан отмаркировать каждое грузовое место в соответствии

Слайд 29Назначение маркировки
Достижение грузом места назначения предписанным путем.
Указания на способы обращения

с грузом при его перевозке, перегрузке, хранении и распаковке.
Обеспечение комплектности

груза и сохранности его доставки.
Назначение маркировкиДостижение грузом места назначения предписанным путем.Указания на способы обращения с грузом при его перевозке, перегрузке, хранении

Слайд 30Виды маркировок

Виды маркировок

Слайд 31Товарная маркировка
Наносит изготовитель товара на изделие или потребительскую тару. Содержит

сведения , интересующие потребителя и относящиеся к содержанию товара.

Товарная маркировкаНаносит изготовитель товара на изделие или потребительскую тару. Содержит сведения , интересующие потребителя и относящиеся к

Слайд 32Отправительская(грузовая) маркировка
Должна содержать реквизиты, определяющие принадлежность груза к определенной партии,

следующей по накладной.

Отправительская(грузовая) маркировкаДолжна содержать реквизиты, определяющие принадлежность груза к определенной партии, следующей по накладной.

Слайд 33Транспортная маркировка
наносится отправителем на все грузовые места независимо от отправительской

маркировки в виде дроби: в числителе указывается порядковый номер, под

которым отправка зарегистрирована у отправителя, в знаменателе- число грузовых мест в данной отправке.
Транспортная маркировкананосится отправителем на все грузовые места независимо от отправительской маркировки в виде дроби: в числителе указывается

Слайд 34Специальная маркировка
Наносится грузоотправителем на грузовое место, если требуется особое обращение

при погрузочно- разгрузочных работах, перевозке и хранении и представляет собой

условные знаки или короткие надписи.
Специальная маркировкаНаносится грузоотправителем на грузовое место, если требуется особое обращение при погрузочно- разгрузочных работах, перевозке и хранении

Слайд 35В соответствии с ГОСТ 14192- 96 устанавливают следующие группы надписей

В соответствии с ГОСТ 14192- 96 устанавливают следующие группы надписей

Слайд 36Цифровые и буквенные коды
Цифровой код
00- отсутствие тары
01- баллоны
02- барабаны
03- бочки
04-

банки
06- бидоны
08- коробки
09- канистры
11- контейнеры
15- пакет в поддоне
20- ящики
Буквенный

код
А- алюминий
Б- бумага
Д- дерево
Ж- жесть
К- картон
М- металлы
П- пластмасса
Р- резина
С- стекло
Ф- фанера
Э- эбонит
Цифровые и буквенные кодыЦифровой код00- отсутствие тары01- баллоны02- барабаны03- бочки04- банки06- бидоны08- коробки09- канистры11- контейнеры15- пакет в

Слайд 37Виды тары, используемые при транспортировании грузов:

Виды тары, используемые при транспортировании грузов:

Слайд 38ящики

ящики

Слайд 39Ящики полимерные многооборотные

Ящики полимерные многооборотные

Слайд 40Мешки и кули
Экономически целесообразны при транспортировании насыпных грузов. Их главное

достоинство заключается в сравнительно малой массе по сравнению с содержимым

и связано с гибкостью, удобством заполнения и выгрузки, минимально требуемыми габаритами для хранения и малой себестоимостью изготовления.
Мешки и кулиЭкономически целесообразны при транспортировании насыпных грузов. Их главное достоинство заключается в сравнительно малой массе по

Слайд 41Основные виды мешков

Основные виды мешков

Слайд 42Кипы и тюки:

Кипы и тюки:

Слайд 43Барабаны

Барабаны

Слайд 44бочки

бочки

Слайд 45фляги
Многооборотные металлические ГОСТ-5799-78
Металлические гост-5037-90

флягиМногооборотные металлические ГОСТ-5799-78Металлические гост-5037-90

Слайд 46Способы и технологии формирования укрупненной грузовой единицы.
развитие перевозок укрупненными грузовыми

местами или укрупненными грузовыми единицами с помощью поддонов, пакетов или

контейнеров является одним из основных направлений повышения эффективности перевозок на транспорте. Это позволяет ускорить обращение грузов, повышает производительность труда при выполнении погрузочно- разгрузочных работ, сокращает расходы на транспортную тару и хранение грузов, позволяет автоматизировать выполнение погрузочно- разгрузочных работ, упрощает транспортно- экспедиторские, передаточные и другие коммерческие операции.
Способы и технологии формирования укрупненной грузовой единицы.	развитие перевозок укрупненными грузовыми местами или укрупненными грузовыми единицами с помощью

Слайд 47Целесообразность укрупнения грузовых мест предопределяет ряд факторов:
Транспортные характеристики грузов
Дальность перевозки
Эксплуатационные

характеристики технических средств передвижных средств всех видов транспорта и перегрузочного

оборудования, используемых в цепочке доставки грузов
Экономические показатели расчета эффективности доставки груза при различных вариантах ее осуществления
Целесообразность укрупнения грузовых мест предопределяет ряд факторов:Транспортные характеристики грузовДальность перевозкиЭксплуатационные характеристики технических средств передвижных средств всех видов

Слайд 48Средства пакетирования грузов

Средства пакетирования грузов

Слайд 49Пакетирующая кассета

Пакетирующая кассета

Слайд 50строп

строп

Слайд 51обвязка

обвязка

Слайд 52Пакетирующая связка

Пакетирующая связка

Слайд 53Поддон
Средство пакетирования, имеющее площадку для укладки груза, с надстройками

или без них, приспособленное для механизированного перемещения.
С помощью поддона можно

формировать укрупненные грузовые единицы из уже имеющихся первичных единиц.
На поддоне груз закрепляется различными способами- либо за счет системы укладки, не позволяющей рассыпаться благодаря собственному весу первичных грузовых единиц, либо за счет связки груза с поддоном- стропования, либо за счет упаковывания грузовой единицы в термоусадочную пленку.
Поддон Средство пакетирования, имеющее площадку для укладки груза, с надстройками или без них, приспособленное для механизированного перемещения.С

Слайд 54Виды поддонов

Виды поддонов

Слайд 55Задача выбора вида и конструкции поддонов затрагивает следующие аспекты:

Задача выбора вида и конструкции поддонов затрагивает следующие аспекты:

Слайд 56Специализированные разновидности поддонов

Специализированные разновидности поддонов

Слайд 57Контейнерные и пакетные перевозки
Контейнер- транспортное приспособление, которое позволяет объединить

мелкие грузы, весящие по нескольку килограммов ( или десятки килограммов),

в одно место, вес которого измеряется тоннами.
Пакетные перевозки- представляют собой разновидность контейнерных перевозок с заменой контейнера более облегченным видом транспорта- поддоном.
Контейнерные и пакетные перевозки Контейнер- транспортное приспособление, которое позволяет объединить мелкие грузы, весящие по нескольку килограммов (

Слайд 58Контейнерные перевозки грузов обкспечивают:
Значительное сокращение продолжительности простоев подвижного состава.
Упрощение и

удешевление экспедиционных операций.
Повышение сохранности грузов в пути.
Сокращение расходов на тару.


Контейнерные перевозки грузов обкспечивают:Значительное сокращение продолжительности простоев подвижного состава.Упрощение и удешевление экспедиционных операций.Повышение сохранности грузов в пути.Сокращение

Слайд 59Недостатки контейнерных перевозок:
Частичная потеря полезной грузоподъемности автомобилей за счет собственного

веса контейнеров.
При фиксированных размерах контейнеров их емкость не всегда оказывается

достаточной для заполнения грузами.
Недостатки контейнерных перевозок:Частичная потеря полезной грузоподъемности автомобилей за счет собственного веса контейнеров.При фиксированных размерах контейнеров их емкость

Слайд 60Виды контейнеров

Виды контейнеров

Слайд 61Специализированные контейнеры

Специализированные контейнеры

Слайд 62Основные принципы расчета прочности транспортной тары.
Характер груза и его допустимая

масса в единице тары;
Размер тары ее отдельных деталей;
Механические свойства материала,

используемого для изготовления тары;
Условия выполнения перевозок с точки зрения воздействия внешних факторов.
При планировании использовании тары определяют возможные статические нагрузки при штабелировании, динамические и вибрационные нагрузки, возникающие при механическом формировании и расформировании.
Основные принципы расчета прочности транспортной тары.Характер груза и его допустимая масса в единице тары;Размер тары ее отдельных

Слайд 63Раздел 3. Требования к транспортным средствам и погрузочно- разгрузочным механизмам.
Характеристика

погрузочно- разгрузочных механизмов.
Требования к транспортным средствам и погрузочно- разгрузочным механизмам

при перевозках отдельных грузов.
Погрузочно- разгрузочные пункты.
Пропускная способность погрузочно- разгрузочного пункта.
Раздел 3. Требования к транспортным средствам и погрузочно- разгрузочным механизмам.Характеристика погрузочно- разгрузочных механизмов.Требования к транспортным средствам и

Слайд 64Механизмы и оборудование относят к той или иной группе по

ряду признаков:

Механизмы и оборудование относят к той или иной группе по ряду признаков:

Слайд 65Характеристика погрузочно- разгрузочных механизмов.
Первое место по перевозкам грузов лежит на

строительных навалочных грузах. Около половины из общего количества строительных материалов

составляют железобетонные и металлические конструкции, кирпич, лесоматериалы и др. Другую половину составляют навалочные грузы: щебень, гравий, песок и др. на долю этих грузов приходится до 40% грузооборота страны.
Характеристика погрузочно- разгрузочных механизмов.Первое место по перевозкам грузов лежит на строительных навалочных грузах. Около половины из общего

Слайд 66Средства механизации, применяемые при погрузке и выгрузке навалочных и строительных

грузов:
Механизированная разгрузка( навалочные строительные и промышленные грузы) – специализированный подвижной

состав автомобильного транспорта( самосвалы и саморазгружающиеся поезда).
Самоходные погрузчики- погрузка щебня, угля, гравия и некоторых других навалочных грузов.
Погрузка с помощью бункеров и полубункерных эстакад.
Краны и автопогрузчики- тяжеловесные грузы.
Самоходные погрузчики с вилочным захватом- работа под открытым небом и в складских помещениях(возможность обходиться без операций по застропке и отстропке грузов).
Специализированные малогабаритные аккумуляторные погрузчики- для работы в особо стесненных условиях.
Автомобили- самопогрузчики- перевозка преимущественно штучных грузов.
Ленточные и пластичные транспортеры- для перевозки мелкоштучных грузов(масса одного места не более 40- 60 кг.).
Средства механизации, применяемые при погрузке и выгрузке навалочных и строительных грузов:Механизированная разгрузка( навалочные строительные и промышленные грузы)

Слайд 67Требования к транспортным средствам и погрузочно- разгрузочным механизмам при перевозках

отдельных грузов.
Руды и рудные концентраты- перевозят на карьерных самосвалах.
Апатитовую руду

и концентрат хранят и перевозят навалом.
Торф перевозят в автосамосвалах с увеличенным объемом кузова.
Нефть и нефтепродукты транспортируют в автомобилях- цистернах.


Требования к транспортным средствам и погрузочно- разгрузочным механизмам при перевозках отдельных грузов.Руды и рудные концентраты- перевозят на

Слайд 68При перевозке тарно- штучных грузов можно выделить две основные технологии:
1.

Помашинные отправки- используется универсальный передвижной состав.
2. Мелкопартионные перевозки- как правило,

обслуживаются клиенты, не обладающие механизированными погрузочно- разгрузочными пунктами.
При перевозке тарно- штучных грузов можно выделить две основные технологии:1. Помашинные отправки- используется универсальный передвижной состав.2. Мелкопартионные

Слайд 69Погрузочно- разгрузочные пункты (ПРП).
Это объекты, на которых производятся погрузочно- разгрузочные

работы и оформление документов на перегрузку грузов.
В состав ПРП входят:
Подъездные

пути и площадки для маневрирования.
Складские помещения.
Весовые устройства.
Служебные и бытовые помещения.
Погрузочно- разгрузочные механизмы.
Средства оперативной связи.
Погрузочно- разгрузочные пункты (ПРП).Это объекты, на которых производятся погрузочно- разгрузочные работы и оформление документов на перегрузку грузов.В

Слайд 70Виды ПРП.
Временные- организуются для обслуживания объектов строительства, при уборке урожая

и т. д.
Постоянные- различаются по назначению
Грузовые подстанции
Порты морского и речного

транспорта
Грузовые дворы железнодорожного транспорта
Грузоотправные и грузоприемные пункты
Грузоприемные пункты торговли и организаций бытового обслуживания, не оборудованные погрузо- разгрузочными механизмами.
Виды ПРП.Временные- организуются для обслуживания объектов строительства, при уборке урожая и т. д.Постоянные- различаются по назначениюГрузовые подстанцииПорты

Слайд 71Пропускная способность погрузо- разгрузочного пункта.
Для рациональной организации погрузо- разгрузочных работ

необходимо:
Определить необходимое число рабочих и механизмов, занятых на погрузо- разгрузочных

или складских работах.
Правильно рассчитать производительность погрузо- разгрузочных машин или механизмов.
Согласовать работу погрузо- разгрузочных механизмов с задействованными автотранспортными средствами.
Пропускная способность погрузо- разгрузочного пункта.Для рациональной организации погрузо- разгрузочных работ необходимо:Определить необходимое число рабочих и механизмов, занятых

Слайд 72Раздел 4. требования к размещению и хранению грузов.
Основные требования к размещению

и креплению грузов.
Расчет нагрузеи на оси передвижного состава при различных

схемах размещения груза.
Хранение грузов.
Основные параметры складов.

Раздел 4. требования к размещению и хранению грузов.Основные требования к размещению и креплению грузов.Расчет нагрузеи на оси

Слайд 73Размещение грузов.

Размещение грузов.

Слайд 74Основные требования

Основные требования

Слайд 75Способы крепления груза

Способы крепления груза

Слайд 76Планирование автомобильных перевозок.
При планировании автомобильных перевозок важно правильно, с учетом

эксплуатационных ограничений рассчитать массу перевозимого груза в кузове автопоезда, которая

не должна превышать установленные нормативные весогабаритные ограничения. При осуществлении международных перевозок действуют эксплуатационные ограничения, основанные на директивах ЕЭК ООН.
Нарушение эксплуатационных ограничений в странах ЕС влечет за собой наказание финансового или финансово- правового характера, вплоть до визовых ограничений.
Планирование автомобильных перевозок.При планировании автомобильных перевозок важно правильно, с учетом эксплуатационных ограничений рассчитать массу перевозимого груза в

Слайд 77Хранение грузов.

Хранение грузов.

Слайд 78Классы складов.
Первый класс-производство- склад- производство
Второй класс- транспорт- класс- производство
Третий класс-

транспорт одного вида- склад- транспорт другого вида
Четвертый класс- первое производство-

склад- второе производство
Классы складов.Первый класс-производство- склад- производствоВторой класс- транспорт- класс- производствоТретий класс- транспорт одного вида- склад- транспорт другого видаЧетвертый

Слайд 79типы складов по конструктивным особенностям
Открытые площадки для контейнеров и громоздких

грузов
Полузакрытые склады
Закрытые одно- и многоэтажные складские помещения
Бункера и силосные склады
Подземные

и наземные резервуары
Автоматизированные склады
типы складов по конструктивным особенностямОткрытые площадки для контейнеров и громоздких грузовПолузакрытые складыЗакрытые одно- и многоэтажные складские помещенияБункера

Слайд 80По величине перерабатываемых грузопотоков склады делятся
Мелкие
Средние
Крупные

По величине перерабатываемых грузопотоков склады делятсяМелкиеСредниеКрупные

Слайд 81Склады подразделяются на группы:
По назначению: распределительные, склады производственных организаций, перегрузочные(терминалы),

приобъектные(временные).
По характеру хранения груза: закрытые, открытые, полузакрытого хранения.
По способу хранения:

штабельные, стеллажные.

По величине партий прибытия и отправления грузов со склада хранения: мелкие 5-10 кг. ,средние 10-50 кг. ,крупные 50-300 кг. ,весьма крупные свыше 300 кг.
По технологии работы: комплектовочные и с пакетной переработкой.
По компоновке хранилища: поточные и тупиковые, отдельно стоящие и сблокированные с производственными корпусами.
По виду внешних транспортных систем.
По материалу изготовления: деревянные, металлические, каменные, железобетонные.
Склады подразделяются на группы:По назначению: распределительные, склады производственных организаций, перегрузочные(терминалы), приобъектные(временные).По характеру хранения груза: закрытые, открытые, полузакрытого

Слайд 82Основные параметры складов.
Всю систему технико- экономических показателей для оценки работы

склада можно условно разделить на три группы:
Показатели, характеризующие интенсивность

работы склада.
Показатели, характеризующие эффективность использования складских площадей.
Показатели, характеризующие уровень сохранности грузов и финансовые показатели работы склада.

Основные параметры складов.Всю систему технико- экономических показателей для оценки работы склада можно условно разделить на три группы:

Слайд 83Показатели :
Грузооборот склада- показатель, характеризующий трудоемкость работы склада и исчисляемый

количеством груза различных наименований прошедших через склад за установленный отрезок

времени.
Удельный грузооборот склада- характеризует количество груза, приходящегося на 1 квадратный метр складской площади.

Показатели :Грузооборот склада- показатель, характеризующий трудоемкость работы склада и исчисляемый количеством груза различных наименований прошедших через склад

Слайд 843.Коэффициент загрузки склада- оказывает влияние на организацию его работы и

характеризует частичный недогруз склада в некоторые периоды из- за временного

отсутствия грузов, с одной стороны, и напряженность работы склада в периоды интенсивного поступления грузов- с другой.
4. Оборачиваемость грузов на складе- характеризует интенсивность прохождения грузов через склад.
5. Вместимость склада- характеризует количество груза, которое может единовременно вместить склад.
3.Коэффициент загрузки склада- оказывает влияние на организацию его работы и характеризует частичный недогруз склада в некоторые периоды

Слайд 856. Коэффициент вместимости- отражает неравномерность загрузки склада во времени и

степень использования технической вместимости склада.
7. Полезная площадь склада- величина, производная

от вместимости, ее определяют по нормам технологического проектирования складов.
8. Технологическая нагрузка- учитывает неплотную укладку в штабель тарно- штучных грузов, металлов, лесоматериалов, форму штабелей всех грузов.
6. Коэффициент вместимости- отражает неравномерность загрузки склада во времени и степень использования технической вместимости склада.7. Полезная площадь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика