Разделы презентаций


Х арактеристика о сновных классов программного обеспечения

Содержание

Программа - упорядоченная последовательность команд (инструкций) компьютера для решения задачи. Программное обеспечение (sowtware) - совокупность программ обработки данных и необходимых для их эксплуатации документов. Программы предназначены для машинной реализации задач. Термины задачи и приложение имеют очень широкое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Характеристика основных классов программного обеспечения»
Выполнила:
студентка 087 группы
Мязина Юлия

«Характеристика основных классов программного обеспечения»Выполнила:студентка 087 группыМязина Юлия

Слайд 2 Программа - упорядоченная последовательность команд (инструкций) компьютера для решения задачи. Программное обеспечение (sowtware) -

совокупность программ обработки данных и необходимых для их эксплуатации документов. Программы

предназначены для машинной реализации задач. Термины задачи и приложение имеют очень широкое употребление в контексте информатики и программного обеспечения.
Программа - упорядоченная последовательность команд (инструкций) компьютера для решения задачи. Программное обеспечение (sowtware) - совокупность программ обработки данных и

Слайд 3 Программный комплекс  -  набор взаимодействующих программ, согласованных по функциям и

форматам, точно определенным интерфейсам, и вкупе составляющих полное средство для решения

больших задач.  

Методология программирования -
совокупность методов, применимых
в жизненном цикле программного
обеспечения и объединенных общим
философским подходом.

Программный комплекс  -  набор взаимодействующих программ, согласованных по функциям и форматам, точно определенным интерфейсам, и вкупе составляющих

Слайд 4Жизненный цикл программного
обеспечения - это весь период его разработки и эксплуатации,

начиная с момента возникновения замысла и заканчивая прекращением ее использования.


Технология программирования

изучает технологические процессы и порядок их прохождения -стадии

Жизненный цикл программногообеспечения - это весь период его разработки и эксплуатации, начиная с момента возникновения замысла и заканчивая

Слайд 5Стадия — часть действий по созданию программного обеспечения, ограниченная некоторыми

временными рамками и заканчивающаяся выпуском конкретного продукта, определяемого заданными для

данной стадии требованиями.
Стадия — часть действий по созданию программного обеспечения, ограниченная некоторыми временными рамками и заканчивающаяся выпуском конкретного продукта,

Слайд 6Императивное программирование - это исторически первая методология программирования, которой пользовался каждый программист,

программирующий на любом из «массовых» языков программирования  Basic, Pascal, C.

Императивное программирование - это исторически первая методология программирования, которой пользовался каждый программист, программирующий на любом из «массовых» языков программирования

Слайд 7Класс  - это тип, создаваемый пользователем. Классы являются основным строительным

материалом программ, написанных на языке C#. Если в C++ классы

используют только в случае необходимости (их можно и вообще не применять!), то в C# всё построено на классах.
Класс  - это тип, создаваемый пользователем.  Классы являются основным строительным материалом программ, написанных на языке C#.

Слайд 8Каждый класс определяет какую-нибудь сущность. При проектировании программы необходимо представить

решаемую задачу в виде совокупности неких объектов, каждый из которых

должен обладать необходимыми характеристиками.
Каждый класс определяет какую-нибудь сущность.  При проектировании программы необходимо представить решаемую задачу в виде совокупности неких

Слайд 9Понятие класса является основой концепции объектно-ориентированного программирования (ООП).

Понятие класса является основой концепции объектно-ориентированного программирования (ООП).

Слайд 10ООП базируется на трёх основных принципах:
Инкапсуляция
Наследование
Полиморфизм

ООП базируется на трёх основных принципах:ИнкапсуляцияНаследованиеПолиморфизм

Слайд 11Инкапсуляция — это объединение под одним общим именем в виде класса

данных (их часто называют полями) и методов по обработки этих

данных.

Принцип наследования — второй по значимости среди основных идей ООП.
Благодаря наследованию мы можем на основе одного класса (класса-предка) спроектировать другой класс (класс-наследник), который унаследует от своего предка всё, что нам потребуется

Инкапсуляция — это объединение под одним общим именем в виде класса данных (их часто называют полями) и методов

Слайд 12Термин полиморфизм переводится как многообразие форм. К элементам полиморфизма можно отнести перегрузку

методов, перегрузку операции, использование виртуальных методов. Принцип полиморфизма позволяет в ряде

случаев заметно упростить проектирование программ, повысить её наглядность.
Термин полиморфизм переводится как многообразие форм.  К элементам полиморфизма можно отнести перегрузку методов, перегрузку операции, использование виртуальных методов.

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика