Разделы презентаций


Характеристика сюжетно-ролевой игры

Структура сюжетно-ролевой игры:Сюжет – ряд событий, объединенных жизненно-мотивированными связями, в которых рассказывается содержание игры (бытовые (в семью); производственные (отражающие профессиональный труд людей); общественные (празднование дня города, школа, полет на луну), сказочные)Роль

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Характеристика сюжетно-ролевой игры.

Характеристика сюжетно-ролевой игры.

Слайд 2Структура сюжетно-ролевой игры:
Сюжет – ряд событий, объединенных жизненно-мотивированными связями, в

которых рассказывается содержание игры (бытовые (в семью); производственные (отражающие профессиональный

труд людей); общественные (празднование дня города, школа, полет на луну), сказочные)
Роль – игровая позиция ребенка, стержень с/р игры, выражается в действиях, речи, мимике, пантомимике.
Структура сюжетно-ролевой игры:Сюжет – ряд событий, объединенных жизненно-мотивированными связями, в которых рассказывается содержание игры (бытовые (в семью);

Слайд 3Структура сюжетно-ролевой игры:
Содержание игры – это то, что воспроизводит ребенок

(отношения между людьми, их быт, труд, общественную деятельность).
Игровые умения

– преобладающий способ построения игры:
- умение договариваться;
умение создавать игровую обстановку, придумать и распределить роли;
умение взять на себя роль;
умение развернуть ролевой диалог;
- придумать сюжет и развернуть его;
- правильно подобрать или создать игровое оборудование, материал;
- справедливо разрешать конфликты;
- степень творчества, выдумки в игре;
- умение выйти из игры.
Структура сюжетно-ролевой игры:Содержание игры – это то, что воспроизводит ребенок (отношения между людьми, их быт, труд, общественную

Слайд 4Задачи руководства творческими играми:
ПРИЕМЫ РУКОВОДСТВА ИГРОЙ
Приемы руководства творческими играми детей:

1) приемы косвенного руководства игрой: косвенное руководство осуществляется путем

обогащения знаний детей об определенных обновлениях игровых материалов и т.д., т.е. без непосредственного вмешательства в игру. Это сохраняет самостоятельность детей в игре.
формирование знаний о конкретной деятельности людей, которые составляют содержание игр детей: ее цели, средствах, последовательности действий, результате; знаний и взаимодействии и взаимоотношениях людей, распределении между ними обязанностей.
Знания детей можно получить на занятиях, во время наблюдений на прогулках, в разговорах с детьми, при чтении книг, путем бесед и рассматривая картин и иллюстраций в свободной деятельности и т.д. Для того, чтобы содержание знаний нашло отражение в играх, процесс ознакомления с окружающим должен закрепить чувства детей, вызвать у них глубокий интерес.
внесение игрушек и содержание игровой обстановки до начала игры. Данный прием используется для того, чтобы вызвать интерес к новой теме игры или обогатить содержание бытующей. Характер игрушки и способ ее внесения зависит от задач, стоящих перед воспитателем. Данный прием следует использовать осторожно, чтобы не навязать игру детям.
Задачи руководства творческими играми:ПРИЕМЫ РУКОВОДСТВА ИГРОЙПриемы руководства творческими играми детей:  1) приемы косвенного руководства игрой: косвенное

Слайд 52) прямые приемы руководства:
ролевое участие в игре;
участие в сговоре

детей;
разъяснение;
помощь;
совет по ходу игры;
предложение новой темы игры и др.

2) прямые приемы руководства: ролевое участие в игре;участие в сговоре детей;разъяснение;помощь;совет по ходу игры;предложение новой темы игры

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика