Разделы презентаций


https://moodle.cfuv.ru/ Крымский федеральный университет имени В.И

Процесс разработки дистанционного курса можно разделить на две составляющих: РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО НАПОЛНЕНИЯ проводится структурирование текстов, логическое построение их частей, проектирование структуры понятийного аппарата и инструментальной части курса – контроля, обсуждений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1https://moodle.cfuv.ru/
Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского
Рекомендованная структура дистанционного курса

https://moodle.cfuv.ru/Крымский федеральный университет имени В.И. ВернадскогоРекомендованная структура дистанционного курса

Слайд 2Процесс разработки дистанционного курса можно разделить на две составляющих:

РАЗРАБОТКА

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО НАПОЛНЕНИЯ проводится структурирование текстов, логическое построение их частей, проектирование

структуры понятийного аппарата и инструментальной части курса – контроля, обсуждений и тому подобное.

ДИЗАЙН КУРСА
создание и размещение материалов в электронном виде, формирование системы переходов и ссылок, реализация контроля, коммуникационных мероприятий и т.д.

Процесс разработки дистанционного курса можно разделить на две составляющих: РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО НАПОЛНЕНИЯ  проводится структурирование текстов, логическое

Слайд 3ОСНОВНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА

ИНСТРУКТИВНЫЙ (ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ) БЛОК


ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК


КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЙ БЛОК

ОСНОВНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА ИНСТРУКТИВНЫЙ (ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ) БЛОКИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОККОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЙ БЛОК

Слайд 4
ИНСТРУКТИВНЫЙ (ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ) БЛОК

ИНСТРУКТИВНЫЙ (ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ) БЛОК

Слайд 5Пример

Пример

Слайд 6
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

Слайд 7Пример

Пример

Слайд 8
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЙ БЛОК
Перечень вопросов к промежуточной аттестации по дисциплине
Критерии оценивания знаний

и умений по дисциплине
Форум для проведения как групповых, так и

индивидуальных консультации преподавателя по возникающим у студентов вопросам
Пример экзаменационного билета
Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации
Модуль «Видеоконференция BigBlueButton» для он-лайн общения преподавателя и отдельного студента или группы студентов в режиме реального времени.
Список источников информации (основной рекомендуемой и дополнительной учебной литературы, а также ссылки на сетевые ресурсы)
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЙ БЛОК Перечень вопросов к промежуточной аттестации по дисциплинеКритерии оценивания знаний и умений по дисциплинеФорум для проведения

Слайд 9Пример

Пример

Слайд 10Система имеет удобный интуитивно понятный интерфейс. Преподаватель самостоятельно, прибегая только

к помощи справочной системы, может создать электронный курс и управлять

его работой!

Преподаватель может по своему усмотрению использовать как тематическую, так календарную структуризацию курса. При тематической структуризации курс разделяется на секции по темам. При календарной структуризации каждая неделя изучения курса представляется отдельной секцией

В Moodle есть возможность синхронной (аудио- и видеоконференции, текстовые чаты) и асинхронной (форумы, электронная почта и пр.) коммуникации и взаимодействия студентов и преподавателей, организации интерактивного обучения.

Система имеет удобный интуитивно понятный интерфейс. Преподаватель самостоятельно, прибегая только к помощи справочной системы, может создать электронный

Слайд 11Каждый участник курса может создавать свой профиль, хранить данные о

себе и о курсе, в котором он проходит материал, сохранять

и просматривать полученные оценки, а также просматривать и сохранять сообщения на форуме.

Преподаватели могут создавать собственную систему оценивания студентов, сохранять результаты, создавать тесты и проверочные работы. Преподавателю может просмотреть результаты каждого студента, их посещаемость, качество выполнения заданий и оставить свои комментарии по поводу успеваемости каждого студента, которые будут доступны непосредственно этому студенту.

Важным преимуществом Moodle является возможность воспользоваться системой и выполнять задания с любого устройства, в котором есть выход в интернет, будь то ноутбук, планшет или смартфон.

Каждый участник курса может создавать свой профиль, хранить данные о себе и о курсе, в котором он

Слайд 12Варьируя сочетания различных элементов курса, преподаватель организует изучение материала таким

образом, чтобы формы обучения соответствовали целям и задачам конкретных занятий!

Варьируя сочетания различных элементов курса, преподаватель организует изучение материала таким образом, чтобы формы обучения соответствовали целям и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика