Разделы презентаций


Формирование товарного портфеля формата УДОБНЫЙ МАГАЗИН. Разделы:

Классификатор.Формирование классификатора заключается в выделении групп товаров (в нашем случае группировка происходит на шести уровнях классификатора) по потребительским свойствам товара Уровень классификатора представляет собой общность товаров, направленную на удовлетворение конкретных нужд

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование товарного портфеля формата УДОБНЫЙ МАГАЗИН. Разделы: КЛАССИФИКАТОР. РОЛИ ГРУПП.
2013 год

Формирование товарного портфеля формата УДОБНЫЙ МАГАЗИН. Разделы: КЛАССИФИКАТОР. РОЛИ ГРУПП.2013 год

Слайд 2Классификатор.
Формирование классификатора заключается в выделении групп товаров (в нашем случае

группировка происходит на шести уровнях классификатора) по потребительским свойствам товара


Уровень классификатора представляет собой общность товаров, направленную на удовлетворение конкретных нужд потребителя. Объединение происходит либо по смыслу (соусы), либо по составу (молочные продукты), либо по тому и другому.
Из всех сформулированных потребительских свойств выбираются наиболее значимые, то есть те, которыми интуитивно или осознанно руководствуется любой потребитель. Основной критерий выбора: переключаемость между товарами с разными значениями потребительских свойств, причисляемых к основным, переключаемость либо малá или отсутствует.

Классификатор.Формирование классификатора заключается в выделении групп товаров (в нашем случае группировка происходит на шести уровнях классификатора) по

Слайд 3 Классификатор ассортиментной матрицы (SAP)

Классификатор ассортиментной матрицы  (SAP)

Слайд 4Классификатор ассортиментной матрицы (BI)

Классификатор ассортиментной матрицы    (BI)

Слайд 5РОЛИ групп товаров и коэффициенты значимости по формату.
Для каждой группы

товаров, исходя из позиционирования формата и желаемых конкурентных преимуществ, определяется

ее роль для формата.
Условно ассортимент магазина классифицируется по значимости следующим образом:
Продукция собственных цехов, свежие товары повседневного спроса (Группа А)
Продовольственные и высокооборачиваемые непродовольственные группы (Группа B)
Прочие непродовольственные группы основного ассортимента (Группа С)
Дополнительные непродовольственные группы (Группа D)

РОЛИ групп товаров и коэффициенты значимости по формату. Для каждой группы товаров, исходя из позиционирования формата и

Слайд 7  РОЛИ групп и коэффициенты значимости для формата УДОБНЫЙ МАГАЗИН (без

учета сезонных товаров)
* Товарные группы, отсутствующие в постоянном ассортименте формата

ГАСТРОНОМ АЛМИ.
  РОЛИ групп и коэффициенты значимости для формата УДОБНЫЙ МАГАЗИН (без учета сезонных товаров) * Товарные группы,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика