Разделы презентаций


О диагностических и оценочных процедурах в 2016-2017 учебном году

Содержание

Система оценки качества образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1О диагностических и оценочных процедурах

в 2016-2017 учебном году

О диагностических и оценочных процедурах        в 2016-2017 учебном году

Слайд 2Система оценки качества образования

Система оценки качества образования

Слайд 4ЕГЭ 2016 года

ЕГЭ 2016 года

Слайд 5ГИА-9

ГИА-9

Слайд 6Изменения Порядка проведения ГИА-9

Изменения Порядка проведения ГИА-9

Слайд 7Национальные исследования качества образования (НИКО)
Результаты проведенных исследований доступны на www.eduniko.ru

Национальные исследования качества образования (НИКО)Результаты проведенных исследований доступны на www.eduniko.ru

Слайд 8Международные исследования качества образования

Международные исследования качества образования

Слайд 9Международные исследования по новым направлениям

Международные исследования по новым направлениям

Слайд 10 Всероссийские проверочные работы
НЕ ЕГЭ!

Всероссийские проверочные работы НЕ ЕГЭ!

Слайд 11График введения ВПР

График введения ВПР

Слайд 12Исследование профессиональных компетенций учителей

Исследование профессиональных компетенций учителей

Слайд 13Использование результатов оценочных процедур

Использование результатов оценочных процедур

Слайд 14Периодичность проведения исследований качества образования

Периодичность проведения исследований качества образования

Слайд 15График проведения муниципальных работ в рамках независимой оценки качества подготовки обучающихся

График проведения муниципальных работ в рамках независимой оценки качества подготовки обучающихся

Слайд 16Основные направления развития системы оценки качества образования
Диагностика уровня подготовки школьников

в соответствии с требованиями ФГОС и выявление системных тенденций, связанных

с реализацией перехода на ФГОС.

Своевременная ликвидация пробелов в освоении знаний и овладении умениями в соответствии с «зонами риска», которые выявляются при анализе результатов диагностических и оценочных процедур.

Конструирование заданий в рамках проблемных зон по каждому из предметов и различных кластеров ОО по уровню подготовки в соответствии в результатами ГИА.

Выстраивание «компенсирующего» обучения по проблемным зонам для каждого из предметов;
планирование оптимальных образовательных траекторий для обучающихся и ОО;
фиксация динамики формирования учебных результатов.

Учет контекстной информации.
Сочетание оценки образовательных достижений обучающихся и исследований компетенций учителей по отдельным предметам.

Создание единых итоговых работ по предметам, не включенным в перечень предметов для сдачи ГИА.

Основные направления развития системы оценки качества образованияДиагностика уровня подготовки школьников в соответствии с требованиями ФГОС и выявление

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика