Своевременная ликвидация пробелов в освоении знаний и овладении умениями в соответствии с «зонами риска», которые выявляются при анализе результатов диагностических и оценочных процедур.
Конструирование заданий в рамках проблемных зон по каждому из предметов и различных кластеров ОО по уровню подготовки в соответствии в результатами ГИА.
Выстраивание «компенсирующего» обучения по проблемным зонам для каждого из предметов;
планирование оптимальных образовательных траекторий для обучающихся и ОО;
фиксация динамики формирования учебных результатов.
Учет контекстной информации.
Сочетание оценки образовательных достижений обучающихся и исследований компетенций учителей по отдельным предметам.
Создание единых итоговых работ по предметам, не включенным в перечень предметов для сдачи ГИА.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть