Разделы презентаций


https://vk.com/eruditspb Вадим Ведерников Тренды в SMM в 2019/20 году

Содержание

Обо мнеSMM-практик с опытом продвижения более 50 проектов в разных нишах. Владелец бизнесов: интернет-магазин женских сумок Paprika Bag Italy, детский центр Amakids Мурино. Организатор фестиваля MineralFest.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1https://vk.com/eruditspb
Вадим Ведерников
Тренды в SMM в 2019/20 году

https://vk.com/eruditspbВадим ВедерниковТренды в SMM в 2019/20 году

Слайд 2Обо мне
SMM-практик с опытом продвижения более 50 проектов в разных

нишах.
Владелец бизнесов: интернет-магазин женских сумок Paprika Bag Italy, детский

центр Amakids Мурино. Организатор фестиваля MineralFest.

Обо мнеSMM-практик с опытом продвижения более 50 проектов в разных нишах. Владелец бизнесов: интернет-магазин женских сумок Paprika

Слайд 3Мои проекты в 2019 году
4000 посетителей на первом фестивале MineralFest.

Комплексное продвижение во Вконтакте и Instagram
с 0 до 9 000

подписчиков через таргетинг
Мои проекты в 2019 году4000 посетителей на первом фестивале MineralFest. Комплексное продвижение во Вконтакте и Instagramс 0

Слайд 4Что будет
Тренды ВКонтакте 2019/2020
Тренды Instagram 2019/2020

Что будетТренды ВКонтакте 2019/2020Тренды Instagram 2019/2020

Слайд 5Топ социальных сетей
Источник: Mediascope Февраль 2019, Россия 100k+, 12-64, Monthly

Reach, % от населения, млн.чел.

Топ социальных сетейИсточник: Mediascope Февраль 2019, Россия 100k+, 12-64, Monthly Reach, % от населения, млн.чел.

Слайд 6Тренды Вконтакте 2019/2020 Рассылки в личные сообщения
Клиент подписывается в базу

Полезная информация/акции/афиша

Купон/сертификат

на бесплатное занятие
Марафон/Вебинар
Узнать расписание/получить каталог

Тренды Вконтакте 2019/2020 Рассылки в личные сообщенияКлиент подписывается в базуПолезная информация/акции/афишаКупон/сертификат на бесплатное занятиеМарафон/ВебинарУзнать расписание/получить каталог

Слайд 7 Рассылки в личные сообщения

Рассылки в личные сообщения

Слайд 8Рассылки в личные сообщения

Рассылки в личные сообщения

Слайд 9 Варианты сбора баз для рассылки
В группе
Через меню
В виджете
Кнопка действия
В постах


2. Реклама на рассылку
3. Реклама в группах

Варианты сбора баз для рассылкиВ группеЧерез менюВ виджетеКнопка действияВ постах 2. Реклама на рассылку3. Реклама в

Слайд 10Рассылки в личные сообщения
Открываемость писем через email рассылку

Открываемость сообщений через

рассылку в ВК

Рассылки в личные сообщенияОткрываемость писем через email рассылкуОткрываемость сообщений через рассылку в ВК

Слайд 11 Зачем нужны рассылки в личные сообщения
Высокая открываемось рассылки. Пост в

ленте видят 10-20% от подписчиков группы. Открываемость рассылки 80-95%.
Дополнительное

«касание» с клиентом в группе. Например: клиент хочет узнать расписание занятий в группе. Для этого подписывается на рассылку.
Обратная связь от клиента. После рассылки клиент сразу может написать сообщение в группу.
Рост продаж.

Зачем нужны рассылки в личные сообщенияВысокая открываемось рассылки. Пост в ленте видят 10-20% от подписчиков группы.

Слайд 12Приложение для рассылки ВКонтакте Senler
Создаем группу подписчиков
Пишем название
Прикрепляем картинку
Пишем текст

Приложение для рассылки ВКонтакте SenlerСоздаем группу подписчиковПишем названиеПрикрепляем картинкуПишем текст

Слайд 13 Senler Создаем рассылку
Пишем название
Прикрепляем фото/видео
Переменные имя, отписаться
Пишем текст
Тип автосообщение
Выбираем

группы подписчиков
Отправляете себе сообщение
Сохранить – Активировать сейчас


Senler Создаем рассылку Пишем название Прикрепляем фото/видеоПеременные имя, отписатьсяПишем текстТип автосообщениеВыбираем группы подписчиковОтправляете себе сообщениеСохранить –

Слайд 14 Senler Разовая рассылка
Пишем название
Прикрепляем фото/видео
Переменные имя, отписаться
Пишем текст
Тип

разовая рассылка
Выбираем группы подписчиков
Отправляете себе сообщение
Сохранить – Активировать сейчас


Senler Разовая рассылка Пишем название Прикрепляем фото/видеоПеременные имя, отписатьсяПишем текстТип разовая рассылкаВыбираем группы подписчиковОтправляете себе сообщениеСохранить

Слайд 15Автоворонки ВКонтакте
Автоворонка - с помощью автоматизированной рассылки сообщений подписчикам

происходит знакомство и ознакомление клиента с товаром/услугой и дальнейшее его

(ее) приобретение.


Автоворонки ВКонтакте Автоворонка - с помощью автоматизированной рассылки сообщений подписчикам происходит знакомство и ознакомление клиента с товаром/услугой

Слайд 16Автоворонки ВКонтакте

Автоворонки ВКонтакте

Слайд 17 Senler Цепочка писем
Пишем название
Прикрепляем фото/видео
Переменные имя, отписаться
Пишем текст
Тип авто

сообщение
Выбираем группы подписчиков
Отложить рассылку от момента подписки через …
Отправляете себе

сообщение
Сохранить – Активировать сейчас


Senler Цепочка писемПишем название Прикрепляем фото/видеоПеременные имя, отписатьсяПишем текстТип авто сообщениеВыбираем группы подписчиковОтложить рассылку от момента

Слайд 18Чат-боты во ВКонтакте
Чат-бот - автоответы пользователю в зависимости от

его выбора (нажатий на кнопку).

Чат-боты во ВКонтакте Чат-бот - автоответы пользователю в зависимости от его выбора (нажатий на кнопку).

Слайд 19Реклама в автоворонку с чат ботом

Реклама в автоворонку с чат ботом

Слайд 20Автоворонка с чат-ботом Amakids Мурино
Клиент подписывается в базу
Выбор возраста
Предлагаем услуги
Рассказываем

про услуги, предлагаем записаться

Автоворонка с чат-ботом Amakids МуриноКлиент подписывается в базуВыбор возрастаПредлагаем услугиРассказываем про услуги, предлагаем записаться

Слайд 21Чат бот

Чат бот

Слайд 22Автоворонка + Геймификация во Вконтакте

Автоворонка + Геймификация во Вконтакте

Слайд 23Автоворонка + Геймификация во Вконтакте

Автоворонка + Геймификация во Вконтакте

Слайд 24Игры в группе (казино, морской бой, викторина)

Игры в группе (казино, морской бой, викторина)

Слайд 25Задания для казино

Задания для казино

Слайд 26Задания для казино

Задания для казино

Слайд 27Казино MineralFest
- Вовлечение
Повышение активности в группе
Прирост подписчиков

Казино MineralFest- Вовлечение Повышение активности в группе Прирост подписчиков

Слайд 28Полезные сервисы для Вконтакте
Приложения для группы вконтакте:
Senler. Сбор базы для

рассылки.
Анкета. Сбор заявок/расчет стоимости
Виджет в сообществе. Дополнительное касание
в группе

с клиентом.
Быстро и красиво оформить меню ВКонтакте https://вкменю.рф/
Сервисы для игр ВКонтакте
SMM Ниндзя. https://smmninja.ru/
Active Users. https://activeusers.ru/
Сервисы для автоворонок
https://bothelp.io/ru/
https://smmbro.pro/
https://senler.ru/





Полезные сервисы для ВконтактеПриложения для группы вконтакте:Senler. Сбор базы для рассылки.Анкета. Сбор заявок/расчет стоимостиВиджет в сообществе. Дополнительное

Слайд 29Тренды Instagram 2019/2020
Борьба Instagram с накрутками и ботами
Instagram тестирует функцию

скрытия лайков на постах
Естественный, пользовательский контент

Тренды Instagram 2019/2020Борьба Instagram с накрутками и ботамиInstagram тестирует функцию скрытия лайков на постахЕстественный, пользовательский контент

Слайд 30Автоматизация в Instagram
Реализовал автоматизированный конкурс. 3 этапа
Отметить подруг под постом
Ответить

на вопрос
Выложить стори





Автоматизация в InstagramРеализовал автоматизированный конкурс. 3 этапаОтметить подруг под постомОтветить на вопросВыложить стори

Слайд 31Автоматизация в Instagram

Автоматизация в Instagram

Слайд 32Автоматизация в Instagram
Результаты конкурса
Дошли до конца 50 участников
Купон на скидку

получили 80 человек
Подписалось с конкурса 200-300 человек
Продаж 0 )

Автоматизация в InstagramРезультаты конкурсаДошли до конца 50 участниковКупон на скидку получили 80 человекПодписалось с конкурса 200-300 человекПродаж

Слайд 33Автоматизация работы в Instagram
Сервис активностей. Начисляет баллы за лайки и

комментарии. https://sub.by/
Сервис отправки сообщений новым подписчикам в директ, отправка рассылки

тем, кто писал в директ. https://leadfeed.ru/
Сервис TupoBoss. Автоматические отвечает клиентам через ключевое слово под постом или в директе. https://tupoboss.com/


Это все сторонние сервисы. Могут быть баны)




Автоматизация работы в InstagramСервис активностей. Начисляет баллы за лайки и комментарии. https://sub.by/Сервис отправки сообщений новым подписчикам в

Слайд 34Официальный отложенный постинг

Официальный отложенный постинг

Слайд 35AR-маски в Instagram
Вирусный эффект
Возможный рост подписчиков
Виртуальная примерочная




Косметика
Маска Теремка

AR-маски в InstagramВирусный эффектВозможный рост подписчиковВиртуальная примерочнаяКосметикаМаска Теремка

Слайд 36AR-маски
Бренд Michael Kors. В ленте Facebook примерить очки и сразу

их купить
Швейцарская компания crisalix. AR позволяет посмотреть результат хирургической косметологии

до реальной операции




AR-маскиБренд Michael Kors. В ленте Facebook примерить очки и сразу их купитьШвейцарская компания crisalix. AR позволяет посмотреть

Слайд 37AR-маски
Burger King. Подписчики «сжигали» рекламу конкурентов в обмен на

вопер.
Gucci. Брендированная маска




AR-маски Burger King. Подписчики «сжигали» рекламу конкурентов в обмен на вопер.Gucci. Брендированная маска

Слайд 38Создание AR-маски в Instagram
https://sparkar.facebook.com/ar-studio/



Создание AR-маски в Instagramhttps://sparkar.facebook.com/ar-studio/

Слайд 39Спасибо за внимание!
Добавляйтесь в друзья
https://vk.com/eruditspb




Спасибо за внимание!Добавляйтесь в друзьяhttps://vk.com/eruditspb

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика