Разделы презентаций


х В мире камня и глины Познавательно-исследовательский проект Воспитатель:

АктуальностьДошкольное детство–это начальный этап человеческой личности. Воспитание любви к природе должно идти через практическое применение знаний о ней. В дошкольном возрасте дети достигают больших успехов в освоении знаний о природе. Они

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
х
«В мире камня и глины»

Познавательно-исследовательский проект
Воспитатель: Петрова Наталья Викторовна

х«В мире камня и глины»Познавательно-исследовательский проектВоспитатель: Петрова Наталья Викторовна

Слайд 2Актуальность
Дошкольное детство–это начальный этап человеческой личности. Воспитание любви к природе

должно идти через практическое применение знаний о ней. В дошкольном

возрасте дети достигают больших успехов в освоении знаний о природе. Они узнают не только факторы, но и достаточно сложные закономерности лежащие в основе природных явлений.
Творчество в экспериментирование обуславливает создание новых проявлений способностей ребенка. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции, стимулирует познавательную активность и любознательность. Активизирует восприятие учебного материала по ознакомлению с природными
АктуальностьДошкольное детство–это начальный этап человеческой личности. Воспитание любви к природе должно идти через практическое применение знаний о

Слайд 3Проблема
Проводя работу по экологическому
воспитанию детей в детском

саду, мы чаще обращаем внимание детей
на живые объекты, традиционно

больше
внимания уделяем растениям и
животным, а объекты неживой природы
рассматриваются мало.


ПроблемаПроводя работу по экологическому воспитанию детей в детском  саду, мы чаще обращаем внимание детей на живые

Слайд 4 Цель проекта:
Развивать интерес к камням и глине, умение
обследовать

их и называть их свойства
(камень- твёрдый, сухой, нельзя разделить на

части и др.),
(глина- мягкая, пластичная, делится руками на части и др.)
Цель проекта:Развивать интерес к камням и глине, умение обследовать их и называть их свойства(камень- твёрдый, сухой,

Слайд 5Задачи
расширение знаний детей о свойствах
глины и камня и
их

роли в окружающем мире
– развитие мелкой моторики руки
и тактильных ощущений;
- развивать

познавательный интерес у
детей в процессе экспериментирования;
формировать мыслительные процессы: умение
  классифицировать камни по разным признакам,
анализировать и обобщать
свои наблюдения, делать выводы;
воспитывать бережное отношение к
природным ресурсам
Задачирасширение знаний детей о свойствах глины и камня и их роли в окружающем мире– развитие мелкой моторики руки

Слайд 6Живая и неживая природа

Живая и неживая природа

Слайд 7Экспериментирование «Какие бывают камни»

Экспериментирование   «Какие бывают камни»

Слайд 8Развивающая среда

Развивающая среда

Слайд 9Беседа: «Как человек использует камень и глину»

Беседа: «Как человек использует камень и глину»

Слайд 10Что ещё можно сделать из глины и камня

Что ещё можно сделать из глины и камня

Слайд 11Мы рассматривали камень в микроскоп.

Мы рассматривали камень в микроскоп.

Слайд 12Творческая работа «Выложи картинку из камней»

Творческая работа «Выложи картинку из камней»

Слайд 13Экспериментируем

Экспериментируем

Слайд 14Дидактическая игра «Что бывает каменным,
что бывает глиняным

Дидактическая игра «Что бывает каменным, что бывает глиняным

Слайд 15Панно из глины и камня.

Панно из глины и камня.

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика