Разделы презентаций


I. Характеристика объекта

1. Описание объектаНазваниеТоварная категория/сфера деятельности (что мы производим или продаем?)Название производителя/компании (если есть необходимость)Ценовая категория/сегмент потребителей с точки зрения доходаНаличие элементов фирменного стиляХарактеристики товара (цвет, форма, вкус – если это важно)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1I. Характеристика объекта

I. Характеристика объекта

Слайд 21. Описание объекта
Название
Товарная категория/сфера деятельности (что мы производим или продаем?)
Название

производителя/компании (если есть необходимость)
Ценовая категория/сегмент потребителей с точки зрения дохода
Наличие

элементов фирменного стиля
Характеристики товара (цвет, форма, вкус – если это важно)

1. Описание объектаНазваниеТоварная категория/сфера деятельности (что мы производим или продаем?)Название производителя/компании (если есть необходимость)Ценовая категория/сегмент потребителей с

Слайд 3Характеристики упаковки (если это важно)
Функции товара
Область применения
Потребительские преимущества
Возможная причина приобретения
Степень

новизны
Места продажи
Время продажи (сезонность)
Правовые нормы, регулирующие область применения и рекламы

товара

Характеристики упаковки (если это важно)Функции товараОбласть примененияПотребительские преимуществаВозможная причина приобретенияСтепень новизныМеста продажиВремя продажи (сезонность)Правовые нормы, регулирующие область

Слайд 4Названия конкурентных товаров/услуг/компаний
Сильные стороны конкурентов
Слабые стороны конкурентов
Основные тенденции в рекламе

данной товарной категории (как и где рекламируют товар, подобный нашему)
Коммуникационная

политика в целом (каких принципов и стратегий придерживается компания в области маркетинговых коммуникаций)
Специальные акции по продвижению товара (если имеются)
Рекламные слоганы (если имеются), аргументы
Названия конкурентных товаров/услуг/компанийСильные стороны конкурентовСлабые стороны конкурентовОсновные тенденции в рекламе данной товарной категории (как и где рекламируют

Слайд 52. Описание целевой аудитории

Возраст
Пол
Местожительство
Жизненный цикл семьи (молодые одиночки, семья с

детьми дошкольного возраста, семья с детьми школьного возраста, «пустое гнездо»

– семейная пара, живущая отдельно от взрослых детей, пожилые одиночки)
Образование
Род занятий
Уровень доходов
Уровень расходов (на продукт, подобный нашему)
2. Описание целевой аудиторииВозрастПолМестожительствоЖизненный цикл семьи (молодые одиночки, семья с детьми дошкольного возраста, семья с детьми школьного

Слайд 6Жизненный уклад
Черты характера
Информационные предпочтения (медианосители):
смотрит __________________________
слушает __________________________
читает ___________________________
Активность потребления
Приверженность

к торговой марке

Жизненный укладЧерты характераИнформационные предпочтения (медианосители):смотрит __________________________слушает __________________________ читает ___________________________Активность потребленияПриверженность к торговой марке

Слайд 7Что думает? Что чувствует?

Что видит?
Что слышит?
Что говорит? Что делает?

Достижения
Нужны и

желания
Мерила успеха
Страхи
Разочарование
Барьеры

Что думает? Что чувствует?Что видит?Что слышит?Что говорит? Что делает?ДостиженияНужны и желанияМерила успехаСтрахиРазочарованиеБарьеры

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика