Разделы презентаций


И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело

План:1.Повышение качества проведения продуктивной деятельности.2. Изучение новых методов обучения по развитию художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста.Тема: Организация педагогического процесса в ДОУ, направленного на художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста посредством продуктивной (изобразительной)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1И в десять лет, и в семь, и в пять


Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что

его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски...
Всё нарисуем!
Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле.
И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело

Слайд 2План:

1.Повышение качества проведения продуктивной деятельности.
2. Изучение новых методов обучения по

развитию художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста.
Тема: Организация педагогического процесса в

ДОУ, направленного
на художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста
посредством продуктивной (изобразительной) деятельности.
План:1.Повышение качества проведения продуктивной деятельности.2. Изучение новых методов обучения по развитию художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста.Тема: Организация

Слайд 3Викторина
«Вопрос - ответ»
Основная задача обучения рисованию
Помочь детям познать окружающую действительность,

развить у них наблюдательность, воспитать чувство прекрасного и обучить приемам

изображения, одновременно осуществляется основная задача изобразительной деятельности - формирование творческих способностей детей в создании выразительных образов различных предметов доступными для данного возраста изобразительными средствами

Назовите 2 основных типа занятий по изобразительной деятельности

занятия на тему, предложенную воспитателем (освоение нового программного материала, повторение пройденного),
и на тему, выбранную каждым ребенком (по его замыслу).

Викторина«Вопрос - ответ»Основная задача обучения рисованиюПомочь детям познать окружающую действительность, развить у них наблюдательность, воспитать чувство прекрасного

Слайд 4Назовите три вида занятий по изодеятельности (по содержанию изображения)
Рисование

отдельных предметов, сюжетное и декоративное
Назовите три вида занятий по способу

изображения

По представлению, по памяти, с натуры

Перечислите традиционные методы обучения

Наглядные, словесные, практические

Новая классификация методов (Авторами новой классификации являются: Лернер И.Я., Скаткин М.Н.), перечислите

Информативно - рецептивный; репродуктивный; исследовательский; эвристический; метод проблемного изложения материала

Назовите три вида занятий по изодеятельности (по содержанию изображения) Рисование отдельных предметов, сюжетное и декоративноеНазовите три вида

Слайд 5Иинформационно – рецептивный метод включаются следующие приемы:
рассматривание;
наблюдение;
экскурсия;
образец воспитателя;
показ воспитателя.
Словесный метод

включает в себя:
беседу;
рассказ, искусствоведческий рассказ;
использование образцов педагога;
художественное слово.
Репродуктивный метод –

это метод, направленный на закрепление знаний и навыков детей. Это метод упражнений, доводящих навыки до автоматизма. Он включает в себя:
прием повтора;
работа на черновиках;
выполнение формообразующих движений рукой.
Эвристический метод направлен на проявление самостоятельности в каком - либо моменте работы на занятии, т.е. педагог предлагает ребенку выполнить часть работы самостоятельно.
Исследовательский метод направлен на развитие у детей не только самостоятельности, но и фантазии и творчества. Педагог предлагает самостоятельно выполнить не какую – либо часть, а всю работу.
Метод проблемного изложения, по мнению дидактов не может быть использован в обучении дошкольников и младших школьников: он применим только лишь для старших школьников.
Иинформационно – рецептивный метод включаются следующие приемы:рассматривание;наблюдение;экскурсия;образец воспитателя;показ воспитателя.Словесный метод включает в себя:беседу;рассказ, искусствоведческий рассказ;использование образцов педагога;художественное

Слайд 6Основной прием в обучении рисованию для первой младшей группы ?
Показ,

как следует пользоваться карандашами и красками. Наиболее эффективный прием –

пассивные движения, когда ребенок действует не самостоятельно, а с помощью

С какого возраста осваиваются законы перспективы ?

С 5 лет :деревья, находящиеся на переднем плане, изображаются большими по размеру и располагаются в центре листа; деревья, находящиеся вдалеке, изображаются небольшими по размеру и располагаются внизу листа

В какой возрастной группе дети знакомятся с тёплой и холодной палитрой; смешением красок; работой с белилами ?

с 6-летнего возраста

С какой группы детям дается простой карандаш, для предварительной прорисовки основных частей предмета ?

Старшая

Основной прием в обучении рисованию для первой младшей группы ?Показ, как следует пользоваться карандашами и красками. Наиболее

Слайд 7С какой возрастной группы вводится сюжетное рисование ?
Сюжетное рисование с

учебными целями вводится не ранее чем в средней группе, причем

вначале как изображение 2-3 предметов, расположенных рядом

Самый легкий для исполнения декоративный элемент ?

Мазок

Какую форму в лепке дети учатся изображать первой, какие далее

Цилиндр; шар, диск, соединение двух деталей одной формы, соединение двух деталей разной формы

Виды аппликации ?

Плоскостная, объемная

С какого возраста вводится сюжетная лепка

Сюжетная лепка проводится с детьми старших групп

С какой возрастной группы вводится сюжетное рисование ?Сюжетное рисование с учебными целями вводится не ранее чем в

Слайд 8Перечислите основные приемы работы с ножницами по мере усложнения
разрезание бумаги

по прямой, по сгибам и на глаз;
вырезывание округлых форм

путем закругления углов, симметричных форм из бумаги, сложенной вдвое, несколько раз, гармошкой;
вырезывание несимметричных форм — силуэтное и из отдельных частей;
вырезывание по контуру;
создание формы путем обрывания (отщипывания) кусочков бумаги

Предложите варианты анализа детских работ

Общая оценка занятия (в мл. возрасте только положительная)
Среди отобранных выбрать 2-3 наилучшие. Почему?
Предложить рассказать о любой понравившейся работе
Показать работу похожую на образец
Найти две разные и две одинаковые работы
Рассказать о своей работе

Перечислите основные приемы работы с ножницами по мере усложненияразрезание бумаги по прямой, по сгибам и на глаз;

Слайд 9Рисуют дети на стекле,
Рисуют дети на асфальте,
Возводят город на песке,

-
Такого нет ещё на карте.

В руках мелки, карандаши…
Детишки – маленькие

маги.
Но столько вложено души
В их мир прекрасный на бумаге!

Здесь солнце, небо голубое,
Здесь мы средь сказочных героев.
Мы те, кто защитить должны
Их мир от горя и войны.

Рисуют дети на стекле
И на асфальте… Пусть рисуют!
И радость детства на Земле
Пусть навсегда восторжествует!
Рисуют дети на стекле,Рисуют дети на асфальте,Возводят город на песке, -Такого нет ещё на карте.В руках мелки,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика