Разделы презентаций


file_present_file_13

Ежедневный выпускДни выхода – вторник, среда, четверг, субботаЕженедельный тираж – 144 000 экземпляровОбъём – 24 страницыФормат – А3Язык издания – русскийИздание - цветноеФирменные рубрики: «Беседка КП», «В верхах», «Вопрос ребром», «Денежки»,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Ежедневный выпуск
Дни выхода – вторник, среда, четверг, суббота


Еженедельный тираж –

144 000 экземпляров

Объём – 24 страницы

Формат – А3

Язык издания –

русский

Издание - цветное

Фирменные рубрики: «Беседка КП», «В верхах», «Вопрос ребром», «Денежки», «Дословно», «Коммуналка», «Комсомолка у аппарата», «Круглый стол», «Политкухня», «Сказано», «Специальный репортаж», «Цифра дня» и другие.


Ежедневный выпускДни выхода – вторник, среда, четверг, субботаЕженедельный тираж – 144 000 экземпляровОбъём – 24 страницыФормат –

Слайд 3Еженедельный выпуск
День выхода – пятница


Еженедельный тираж – 298 000 экземпляров

Объём

– 40 страниц (наличие полноценной ТВ программы на неделю с

анонсами фильмов)

Формат – А3

Язык издания – русский

Издание - цветное

Фирменные рубрики: «Знай наших», «Опанасовщина недели», «Прямая линия», «Клубный пиджак», «Книжная полка», «Светская жизнь», «Ужин со звездой», «Только у нас», «Гастроли (звёздная гастроль)», «Смотрите, кто пришёл»


Еженедельный выпускДень выхода – пятницаЕженедельный тираж – 298 000 экземпляровОбъём – 40 страниц (наличие полноценной ТВ программы

Слайд 4

Распространение тиража ежедневный выпуск:

Украина

Общий тираж ежедневного выпуска составляет 144 000 экземпляров

Распространение

Слайд 5

Распространение

тиража пятничный выпуск: Украина

Общий тираж пятничного выпуска составляет 298 000 экземпляров


Слайд 6Распределение рекламных бюджетов в 2003 – 2006 г., млн. $
По данным

Adex Monitoring

Распределение рекламных бюджетов в 2003 – 2006 г., млн. $По данным Adex Monitoring

Слайд 7

Распределение затрат рекламодателей на рекламу

в 2006 году

Комсомольская правда (Украина) 24%

Факты и комментарии 13%

Сегодня 8%

Аргументы и факты (Украина) 8%

Вечерние Вести 2%

Московский Комсомолец 1%

Другие издания 44%

По данным Adex Monitoring

Распределение затрат

Слайд 8

Структура читательской аудитории одного номера:

Украина

По данным исследования MMI 2006/2

Полугодовая аудитория КП в Украине составляет 2 736 510 человек

Аудитория одного номера КП в Украине составляет 1 073 670 человек

Структура читательской

Слайд 9

Структура читательской аудитории одного номера: Украина
Большинство читателей КП – это

люди с высшим и средним образованием

КП ежедневно читают 222 710 специалистов

По данным исследования MMI 2006/2

Структура читательской аудитории  одного номера: УкраинаБольшинство

Слайд 10

Структура читательской аудитории одного номера: Украина
Данные указаны

в тыс. человек от аудитории 1 номера

По данным исследования MMI 2006/2

Структура читательской аудитории

Слайд 11Читатели газеты доверяют рекламе в печатных СМИ
По данным исследования MMI

2006/2
Данные указаны в тыс. человек от аудитории 1 номера

Читатели газеты  доверяют рекламе в печатных СМИПо данным исследования MMI 2006/2Данные указаны в тыс. человек от

Слайд 12Рекламные возможности
Реклама (черно-белая и цветная)
-

модульная
- текстовая

Специальные предложения
- тематические спецпроекты (Здоровье, Доходное

место, Ваш дом, Умные вещи, За покупками, Клуб потребителей, Салон красоты)
- пресс-центр
круглые столы - обсуждение актуальных проблем с участием экспертов, знаменитостей и средств массовой информации
прямые линии – прямое общение с читателем «КП»
- вкладка в газету
- конкурсы для читателей

Рекламные возможности    Реклама (черно-белая и цветная) - модульная - текстовая Специальные предложения - тематические

Слайд 13Спецпроект «Автоликбез»
«Автоликбез» - спецпроект, предоставляющий советы по ремонту и

уходу за автомобилем. Здесь можно найти сравнительные характеристики авто, полезные

советы автолюбителей.
День выхода спецпроекта – среда.
Постоянные рекламодатели – автосалоны, станции технического обслуживания и автозаправочные станции.
Спецпроект «Автоликбез» «Автоликбез» - спецпроект, предоставляющий советы по ремонту и уходу за автомобилем. Здесь можно найти сравнительные

Слайд 14 Наличие

личного автомобиля у читателей КП
266 860 человек имеют
1 и

более автомобиль

154 600 человек имеют отечественную марку автомобиля, 122 920 – импортную

По данным исследования MMI 2006/2

Наличие личного автомобиля у читателей КП266 860 человек

Слайд 15

Намерение читателей КП приобрести автомобиль в ближайшие полгода


57 860 читателей «КП в Украине» планируют приобрести новый автомобиль

33 340 человек планируют делать выбор среди иностранных марок автомобилей, 14 770 – среди отечественных

По данным исследования MMI 2006/2

Намерение читателей КП приобрести автомобиль

Слайд 16

Цены на размещение рекламы в издании

(Украина)

Цены действуют с сентября 2006 года
Также есть возможность размещения рекламы на первой и последней полосах

Цены на размещение

Слайд 17Мы удивляем каждый день!
Спасибо за внимание!
Павлинская Екатерина
Координатор рубрик: ОТДОХНИ, АВТОЛИКБЕЗ,

ЗА ПОКУПКАМИ, КЛУБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
E-mail: sp-club@kp.kiev.ua

Мы удивляем каждый день!Спасибо за внимание!Павлинская ЕкатеринаКоординатор рубрик: ОТДОХНИ, АВТОЛИКБЕЗ, ЗА ПОКУПКАМИ, КЛУБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ E-mail: sp-club@kp.kiev.ua

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика