Разделы презентаций


Идентификация товаров

Содержание

Идентификация товаров – деятельность по установлению соответствия определённых пищевых продуктов, материалов и изделий требованиям нормативных, технических документов и информации о них, содержащейся в прилагаемых к ним документах и на этикетках.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Идентификация товаров

Идентификация товаров

Слайд 2Идентификация товаров – деятельность по установлению соответствия определённых пищевых продуктов, материалов

и изделий требованиям нормативных, технических документов и информации о них,

содержащейся в прилагаемых к ним документах и на этикетках.
Идентификация товаров – деятельность по установлению соответствия определённых пищевых продуктов, материалов и изделий требованиям нормативных, технических документов и

Слайд 3Цель идентификации – установить тождественность или подлинность объекта (товара) его основополагающим характеристикам.

Цель идентификации – установить тождественность или подлинность объекта (товара) его основополагающим характеристикам.

Слайд 4Функции идентификации:
указующая – отождествляющая представленный образец товара с конкретными

наименованием, сортом, маркой, типом, а также товарной партией;
информационная – доводящая

до субъектов рыночных отношений необходимую информацию;
подтверждающая – соответствие ассортиментной принадлежности товара информации, указанной на маркировке и/или в товарно-сопроводительных документах, т. е. подлинность товара.

Функции идентификации: указующая – отождествляющая представленный образец товара с конкретными наименованием, сортом, маркой, типом, а также товарной

Слайд 5Задачи идентификации:
разработка основополагающих критериев, пригодных для целей идентификации однородных групп,

конкретных видов и наименований товаров;
исследование потребительских свойств товаров и показателей,

их характеризующих, для выявления наиболее достоверных критериев идентификации;
совершенствование стандартов и другой нормативной документации путем включения в неё показателей качества для целей идентификации;
совершенствование методов идентификации товаров и в первую очередь экспресс-методов, позволяющих с достаточно высокой степенью достоверности определять все основополагающие характеристики товаров, особенно товароведные.
Задачи идентификации:разработка основополагающих критериев, пригодных для целей идентификации однородных групп, конкретных видов и наименований товаров;исследование потребительских свойств

Слайд 6Виды идентификации
Ассортиментная идентификация - установление соответствия наименования продукции по ассортиментной принад­лежности,

обусловливающей предъявляемые к нему требования. Ассортиментная идентификация одновременно служит методом выявления

ассортиментной фальсификации продукции.
Виды идентификацииАссортиментная идентификация - установление соответствия наименования продукции по ассортиментной принад­лежности, обусловливающей предъявляемые к нему требования. Ассортиментная идентификация одновременно

Слайд 7Информационная идентификация – установление достоверности товарной информации, указанной в товаросопроводительных документах,

и/или маркировке, и/или иных носителях информации.

Информационная идентификация – установление достоверности товарной информации, указанной в товаросопроводительных документах, и/или маркировке, и/или иных носителях информации.

Слайд 8Качественная идентификация - установление соответствия продукции требованиям качества, предусмотренным нормативной документацией. Качественная идентификация

позволяет выявить наличие допус­тимых и недопустимых дефектов, а также соответствие

товарному сорту или иным градациям качества, указанным на маркировке и/ или в сопроводительных документах. 
Качественная идентификация - установление соответствия продукции требованиям качества, предусмотренным нормативной документацией. Качественная идентификация позволяет выявить наличие допус­тимых и недопустимых дефектов,

Слайд 9Партионная идентификация - установление принадлежности представленной части продукции (среднего образца, единичных экземпляров и т.п.)

конкретной товарной партии. Сложность партионной идентификации заключается в том, что в

большинстве случаев отсутствуют или не очень объективны критерии идентификации.
Партионная идентификация - установление принадлежности представленной части продукции (среднего образца, единичных экземпляров и т.п.) конкретной товарной партии. Сложность партионной идентификации заключается в

Слайд 10Методы идентификации
1) идентификация по документам;
2) испытания продукции;
3) визуальный,
4) органолептический,
5) инструментальный

методы.

Методы идентификации1) идентификация по документам;2) испытания продукции;3) визуальный,4) органолептический,5) инструментальный методы.

Слайд 11Идентификацию продукции проводят в целях защиты потребителя от недобросовестного изготовителя

(поставщика,продавца); обеспечения безопасности продукции для окружающей среды, жизни, здоровья потребителя,

его имущества и в целях подтверждения соответствия продукции предъявленным к ней требованиям.
Идентификация проводится в случаях, когда в информации о конкретной продукции представлено неполное описание продукции, либо необходимо подтверждение его достоверности.
Органы по сертификации, органы инспекционного контроля, испытательные лаборатории (центры) и эксперты-аудиторы самостоятельно определяют методы идентификации продукции: либо на основе анализа документов, характеризующих партию продукции, либо путем испытаний продукции.

Идентификацию продукции проводят в целях защиты потребителя от недобросовестного изготовителя (поставщика,продавца); обеспечения безопасности продукции для окружающей среды,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика