Разделы презентаций


Игровые задания по рассказам Н.Н.Носова Затейники, Ступеньки, Живая

Содержание

Что перепутал художник?Образовательные задачи: поддерживать интерес к ранее прочитанным произведениям Н. Носова;формировать умения добиваться правильного результата при выполнении задания;формировать умение пояснять и комментировать свой выбор при выполнении занимательного задания;формировать социальную компетентность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Игровые задания
по рассказам Н.Н.Носова
«Затейники»,
«Ступеньки»,
«Живая шляпа»
Трифанова Е.В.
Лукашина И.В.

Государственное

образовательное учреждение Школа № 1370

Игровые задания по рассказам Н.Н.Носова«Затейники», «Ступеньки», «Живая шляпа»Трифанова Е.В.Лукашина И.В.Государственное образовательное учреждение Школа № 1370

Слайд 2Что перепутал художник?
Образовательные задачи:
поддерживать интерес к ранее прочитанным произведениям

Н. Носова;
формировать умения добиваться правильного результата при выполнении задания;
формировать умение

пояснять и комментировать свой выбор при выполнении занимательного задания;
формировать социальную компетентность при работе в паре;
закреплять осознанное понимание последовательности чисел первого десятка.
Что перепутал художник?Образовательные задачи: поддерживать интерес к ранее прочитанным произведениям Н. Носова;формировать умения добиваться правильного результата при

Слайд 3Рекомендации для педагогов
игровые задания рекомендуются для детей старшего дошкольного возраста

после прочтения произведений Николая Носова «Затейники», «Ступеньки», «Живая шляпа»;

для организации

образовательной деятельность с группой детей рекомендуется показ заданий в формате презентации;

для организации образовательной деятельность в малых подгруппах или индивидуально рекомендуется работа в рабочих листах.

слайды презентации с символом можно использовать в работе в качестве рабочих листов.
Рекомендации для педагоговигровые задания рекомендуются для детей старшего дошкольного возраста после прочтения произведений Николая Носова «Затейники», «Ступеньки»,

Слайд 4Что перепутал художник?
Найдите несоответствие между иллюстрацией и содержанием произведения, объясните

«ошибку художника».

Что перепутал художник?Найдите несоответствие между иллюстрацией и содержанием произведения, объясните «ошибку художника».

Слайд 5Что перепутал художник?
Найдите несоответствие между иллюстрацией и содержанием произведения, объясните

«ошибку художника».

Что перепутал художник?Найдите несоответствие между иллюстрацией и содержанием произведения, объясните «ошибку художника».

Слайд 6Что перепутал художник?
Найдите несоответствие между иллюстрацией и содержанием произведения, объясните

«ошибку художника».

Что перепутал художник?Найдите несоответствие между иллюстрацией и содержанием произведения, объясните «ошибку художника».

Слайд 7«Третий лишний» (какая иллюстрация лишняя)

«Третий лишний» (какая иллюстрация лишняя)

Слайд 8«Третий лишний» (какая иллюстрация лишняя)

«Третий лишний» (какая иллюстрация лишняя)

Слайд 9«Третий лишний» (какая иллюстрация лишняя)

«Третий лишний» (какая иллюстрация лишняя)

Слайд 10Как называется рассказ Н.Н. Носова

Как называется рассказ Н.Н. Носова

Слайд 11Как называется рассказ Н.Н. Носова

Как называется рассказ Н.Н. Носова

Слайд 12Как называется рассказ Н.Н. Носова

Как называется рассказ Н.Н. Носова

Слайд 131
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Посчитай ступеньки вместе с Петей

1234567891012345678910Посчитай ступеньки вместе с Петей

Слайд 14Посчитай ступеньки вместе с Петей (проверочный лист)

Посчитай ступеньки вместе с Петей (проверочный лист)

Слайд 15Посчитай ступеньки вместе с Петей
Вариант работы №1 (работа в паре)
паре

детей предъявляется «рабочий лист» с изображением двух лестниц и по

набору карточек с цифрами от 1 до 10 на каждого ребенка. На каждой из лестниц нарисованы 10 кружков.
Дети в паре договариваются, кто с Петей будет подниматься по лестнице, а кто спускаться с нее.
В соответствии с выбором дети раскладывают цифры из наборов в пустые кружки на лестнице в прямом или обратном порядке.

Вариант работы №2 ( индивидуальный лист)
Пронумеруй ступеньки в прямом и обратном порядке (соедини правильно цифры или напиши цифры).
Посчитай ступеньки вместе с ПетейВариант работы №1 (работа в паре)паре детей предъявляется «рабочий лист» с изображением двух

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика