Разделы презентаций


ИГРЫ, КОТОРЫЕ ЛЕЧАТ

Нейропсихологическое обоснование критериев развития мозга.Клетка мозга может питаться при прохождении нервного импульса. Если импульса нет, клетка может погибнуть, «уснуть». При частом прохождении импульсов аксоны и дендриты покрываются миелиновой оболочкой ускоряющей прохождение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИГРЫ, КОТОРЫЕ ЛЕЧАТ

ИГРЫ, КОТОРЫЕ ЛЕЧАТ

Слайд 2Нейропсихологическое обоснование критериев развития мозга.
Клетка мозга может питаться при прохождении

нервного импульса.
Если импульса нет, клетка может погибнуть, «уснуть».
При

частом прохождении импульсов аксоны и дендриты покрываются миелиновой оболочкой ускоряющей прохождение импульса и уменьшающей его затухание.
В зависимости от стадии развития мозга интенсивно появляются клетки.( в разных отделах мозга (сенситивные периоды по Выготскому)
При интенсивной стимуляции нервная клетка растет и развивается . При отсутствии клетки могут атрофироваться
Нейропсихологическое обоснование критериев развития мозга.Клетка мозга может питаться при прохождении нервного импульса. Если импульса нет, клетка может

Слайд 3Учет функциональных особенностей работы мозга дошкольника.
Правополушарный режим функционирования мозга.
Эмоции–

важную роль играют эмоции - запоминает только то, что интересно
Ощущение

окружающего мира- эгоцентризм- мир вокруг ребенка
живет в игре – в придуманном мире по своим условиям
голографичность восприятия - запоминает и воспринимает окружающий мир целостно, неразрывно и весь сразу и одномоментно
Живет «здесь и сейчас»- отсутствие ощущения времени,
Память- объём памяти неограничен Запоминается вся картинка целиком и только эмоционально значимая. «Эффект вау»
Познает и развивается в деятельности

Учет функциональных особенностей работы мозга дошкольника. Правополушарный режим функционирования мозга.Эмоции– важную роль играют эмоции - запоминает только

Слайд 4Критерии развивающей среды.
1.Соответствие возрасту. Ведущие деятельности, зоны развития мозга. Учет

сенситивных периодов
2.Активное движение. Подвижные игры важнее, чем сидячие., минимум 2

часа активной игры.
3 Разнообразная стимуляция . Вовлечение максимального числа модальностей. Конструктор дает возможность разнообразие воздействие по большему числу модальностей.
4Познавательная активность ребенка. Задаем условия, а не диктуем действия..
5.Интерес ребенка. Творческая деятельность, возможность разнообразия фигур и моделей. «Вау эффект»
6. Свободная игра - задаем условия, а не диктуем действия.
7 Автодидактичность действий. Сама среда задает условия. Возможно выполнить действие только правильно
 

Критерии развивающей среды. 1.Соответствие возрасту. Ведущие деятельности, зоны развития мозга. Учет сенситивных периодов2.Активное движение. Подвижные игры важнее,

Слайд 5ИГРЫ, КОТОРЫЕ ЛЕЧАТ А.С.ГАЛАНОВ
Однако психика ребенка, особенно в раннем возрасте, уст- роена

так, что малыша практически невозможно заставить це- ленаправленно выполнять какие-либо, даже

самые полезные, упражнения. Ребенку должно быть интересно это делать не пото- му, что «надо» и «полезно», а потому, что ему это нравится. Именно поэтому эффективно использовать адаптированные, изменен- ные в виде игры упражнения по оздоровлению и профилактике заболеваний.
Именно радость и эмоциональный подъем, а не только удов- летворение от правильно сделанных движений соответствуют потребностям растущего организма в движении. В результате ис- пользования лечебных игр мы не только лечим детей, но и спо- собствуем всестороннему, гармоничному физическому и умствен- ному развитию, формированию необходимых навыков, коор- динации движений, ловкости и меткости. Игры, проведенные на свежем воздухе, закаливают организм, укрепляют иммуни- тет.

ИГРЫ, КОТОРЫЕ ЛЕЧАТ А.С.ГАЛАНОВОднако психика ребенка, особенно в раннем возрасте, уст- роена так, что малыша практически невозможно

Слайд 6Классификация игр

Классификация игр

Слайд 7Способы снижения физической нагрузки
уменьшение общего времени занятий;
уменьшение числа повторений одной

и той же игры в за- нятии;
упрощение сюжета игры;
изменение исходного положения

во время игр, т.е. сидя, лежа;
уменьшение числа участников игры;
более частое включение пауз отдыха и дыхательных уп- ражнений;
снижение требовательности к точности и координации движений, быстроте реакций;
уменьшение темпа и амплитуды движений в игре;
более мягкий, повествовательный, а не командный, голос ведущего;
использование мелодичной, ритмичной, негромкой музыки в медленном и среднем темпах.

Способы снижения физической нагрузкиуменьшение общего времени занятий;уменьшение числа повторений одной и той же игры в за- нятии;упрощение

Слайд 8СОСТАВ КОМПЛЕКСА

СОСТАВ КОМПЛЕКСА

Слайд 9МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ
И МОДЕЛИРОВАНИЯ:
РАЗВИВАЮЩИЕ КОНСТРУКТОРЫ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ:РАЗВИВАЮЩИЕ КОНСТРУКТОРЫ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика