Разделы презентаций


Имидж и бренд: основные термины и понятия

Содержание

«Связи с общественностью» - public relationsСвязи – это коммуникация, коммуникационные механизмы, призванные осуществлять информационное взаимодействие между:ОрганизациямиИндивидами, группами индивидовОрганизациями и индивидами (их группами)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Имидж и бренд: основные термины и понятия

Имидж и бренд: основные термины и понятия

Слайд 2«Связи с общественностью» - public relations
Связи – это коммуникация, коммуникационные

механизмы, призванные осуществлять информационное взаимодействие между:
Организациями
Индивидами, группами индивидов
Организациями и индивидами

(их группами)
«Связи с общественностью» - public relationsСвязи – это коммуникация, коммуникационные механизмы, призванные осуществлять информационное взаимодействие между:ОрганизациямиИндивидами, группами

Слайд 3Организации – это государственные, коммерческие, общественные структуры, реализующие некоторую спланированную

политику в целом или отдельный проект в частности. – объект

коммуникационного процесса.
Другие организации, индивиды, группы индивидов, от которых зависит успех реализации политики (проекта) - объект информационного воздействия и общественность субъекта, осуществляющего такое воздействие.
Организации – это государственные, коммерческие, общественные структуры, реализующие некоторую спланированную политику в целом или отдельный проект в

Слайд 4 Общественность (целевые группы)
внутренняя
внешняя
Собственный персонал
Коммерческие структуры, общественные организации, отдельные граждане

Общественность (целевые группы)внутренняявнешняяСобственный персоналКоммерческие структуры, общественные организации, отдельные граждане

Слайд 5Специалист в области связей с общественностью – профессиональный управленец, который

производит, а затем с помощью коммуникационных каналов доводит до сведения

целевых групп информационные послания – печатные тексты, устные выступления, визуальные образы, музыкальные композиции и т.д.
Специалист в области связей с общественностью – профессиональный управленец, который производит, а затем с помощью коммуникационных каналов

Слайд 62000г. Генеральная ассамблея Европейской конфедерации по связям с общественностью (CERP)
PR

– это сознательная организация коммуникации, одна из функций менеджмента. Цель

PR – достичь взаимопонимания и установить плодотворные отношения между организацией и её аудиториями путем двусторонней коммуникации.
2000г. Генеральная ассамблея Европейской конфедерации по связям с общественностью (CERP)PR – это сознательная организация коммуникации, одна из

Слайд 7«Паблик рилэйшнз» – это усилия, направленные на то, чтобы убедить

общественность изменить свой подход или свои действия, а также усилия,

направленные на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности, и наоборот.

Американец
Эдвард Бернэйз

«Паблик рилэйшнз» – это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия,

Слайд 8Задача PR:
Создать несуществующее мнение (установку)
Усилить имеющееся мнение (установку)
Изменить некоторое мнение

(установку)

PR – это управление восприятием актуальных групп с помощью сознательного

производства (интерпретации) посланий и размещения их в специально организованных коммуникационных каналах в целях оказания требуемого воздействия на поведение данных групп.
Задача PR:Создать несуществующее мнение (установку)Усилить имеющееся мнение (установку)Изменить некоторое мнение (установку)PR – это управление восприятием актуальных групп

Слайд 9Маркетинг (маркетинговый комплекс) – это перечень действий, определяемых формулой 4

«Р» и совершаемых по отношению:
К чему? К товару (product)
В каких

целях? В целях его предложения по определенной цене (price)
Где? В определенном месте (place)
С помощью чего? С помощью различных инструментов продвижения (promotion)

Маркетинг (маркетинговый комплекс) – это перечень действий, определяемых формулой 4 «Р» и совершаемых по отношению:К чему? К

Слайд 10Реклама.
Основной механизм рекламы – платное использование газетных площадей, эфирного времени,

интернет-пространства для размещения информации клиента.

Реклама.Основной механизм рекламы – платное использование газетных площадей, эфирного времени, интернет-пространства для размещения информации клиента.

Слайд 11Инструменты продвижения
sales promotion – побуждение к совершению покупок
Покупка с подарком
Покупка

со скидкой по купонам
Розыгрыши, лотереи, конкурсы, викторины
Демонстрация товара
Дегустация товара
Сэмплинг –

предложение образцов товара

Инструменты продвиженияsales promotion – побуждение к совершению покупокПокупка с подаркомПокупка со скидкой по купонамРозыгрыши, лотереи, конкурсы, викториныДемонстрация

Слайд 12Мерчендайзинг - оформление места продажи, размещение товаров в торговом зале)
Direct

marketing (DM) - персонифицированные контакты с потребителем:
Персональная почтовая рассылка
Адресные каталоги
Индивидуальное

информирование по телефону (телефонный маркетинг)
Создание вокруг определенных товаров клубов по интересам


Мерчендайзинг - оформление места продажи, размещение товаров в торговом зале)Direct marketing (DM) - персонифицированные контакты с потребителем:Персональная

Слайд 13Выставки и ярмарки – специально организованные мероприятия для углубленного ознакомления

с товарами и в ряде случаев их льготной или эксклюзивной

покупкой.

Связи с общественностью – действия направленные на производство распространение бесплатных, основанных на эффекте естественного информационного повода посланий.

Выставки и ярмарки – специально организованные мероприятия для углубленного ознакомления с товарами и в ряде случаев их

Слайд 14Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)

Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)

Слайд 15Позиционирование – это сознательное и гармоничное размещение актуальной информации о

субъекте продвижения, его продуктах, связанных с ними людях и событиях

в определенных экономических, политических, социально-культурных, исторических, психологических, образовательных и других контекстах.
Позиционирование – это сознательное и гармоничное размещение актуальной информации о субъекте продвижения, его продуктах, связанных с ними

Слайд 16Имидж - это заявленный образ или заявленная позиция, та, которую

мы сформулировали и хотим продвигать в сознание целевых групп. (тексты,

аудиопослания, видеоролики, дизайнерские разработки и т.п.)
Задачи:
Внутренняя идентификация сотрудников, целей и задач субъекта продвижения
Оптимальное представление субъекта о внешнем мире
Условия для повышения позитивной известности субъекта в среде реальных и потенциальных партнеров
Возможности для доминирующего восприятия субъекта целевыми группами по сравнению с восприятием конкурентов

Имидж - это заявленный образ или заявленная позиция, та, которую мы сформулировали и хотим продвигать в сознание

Слайд 17Позиционирование – это сознательное и гармоничное размещение актуальной информации о

субъекте…….2) в целях продвижения его актуального и адекватного имиджа, создания

высокой репутации и 3) побуждения целевых групп к желательным для субъекта действиям.
Позиционирование – это сознательное и гармоничное размещение актуальной информации о субъекте…….2) в целях продвижения его актуального и

Слайд 18Результатом трансформации заявленной позиции (имиджа) в воспринятую (репутацию) – информированность,

осведомленность (awareness), или паблисити ( publicity).
Позитивное паблисити – «лояльность»
Высшая степень

достигнутой известности и потребительской лояльности – бренд.
Результатом трансформации заявленной позиции (имиджа) в воспринятую (репутацию) – информированность, осведомленность (awareness), или паблисити ( publicity).Позитивное паблисити

Слайд 20Бренд – это графический смысловой образ субъекта, получившего высокую степень

известности, лояльности и , как следствие, эмоционального доверия, не требующего

рациональной аргументации.
Бренд – это высшая стадия развития имиджа. Организованный процесс такого развития называется брендингом.
Бренд – это приобретенная репутация, выраженная в четком и позитивном восприятии смысловых (текстовых, визуальных, аудиальных, сенсорных) посланий.
Бренд – это графический смысловой образ субъекта, получившего высокую степень известности, лояльности и , как следствие, эмоционального

Слайд 21Тема 1. От имиджа к бренду
Задание: Подготовить доклады - презентации

на темы:
История создания бренда компании….. на выбор (Coca-cola, Sumsung, Apple,

Adidas, Mersedes, Mc Donalds и .т.д)
Анализ репутации и современный имидж компании … на выбор (Coca-cola, Sumsung, Apple, Adidas, Mersedes, Mc Donalds и .т.д)

Тема 1. От имиджа к брендуЗадание: Подготовить доклады - презентации на темы:История создания бренда компании….. на выбор

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика