Разделы презентаций


ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ

Имидж организацииэто устойчивый образ организации, существующий в сознании людейЗадачи имиджа: Повышение престижа фирмы, т.к. разработка фирменного стиля свидетельствует о внимании фирмы не только к вопросам производства.Повышение эффективности рекламы и различных мероприятий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ

ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ

Слайд 2Имидж организации
это устойчивый образ организации, существующий в сознании людей

Задачи имиджа:


Повышение престижа фирмы, т.к. разработка фирменного стиля свидетельствует о внимании

фирмы не только к вопросам производства.
Повышение эффективности рекламы и различных мероприятий по продвижению товара.
Повышение конкурентоспособности фирмы , т.к. в условиях равного товара конкуренция ведется на уровне имиджей фирм.
Имидж организацииэто устойчивый образ организации, существующий в сознании людейЗадачи имиджа: Повышение престижа фирмы, т.к. разработка фирменного стиля

Слайд 3Типология имиджа:
по направленности проявления
внешний, то есть проявляющийся в

основном во внешней среде, ориентированной на клиентов или потребителей (фирменный

стиль, логотип, слоган, интерьеры офиса, внешний вид персонала и пр.);
внутренний, формируемый как впечатление о работе и отношениях персонала (корпоративные отношения, этика поведения, особенности делового общения, традиции и пр.).

по специфике деятельности
имидж руководителя ( и его команды);
имидж организации;
имидж территории ( города, региона, страны);
имидж идеи, проекта.
Типология имиджа: по направленности проявления внешний, то есть проявляющийся в основном во внешней среде, ориентированной на клиентов

Слайд 4Этапы создания имиджа:
Определение целевой аудитории, изучение ее возраста, рода

занятий, уровня дохода и т.д.
Разработка концепции имиджа.
Концепция имиджа

- это главные принципы, мотивы и ценности, характерные для фирмы и ее товаров, а также значимые для потребителя.
Формирование, внедрение и закрепление имиджа в сознании потребителя.
Этапы создания имиджа: Определение целевой аудитории, изучение ее возраста, рода занятий, уровня дохода и т.д. Разработка концепции

Слайд 5Основные средства формирования имиджа:

Визуальные средства - дизайнерские приемы формирования

имиджа, включающие создание упаковки, оформление витрин, офисов, выставок, разработку макетов

объявлений.
Вербальные (словесные) средства (с применением NLP)- специально подобранная стилистика, ориентированная на нужды потребителя, успешно применяется для трансляции рекламы по радио.
Рекламные средства - использованные в каждом конкретном случае рекламные средства, способствующие формированию благоприятного отношения.
Основные средства формирования имиджа: Визуальные средства - дизайнерские приемы формирования имиджа, включающие создание упаковки, оформление витрин, офисов,

Слайд 6Основные средства формирования имиджа:

PR-мероприятия - продуманные, спланированные, постоянные усилия

по установлению и укреплению взаимопонимания между предприятием и общественностью (выставки,

презентации, пресс-конференции, спонсорские мероприятия). При проведении PR-мероприятий необходимо, чтобы специфика фирмы соответствовала специфике проводимого мероприятия. Немаловажно отношение целевых групп к проводимым PR-акциям, масштаб аудитории спонсируемой акции.
Представительство в интернет – создание сайта в едином стиле фирмы, на котором будет представлена вся необходимая информация как для потенциальных клиентов, так и для инвесторов или партнеров. Информация на сайте должна быть всегда актуальной.
Фирменный стиль - это совокупность художественно-текстовых и технических составляющих, которые обеспечивают зрительное и смысловое единство продукции и деятельности фирмы, исходящей от нее информации, внутреннего и внешнего оформления.
Основные средства формирования имиджа: PR-мероприятия - продуманные, спланированные, постоянные усилия по установлению и укреплению взаимопонимания между предприятием

Слайд 7PR - public relations
Технологическая основа PR заключена в классической

формуле RACE:
Research (исследование)
Action (действие)
Communication (общение)
Evaluation (оценка)

В этих четырех буквах заключена

базовая структура PR:
1. Анализ, исследование и постановка задачи.
2. Разработка проекта и его бюджета.
3. Осуществление коммуникации через осуществление проекта.
4. Исследование результатов, оценка и возможные доработки.
PR - public relations 	Технологическая основа PR заключена в классической формуле RACE:Research (исследование)Action (действие)Communication (общение)Evaluation (оценка)В этих

Слайд 8Технологии PR
стратегические и тактические коммуникационные технологии, разработанные и осуществляемые с

целью достижения взаимопонимания с раз­личными группами общественности субъекта.

PR-технологии:
устное

сообщение (пресс-конференции, выступления пе­ред различными социальными группами, планирование и резер­вирование наиболее значимых мест выступления, а также подго­товка речей для других сотрудников фирмы и их тренинг в об­ласти ораторского искусства);
паблисити (в том числе через контакты с прессой, радио и ТВ, издателями для содействия последующей публикации мате­риалов с новостями об организации);
написание репортажей, пресс-релизов, текстов к буклетам, рекламных статей и пр., а также любых технических материалов и описания продукции;
издательская работа;
специальные мероприятия по представлению фирмы, ее товаров и услуг, например выставки, специальные показы новой продукции, дни «открытых дверей», способные восприниматься как интересные для аудитории новости и обеспечивать атмосфе­ру доверия к фирме;
распространения с наибольшей эффективностью печат­ных, фото- и видеоматериалов среди различных групп общест­венности;
имиджевая реклама (имени и репутации фирмы);
спонсорство;
аналитические и консалтинговые технологии.
Технологии PRстратегические и тактические коммуникационные технологии, разработанные и осуществляемые с целью достижения взаимопонимания с раз­личными группами общественности

Слайд 9Наиболее распространенные услуги, заказываемые в PR-агентствах (%):

Наиболее распространенные услуги, заказываемые в PR-агентствах (%):

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика