Разделы презентаций


Имидж Репутация Личный бренд

Содержание

ИмиджИмидж – целенаправленно сформированный образ, выделяющий определенные ценности и призванный создать эмоционально-психологическое воздействие на кого-то.Имидж – это не только прическа и маникюр, а вообще об объекте, управляемая система мнений и заблуждений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Имидж Репутация Личный бренд
Беззубенко Ольга
начальник отдела внешних коммуникаций ФГБУ «НМИЦ ПМ» Минздрава

России

Имидж Репутация Личный брендБеззубенко Ольганачальник отдела внешних коммуникаций ФГБУ «НМИЦ ПМ» Минздрава России

Слайд 2Имидж
Имидж – целенаправленно сформированный образ, выделяющий определенные ценности и призванный

создать эмоционально-психологическое воздействие на кого-то.

Имидж – это не только прическа

и маникюр, а вообще об объекте, управляемая система мнений и заблуждений
Радислав Гандапас

ИмиджИмидж – целенаправленно сформированный образ, выделяющий определенные ценности и призванный создать эмоционально-психологическое воздействие на кого-то.Имидж – это

Слайд 3

ЗРЕНИЕ
СЛУХ
ОБОНЯНИЕ
ОСЯЗАНИЕ
ВКУС




ЦЕННОСТИ, ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ,
АССОЦИАЦИИ, СТРАХИ,
ЖЕЛАНИЯ, СТЕРЕОТИПЫ




ЭМОЦИЯ, ЛОГИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ОБРАЗ,

ОТНОШЕНИЕ, ТРАНСЛЯЦИЯ

Как складывается имидж

ЗРЕНИЕСЛУХОБОНЯНИЕ ОСЯЗАНИЕВКУСЦЕННОСТИ, ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ,АССОЦИАЦИИ, СТРАХИ,ЖЕЛАНИЯ, СТЕРЕОТИПЫЭМОЦИЯ, ЛОГИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ОБРАЗ, ОТНОШЕНИЕ, ТРАНСЛЯЦИЯКак складывается имидж

Слайд 4Имидж:

Имидж:

Слайд 5Создаем образ:

Создаем образ:

Слайд 6Репутация
Репутация – приобретенная кем- или чем-нибудь общественная оценка, создавшееся общее

мнение о качествах, достоинствах и недостатках кого- или чего-нибудь.

И.И.Ожегов

Сначала ты работаешь на репутацию, потом она работает на тебя.
В. Соловьёв
РепутацияРепутация – приобретенная кем- или чем-нибудь общественная оценка, создавшееся общее мнение о качествах, достоинствах и недостатках кого-

Слайд 7Формирование репутации

Формирование репутации

Слайд 9Личный бренд

Личный бренд

Слайд 10Что такое Бренд?
Бренд – совокупность отличительных
свойств продукта (имени, упаковки,

репутации), которая обеспечивает товару узнаваемость и популярность на рынке.

Основная задача

любого бренда — помочь целевой аудитории сделать выбор в пользу конкретного товара/услуги в условиях свободного рынка.

Чем больше аудитория, тем сильнее бренд.

Чем бренд сильнее, тем он дороже.
Что такое Бренд?Бренд – совокупность отличительных свойств продукта (имени, упаковки, репутации), которая обеспечивает товару узнаваемость и популярность

Слайд 11Что такое Личный Бренд?

Личный Бренд — это образы (обещания, ожидания),

которые появляются в сознании других людей, когда они слышат имя

конкретной персоны.
Главная задача Личного Бренда — помочь целевой аудитории выбрать конкретного специалиста.




Что такое Личный Бренд?Личный Бренд — это образы (обещания, ожидания), которые появляются в сознании других людей, когда

Слайд 12Составляющие личного бренда

Составляющие личного бренда

Слайд 13Цель персонального бренда:

Цель персонального бренда:

Слайд 14Соцсети и поиск работы

Соцсети  и  поиск работы

Слайд 18Просто удалю пост и все…?

Просто удалю пост  и все…?

Слайд 19Цифровой след
совокупность информации о посещениях и вкладе пользователя во время

пребывания в цифровом пространстве
оказывает влияние на:
Конфиденциальность информации
Доверие
Безопасность
Цифровую репутацию

Цифровой следсовокупность информации о посещениях и вкладе пользователя во время пребывания в цифровом пространствеоказывает влияние на:Конфиденциальность информацииДовериеБезопасностьЦифровую

Слайд 20Где может быть информация о вас?

Где может быть информация о вас?

Слайд 21Начинаем строить личный бренд

Начинаем строить личный бренд

Слайд 22Пошаговый план

Пошаговый план

Слайд 23Первичный аудит:
точка А – точка Б
+ 2-3 ориентира




Первичный аудит:точка А – точка Б + 2-3 ориентира

Слайд 24Каналы для продвижения – с чего начать?

Каналы для продвижения – с чего начать?

Слайд 26Привлечение целевой аудитории (ЦА)

Привлечение  целевой аудитории (ЦА)

Слайд 27Визуальное оформление
личной страницы

Визуальное оформление личной страницы

Слайд 28Аватар

Аватар

Слайд 29Раздел
«О себе»
Это первый продающий пост

Всего 150 символов, чтобы рассказать:

Кто вы?
Почему на вас надо подписаться?

Индексируется поисковиками.
Как ваши

пациенты вас ищут? Какие запросы забивают? – Это ключевые слова в вашем описании
Раздел «О себе»Это первый продающий постВсего 150 символов, чтобы рассказать: Кто вы? Почему на вас надо подписаться?Индексируется

Слайд 30Раздел
«О себе»

Раздел «О себе»

Слайд 31Начните создавать контент

Начните создавать контент

Слайд 32Формула провального контента
Вода
Брехня
Скука
+
+

Формула провального контентаВодаБрехняСкука++

Слайд 33Виды контента:

Даёт эмоции (40%):
развлекательный
коммуникативный

Даёт знания аудитории (40%):
информационный
обучающий
новостной

Приносит деньги (20%):
продающий
репутационный 


Виды контента:Даёт эмоции (40%):развлекательныйкоммуникативныйДаёт знания аудитории (40%):информационныйобучающийновостнойПриносит деньги (20%):продающийрепутационный 

Слайд 34Развлекательный контент:
необычные медицинские факты

юмор

конкурсы и розыгрыши 

Развлекательный контент:необычные медицинские фактыюморконкурсы и розыгрыши 

Слайд 35Коммуникативный контент:
обсуждение проблемных вопросов по вашей теме
рассказ о своей личной

боли
обсуждение общих социально-политических вопросов и просто актуальных тем
опросы
совместное решение задач
гости  

Коммуникативный контент:обсуждение проблемных вопросов по вашей темерассказ о своей личной болиобсуждение общих социально-политических вопросов и просто актуальных

Слайд 36Информационный контент:
идеи и советы (выбор дня)

полезные ресурсы

мнение эксперта

Топ-3/5/10 мифов по

вашей
специальности
 

Информационный контент:идеи и советы (выбор дня)полезные ресурсымнение экспертаТоп-3/5/10 мифов по вашей    специальности  

Слайд 37Обучающий контент:
Видеоинструкции - как подготовиться к исследованию и др.

FAQ -

ответы на те вопросы, которые чаще всего задают пациенты -

это могут быть и текстовые посты и видео

Научные исследования - есть категория пациентов, которые любят цифры и цитаты из научных статей. Сюда же можно размещать различные случаи в практике иностранных коллег, или данные с профильных конференций
 
Обучающий контент:Видеоинструкции - как подготовиться к исследованию и др.FAQ - ответы на те вопросы, которые чаще всего

Слайд 38Новостной
контент:
новости медицины со своими комментариями

отчеты с мероприятий, которые посещаете

тематические

статистические данные с объяснениями и выводами для пациентов

обзоры новых медицинских

методик
 
Новостной контент:новости медицины со своими комментариямиотчеты с мероприятий, которые посещаететематические статистические данные с объяснениями и выводами для

Слайд 39Продающий
контент:
история пациента, которая побуждает обратиться к вам

информация об услугах

с указанием цены и возможности получить услугу

акции, спецпредложения
 

Продающий контент:история пациента, которая побуждает обратиться к ваминформация об услугах с указанием цены и возможности получить услугуакции,

Слайд 40Репутационный
контент:
экспертный чат – различные обзоры, мнение эксперта

случаи из практики

- сложные пациенты и результат лечения

отзывы пациентов (с их согласия)

фото

с пациентами
 
Репутационный контент:экспертный чат – различные обзоры, мнение экспертаслучаи из практики - сложные пациенты и результат леченияотзывы пациентов

Слайд 41Что еще помимо соцсетей?

Что еще помимо соцсетей?

Слайд 42Самое простое решение – конструктор сайтов:

Самое простое решение – конструктор сайтов:

Слайд 43Cервисы журналистских запросов
Российские СМИ
https://pressfeed.ru/ https://deadline.media/
prex.ru

Международные публикации
helpareporter.com

Cервисы журналистских запросов  Российские СМИhttps://pressfeed.ru/ https://deadline.media/  prex.ruМеждународные публикацииhelpareporter.com

Слайд 44Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика