Разделы презентаций


Индивидуальное творческое задания По дисциплине Педагогика и

Содержание

Содержание Трудовая функция. Характеристика профессиональной деятельности.3. Исследование ситуации.4. Осмысление проблемы деятельности.5. Самоопределение.6. Постановка цели деятельности. 7. Осмысление педагогической направленности активности специалиста, обеспечивающей достижение поставленной цели. 8. Личностные качества субъекта деятельности.9. Педагогические

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Индивидуальное творческое задания

По дисциплине
Педагогика и психология



Выполнил
Демурия Гия Джимшелиевич
8ГМ

Индивидуальное творческое заданияПо дисциплине Педагогика и психологияВыполнилДемурия Гия Джимшелиевич8ГМ

Слайд 2Содержание

Трудовая функция.
Характеристика профессиональной деятельности.
3. Исследование ситуации.
4. Осмысление проблемы

деятельности.
5. Самоопределение.
6. Постановка цели деятельности.
7. Осмысление педагогической направленности активности

специалиста, обеспечивающей достижение поставленной цели.
8. Личностные качества субъекта деятельности.
9. Педагогические методы.
10. Новизна решения.
Содержание Трудовая функция. Характеристика профессиональной деятельности.3. Исследование ситуации.4. Осмысление проблемы деятельности.5. Самоопределение.6. Постановка цели деятельности. 7. Осмысление

Слайд 3Обобщенная трудовая функция
Реализация обеспечивающих функций управления организацией; внедрение лучших технических

разработок и новейших технологий в обеспечение управления организацией.
Специалист по организационному

и документационному обеспечению.
Обобщенная трудовая функцияРеализация обеспечивающих функций управления организацией; внедрение лучших технических разработок и новейших технологий в обеспечение управления

Слайд 4Трудовая функция
Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации. Уровень квалификации-6.

Трудовая функцияИнформационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации. Уровень квалификации-6.

Слайд 5Характеристика деятельности
Документационное обеспечение и управления и архивоведение.
Оказывать помощь руководителю в

распределении его рабочего времени
Выбирать оптимальные способы информирования руководителей подразделений и

сотрудников о планируемых мероприятиях
Необходимые знания Специфика основной деятельности организации
Основы административного права и трудового законодательства Российской Федерации
Руководящий состав организации и ее подразделений

Характеристика деятельностиДокументационное обеспечение и управления и архивоведение.Оказывать помощь руководителю в распределении его рабочего времениВыбирать оптимальные способы информирования

Слайд 6Исследование ситуации
Нерациональное распределение рабочего времени

Исследование ситуации Нерациональное распределение рабочего времени

Слайд 7Осмысление проблемы деятельности
Отсутствие целестного видения добычи по всему фонду.
Человеческий фактор

Осмысление проблемы деятельностиОтсутствие целестного видения добычи по всему фонду.Человеческий фактор

Слайд 8Самоопределение
Неверная аналитика и распределения задач, может привести к аварийным ситуациям

и заполнением емкостного парка на производстве

СамоопределениеНеверная аналитика и распределения задач, может привести к аварийным ситуациям и заполнением емкостного парка на производстве

Слайд 9Постановка цели деятельности
Фиксировать свой план действий
Делегирование задач и управление ресурсами
Расставлять

приоритеты
Планируемый отдых



Постановка цели деятельностиФиксировать свой план действийДелегирование задач и управление ресурсамиРасставлять приоритетыПланируемый отдых

Слайд 10Осмысление педагогической направленности активности специалиста, обеспечивающей достижение поставленной цели
Предоставление

внеочередного выходного дня(отгул)


Осмысление педагогической направленности активности специалиста, обеспечивающей достижение поставленной цели Предоставление внеочередного выходного дня(отгул)

Слайд 11Личностные качества субъекта деятельности
Характеристика инженера ЦИТС включает разнообразные положительные качества:

внимательность, тактичность и уравновешенность, исполнительность, навыки взаимодействия с людьми, делового

общения, грамотность, умение вести деловую переписку, способность заниматься несколькими делами одновременно, стрессоустойчивость.

Личностные качества субъекта деятельностиХарактеристика инженера ЦИТС включает разнообразные положительные качества: внимательность, тактичность и уравновешенность, исполнительность, навыки взаимодействия

Слайд 12Педагогические методы
методы стимулирования 
методы формирования сознания
методы формирования положительного опыта поведения в

процессе деятельности

Педагогические методыметоды стимулирования методы формирования сознанияметоды формирования положительного опыта поведения в процессе деятельности

Слайд 13 Новизна решения
Предоставлении информации перед началом работ

Новизна решения Предоставлении информации перед началом работ

Слайд 14.
Справочный материал


.

.

.

.

Слайд 15Цель
Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена активность (деятельность),

это то, чего еще реально нет, но что должно быть

получено в итоге активности (деятельности).

ЦельОсознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена активность (деятельность), это то, чего еще реально нет, но

Слайд 16Самоопределение
Самоопределение – понимание ситуации (внешнее) и свое место в ней

(внутреннее).
Самоопределение - совокупность осознанных действий, направленных на соотнесение деятельности (действий,

знаний, желаний, целей, потребностей, интересов, возможностей, ресурсов) с нормами и объективной реальностью.
Самоопределиться – это значит ответить на вопросы: что хочу? что могу? что есть в реальности? необходимо ли изменить обстоятельства? самоизмениться? какие использовать средства?
СамоопределениеСамоопределение – понимание ситуации (внешнее) и свое место в ней (внутреннее).Самоопределение - совокупность осознанных действий, направленных на

Слайд 17Системообразующие факторы
Потребности.
Цели деятельности.
Ценности.
Нормы.
Критерии достижения цели.
Содержание деятельности.
Способности.
Способы деятельности
Мотивы.

Системообразующие факторыПотребности.Цели деятельности.Ценности.Нормы.Критерии достижения цели.Содержание деятельности.Способности.Способы деятельностиМотивы.

Слайд 18Потребности
Потребности обусловленные нормативными и инструктивными материалами.
Потребности организации.
Потребности потребителя.
Потребности субъектов деятельности.
Потребности

специалиста.
Общественные потребности.
Через педагогическое воздействие обеспечивается управление потребностями.

ПотребностиПотребности обусловленные нормативными и инструктивными материалами.Потребности организации.Потребности потребителя.Потребности субъектов деятельности.Потребности специалиста.Общественные потребности.Через педагогическое воздействие обеспечивается управление потребностями.

Слайд 19Ценности
Ценность - то, чему человек осознанно назначает высокую цену.
Моральные, научные,

эстетические, юридические, философские, религиозные, социальные, политические, экономические, финансовые, экологические, научные,

технологические, инновационные.
Материальные, духовные.
Личные, коллективные.
Через педагогическое воздействие обеспечивается формирование и управление ценностями.


ЦенностиЦенность - то, чему человек осознанно назначает высокую цену.Моральные, научные, эстетические, юридические, философские, религиозные, социальные, политические, экономические,

Слайд 20Способности
Способности — свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого вида деятельности.
Педагогика и

психология являются ключевыми факторами развития способностей.
 

СпособностиСпособности — свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого вида деятельности.Педагогика и психология являются ключевыми факторами развития способностей. 

Слайд 21Способности

Способности

Слайд 22Способности

Способности

Слайд 23Способности

Способности

Слайд 24.
Спасибо за

внимание


.

.

.

.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика