Разделы презентаций


Моя планета

Содержание

Земля просит о помощи!И. А. Бунин Все море - как жемчужное зерцало,Сирень с отливом млечно-золотым.В дожде закатном радуга сияла.Теперь душист над саклей тонкий дым.Вон чайка села в бухточке скалистой, -Как поплавок.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Моя планета
Неделя экологии
МБДОУ детский сад №212
Воспитатель: Пипляева Юлия Олеговна
г.Екатеринбург
Здравствуй, планета!

Здравствуй, Земля!
Отныне мы дети твои и друзья!
Отныне мы вместе –

большая семья –
Цветы и деревья, птицы и я!
Моя планетаНеделя экологииМБДОУ детский сад №212Воспитатель: Пипляева Юлия Олеговнаг.ЕкатеринбургЗдравствуй, планета! Здравствуй, Земля!Отныне мы дети твои и друзья!Отныне

Слайд 2Земля просит о помощи!
И. А. Бунин
Все море - как

жемчужное зерцало,
Сирень с отливом млечно-золотым.
В дожде закатном радуга сияла.
Теперь душист

над саклей тонкий дым.

Вон чайка села в бухточке скалистой, -
Как поплавок. Взлетает иногда,
И видно, как струею серебристой
Сбегает с лапок розовых вода.

У берегов в воде застыли скалы,
Под ними светит жидкий изумруд,
А там, вдали - и жемчуг, и опалы
По золотистым яхонтам текут.
Земля просит о помощи!И. А. Бунин Все море - как жемчужное зерцало,Сирень с отливом млечно-золотым.В дожде закатном

Слайд 3Актуальность:
Проект разработан в силу особой актуальности проблемы экологического воспитания.

Данная тематика обусловлена тем, что экологическое воспитание - составная часть

нравственного воспитания. Поэтому под экологическим воспитанием понимается единство экологического сознания и поведения, гармоничного с природой. На формирование экологического сознания оказывают влияние экологические знания и убеждения. И одно из важнейших мест в этом процессе занимает изобразительное искусство.
 

Актуальность: Проект разработан в силу особой актуальности проблемы экологического воспитания. Данная тематика обусловлена тем, что экологическое воспитание

Слайд 4Цель:

1. Познакомить детей с окружающей нас природой.

2. Рассказать о Земле,

о том, как мы на ней живём.

3. Расширить знания детей

о приспособлении растений и животных к среде обитания.

4. Провести работу по развитию художественно-эстетических качеств.

5. Привлечение родителей в процессе проекта.

6. Расширение экологического уголка в группе детского сада.

Цель:1. Познакомить детей с окружающей нас природой.2. Рассказать о Земле, о том, как мы на ней живём.3.

Слайд 5Задачи:

Образовательные:

1. Способствовать расширению знаний детей о деревьях и растениях растущих

на нашей планете.

2. Рассмотреть планету Земля , как можно сохранить

ее?

3. Расширить представления о жизни растительного и животного мира на земле.

Воспитательные:

воспитание любви к природе
воспитание любознательности
наблюдательности и бережного отношения к природе и всему живому, что окружает нас!.


Задачи:Образовательные:1. Способствовать расширению знаний детей о деревьях и растениях растущих на нашей планете.2. Рассмотреть планету Земля ,

Слайд 6Предполагаемый результат:
- У детей проявится ярко выраженный интерес к нашей

планете. Умение различать живую природу (растения, грибы, животные, человек) и

неживую природу (воздух, почва, вода).
 - Сформируется понимание детьми неразрывной связи человека с природой;
- Дети будут уверенно отличать и называть характерные признаки разных времен года.
- Узнают значение воды и воздуха, почвы в жизни всех живых объектов природы, их свойства.
- Научатся вести наблюдения за объектами живой и неживой природы, объяснять связи и цепочки в природе, выполнять правила поведения и безопасности в природе.

Предполагаемый результат:- У детей проявится ярко выраженный интерес к нашей планете. Умение различать живую природу (растения, грибы,

Слайд 7Берегите Землю! Берегите
Жаворонка в голубом зените
Бабочку на стебле повилики,
На тропинке

солнечные блики,
Ястреба, парящего над полем,
Ясный месяц над ночным покоем.
М.Дудина “Берегите

Землю”
Берегите Землю! БерегитеЖаворонка в голубом зенитеБабочку на стебле повилики,На тропинке солнечные блики,Ястреба, парящего над полем,Ясный месяц над

Слайд 81 день - «Мы хотим, чтоб от народа не страдала

природа»
Утренняя гимнастика “Будем мы здоровые, будем мы сильные!”.
Трудовая деятельность –поливка

комнатных растений..
Беседа: “К чему приводит мусор на земле?”
Беседа: “Почему нельзя выкидывать батарейки на улице?”
Сбор батареек в специальный мусорный контейнер.
2 день- Работа по развитию речи .
Дидактические карточки “Природные явления”.
Дидактическая игра “Собери дерево”.
Изобразительная деятельность “Деревья России”.
3 день-Демонстрационный материал для занятий “Насекомые”.
Изобразительная деятельность “Наша планета”.
Беседа “Опасные насекомые”.
4 день-Беседа “дикие и домашние животные”.
Чтение художественной литературы “Как ухаживать за домашними животными?”.
Загадки про хвостатых и усатых.
Дидактическая игра “Собери правильно собачку и кошечку”.
Ленивая зарядка “Котёнок Сонька”.
5день-Пальчиковая гимнастика “Коготочки”.
Познавательно-исследовательская деятельность…
Изобразительная деятельность. Лепка.
Наблюдение за дождем.
Подвижная игра «Солнечный зайчик»
Опытно – экспериментальная деятельность: «Текучесть воды», «Окрашивание воды».
Изобразительная деятельность: “Моя планета”.


1 день - «Мы хотим, чтоб от народа не страдала природа»Утренняя гимнастика “Будем мы здоровые, будем мы

Слайд 91 день - «Мы хотим, чтоб от народа не страдала

природа»
Гимнастика пробуждения “Будем мы здоровые, будем мы сильные!”.
Трудовая деятельность –поливка

комнатных растений..
Беседа: “К чему приводит мусор на земле?”
Беседа: “Почему нельзя выкидывать батарейки на улице?”
Сбор батареек в специальный мусорный контейнер.


1 день - «Мы хотим, чтоб от народа не страдала природа»Гимнастика пробуждения “Будем мы здоровые, будем мы

Слайд 102 день- Работа по развитию речи .
Дидактические карточки “Природные явления”.
Дидактическая

игра “Собери дерево”.
Изобразительная деятельность “Деревья России”.

2 день- Работа по развитию речи .Дидактические карточки “Природные явления”.Дидактическая игра “Собери дерево”.Изобразительная деятельность “Деревья России”.

Слайд 113 день-Демонстрационный материал для занятий “Насекомые”.
Изобразительная деятельность “Наша планета”.
Беседа “Опасные

насекомые”.
Дидактическая игра “Собери правильно картинку”.
Ленивая зарядка “Котёнок Сонька”.

3 день-Демонстрационный материал для занятий “Насекомые”.Изобразительная деятельность “Наша планета”.Беседа “Опасные насекомые”.Дидактическая игра “Собери правильно картинку”.Ленивая зарядка “Котёнок

Слайд 124 день-Беседа “дикие и домашние животные”.
Чтение художественной литературы “Как ухаживать

за домашними животными?”.
Загадки про хвостатых и усатых.
Дидактическая игра “Собери правильно

собачку и кошечку”.
Ленивая зарядка “Котёнок Сонька”.
4 день-Беседа “дикие и домашние животные”.Чтение художественной литературы “Как ухаживать за домашними животными?”.Загадки про хвостатых и усатых.Дидактическая

Слайд 135день-Пальчиковая гимнастика “Коготочки”.
Познавательно-исследовательская деятельность…
Изобразительная деятельность. Лепка.
Наблюдение за дождем.
Подвижная игра

«Солнечный зайчик»
Опытно – экспериментальная деятельность: «Текучесть воды», «Окрашивание воды».


Изобразительная деятельность: “Моя планета”.

5день-Пальчиковая гимнастика “Коготочки”.Познавательно-исследовательская деятельность…Изобразительная деятельность. Лепка. Наблюдение за дождем.Подвижная игра «Солнечный зайчик» Опытно – экспериментальная деятельность: «Текучесть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика