Разделы презентаций


План занятия

Содержание

Что важно при изучении языкаЗа 2-3 месяца язык не учится, особенно если вы в сознательном возрастеНакопительный эффект: не количество часов за один присест, а количество времени, которое вы посвящается изучение (минимум

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1A secret ingredient
План занятия

A secret ingredientПлан занятия

Слайд 2Что важно при изучении языка
За 2-3 месяца язык не учится,

особенно если вы в сознательном возрасте
Накопительный эффект: не количество часов

за один присест, а количество времени, которое вы посвящается изучение (минимум год-полтора)
Отложенный результат: результат будет, но позже
Метод интервального повторения, цикличность в изучении (запоминание на долгий срок, превращаем знание в навык)
Изучение языка – не только умственный процесс, но и физиологический
Говорить, говорить и еще раз говорить!!!!!
Что важно при изучении языкаЗа 2-3 месяца язык не учится, особенно если вы в сознательном возрастеНакопительный эффект:

Слайд 3мотивация

мотивация

Слайд 4мотивация
Мотивацию нельзя придумать! Ее надо находить в себе! Нельзя заставлять!
Язык

– способ ориентации в жизни.
Язык расширяет ваше индивидуальное пространство. Более

просторный мир.
Работа, конкурентные преимущества на рынке труда
Учеба
Личная жизнь (замужество и т.д.)
Доступ к информационным/культурным ресурсам
About my English-learning journey
мотивацияМотивацию нельзя придумать! Ее надо находить в себе! Нельзя заставлять!Язык – способ ориентации в жизни.Язык расширяет ваше

Слайд 5мотивация
There’s always room for improvement!

There’s always more to learn!

Learning never

stops.

Learn to enjoy the process.

мотивацияThere’s always room for improvement!There’s always more to learn!Learning never stops.Learn to enjoy the process.

Слайд 6Количество человек в группе
Абсолютно индивидуально!
индивидуально
малые группы (2-4 человека)
большие группы (максимум

10 человек)

Количество человек в группеАбсолютно индивидуально!индивидуальномалые группы (2-4 человека)большие группы (максимум 10 человек)

Слайд 7Уровни владения языком

Уровни владения языком

Слайд 8Уровни владения языком
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка (Common

European Framework of Reference, CEFR) — система уровней владения иностранным языком, используемая

в Европейском Союзе. Соответствующая директива была выработана Советом Европы в период 1989-1996 г.г. Главная цель системы CEFR — предоставить метод оценки и обучения, применимый для всех европейских языков. В ноябре 2001 года резолюция ЕС рекомендовала использование CEFR для создания национальных систем оценки языковой компетенции.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%BC
Уровни владения языкомОбщеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка (Common European Framework of Reference, CEFR) — система уровней владения

Слайд 9Про уровни
Elementary - это не начальный уровень; advanced - не

заключительный. До elementary есть ещё как минимум полгода уровня starter.

А после advanced ещё несколько лет до proficiency.
Освоенный 10 лет назад Elementary – уже не Elementary. Знания без навыка = 0.
Если английский был в школе, но вы «вроде что-то помню», у Вас уровень «с нуля».
Онлайн-тесты нерепрезентативны! Единственный показатель вашего английского - ваши уши и рот!
Про уровниElementary - это не начальный уровень; advanced - не заключительный. До elementary есть ещё как минимум

Слайд 10Современный урок отличается от того, что было раньше.
Принцип «от учителя

к
школьникам» не работает.

Главное действующее
лицо – сам ребенок.

принцип добычи знаний
строится

по схеме:
ученик – учебник –
дополнительные материалы (ставка на
самостоятельное овладение знаниями)

педагогика сотрудничества
(Симон Львович Соловейчик, середина 80-х)

отказ от менторской манеры преподавания

Современный урок отличается от того, что было раньше.Принцип «от учителя кшкольникам» не работает.Главное действующеелицо – сам ребенок.

Слайд 11Задача учителя не в том, чтобы научить,
а в том, чтобы

помочь научиться.
You can lead a horse

to water,
but you can’t make it drink.
Задача учителя не в том, чтобы научить,а в том, чтобы помочь научиться.    You can

Слайд 13Зачем нужен план-конспект?
Подсказка для учителя
Чему посвящен урок
Каким образом построен
Какой смысл

несет
Какова цель
Как эта цель достигается
Материалы, ресурсы
Особенно полезен для начинающих преподавателей

Зачем нужен план-конспект?Подсказка для учителяЧему посвящен урокКаким образом построенКакой смысл несетКакова цельКак эта цель достигаетсяМатериалы, ресурсыОсобенно полезен

Слайд 14Зачем нужен план?
Урок приобретает целостность. Этого своего рода путешествие из пункта

А в пункт Б. Без плана вас будет метать из

стороны в сторону, будто вы находитесь на корабле в открытом море во время шторма, а студенты будут задаваться вопросом «Что это было?»
Контроль над уроком. Вы знаете с чего начать, как перейти от одного вида деятельности к другому, какие возможные вопросы могут возникнуть у учеников, что делать, если вы закончите раньше и т.д.

Зачем нужен план?Урок приобретает целостность. Этого своего рода путешествие из пункта А в пункт Б. Без плана вас

Слайд 15Шаблон для плана
Дата
Продолжительность урока
Имя ученика/номер группы + уровень
Тема урока
Цель урока
Материалы,

которые будут использоваться (учебник, дополнительные материалы, карточки с вопросами, видео,

фотографии и т.д.)
Шаблон для планаДатаПродолжительность урокаИмя ученика/номер группы + уровеньТема урокаЦель урокаМатериалы, которые будут использоваться (учебник, дополнительные материалы, карточки

Слайд 16Шаблон плана
В основной части укажите:
Вступление
Основная часть
Заключение
Домашняя работа
Комментарии

Шаблон планаВ основной части укажите:ВступлениеОсновная частьЗаключениеДомашняя работаКомментарии

Слайд 17Работа над планом
ЦЕЛЬ
Первый шаг — определение цели урока. Цель –

это всегда ответ на вопрос
«С какими новыми знаниями мои ученики

уйдут с урока?»
Так урок приобретает смысл,
а все его элементы
привязываются к одной цели.

Работа над планомЦЕЛЬПервый шаг — определение цели урока. Цель – это всегда ответ на вопрос«С какими новыми

Слайд 18Работа над планом
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Определив цель, можно приступать к вводной части

урока — warming up. Она служит для того, чтобы разговорить

студентов, пробудить в них интерес, заинтриговать и плавно подвести к теме урока.
В качестве речевой разминки выбирайте разговорные упражнения, в которых
ученикам нужно поделиться мнением,
что-то объяснить, описать, рассказать
и т.д. Можно использовать игры,
кроссворды, обсуждения, работу с
картинками или небольшим фрагментов
видео.

Работа над планомВВОДНАЯ ЧАСТЬОпределив цель, можно приступать к вводной части урока — warming up. Она служит для

Слайд 19Работа над планом
Что важно помнить:
Оптимальное время разминки — 5-10минут
Разнообразие —

каждый урок должна быть разная разминка, поэтому старайтесь не начинать

все уроки одинаково с обыденного
Работа над планомЧто важно помнить:Оптимальное время разминки — 5-10минутРазнообразие — каждый урок должна быть разная разминка, поэтому

Слайд 20Работа над планом
Основная часть
Ключевая составляющая урока, которая направлена на презентацию

и отработку нового материала.
Наполнение основной части должно быть напрямую связано

с целью урока – тогда каждое задание приобретает смысл. 
Важно не количество заданий, а их качество. Важно дозировать задания и выжимать максимум из того, что вы даете своим ученикам.

Работа над планомОсновная частьКлючевая составляющая урока, которая направлена на презентацию и отработку нового материала.Наполнение основной части должно

Слайд 21Работа над планом
Второе о чем нужно помнить — это разнообразие

заданий. Вне зависимости от того, с кем вы работаете, с детьми

или взрослыми,  важно делать урок максимально разнообразным, чтобы поддерживать уровень заинтересованности и вовлеченности учеников.
Чередуйте задание в парах с заданиями в группах, перемещайте студентов, дайте им возможность писать на доске вместо вас, создайте динамичную и стимулирующую для обучения атмосферу.
Работа над планомВторое о чем нужно помнить — это разнообразие заданий. Вне зависимости от того, с кем вы

Слайд 22вводная часть
Работа со словарным запасом - 10-20 мин
Старайтесь не давать

студентам больше 10 слов сразу. Недостаточно просто записать новые слова

на доске и сказать их перевод. Вы должны сделать так, чтобы студенты использовали и запомнили как можно больше новых слов.
Презентация новых слов
Вы можете дать студентам новые слова при помощи карточек, картинок, ввести новые слова в контексте текста или предложения, показать им предметы с этими словами, или описать эти слова используя синонимы.
Использование новых слов
Для того, чтобы Ваши ученики лучше запомнили новые английские слова попросите их составить предложения с этими словами, задать друг другу вопросы или составить небольшой диалог используя эти слова.
Закрепление слов
В конце урока вы обязательно должны проверить то, как студенты запомнили новые слова.

вводная частьРабота со словарным запасом - 10-20 минСтарайтесь не давать студентам больше 10 слов сразу. Недостаточно просто

Слайд 23Вводная часть
Введение или закрепление грамматического материала
На уровнях Beginner и Elementary

допустимо объяснять грамматику на родном для них языке.

Вводная частьВведение или закрепление грамматического материалаНа уровнях Beginner и Elementary допустимо объяснять грамматику на родном для них

Слайд 24Вводная часть
а) Презентация нового времени или новой грамматической структуры
Сначала необходимо

объяснить студентами как используется данное время. Объяснять нужно простыми словами,

не используя сложных названий. Неплохо привести несколько примеров.
Затем объяснить образование времени или построение грамматической структуры. Лучше использовать таблицы в качестве наглядного материала.

Вводная частьа) Презентация нового времени или новой грамматической структурыСначала необходимо объяснить студентами как используется данное время. Объяснять

Слайд 25Вводная часть
b) Отработка нового времени в речи
Отработать время можно несколькими

способами:
Перевод предложений с родного языка на английский.
Составление предложений в данном

времени.
Составление вопросов и ответы на них.
Диалоги с использованием данного времени/моделирование ситуаций, где часто встречается это время.

Вводная частьb) Отработка нового времени в речиОтработать время можно несколькими способами:Перевод предложений с родного языка на английский.Составление

Слайд 26Вводная часть
Грамматические упражнения
Чтобы грамматика не была слишком скучной или сложной,

старайтесь разбавлять классические упражнения грамматическими играми (морской бой, шашки, карты,

бинго).
Вводная частьГрамматические упражненияЧтобы грамматика не была слишком скучной или сложной, старайтесь разбавлять классические упражнения грамматическими играми (морской

Слайд 27P.S.
Волшебный лес английской грамматики никого не впечатляет! Не всем интересны

языковые тонкости.
граммоголики должны превратиться в
блаблаболов = путь джедая

Студенты получают передоз

информации, что приводит к необходимости делать
большое количество controlled practice,
вместо того, чтобы сразу перейти к
реальным жизненным ситуациям.
P.S.Волшебный лес английской грамматики никого не впечатляет! Не всем интересны языковые тонкости.граммоголики должны превратиться вблаблаболов = путь

Слайд 28P.S.
Хорошо запоминается то, что подпитано эмоциями!

P.S.Хорошо запоминается то, что подпитано эмоциями!

Слайд 29Основная часть
В основную часть мы
включаем работу с
текстом либо упражнения,
данные в

пособии, по
которому вы работаете.
Но недостаточно просто
открыть учебник и работать
по нему.

Вы должны
продумать каждое
упражнение, с которым
будете работать.
Основная частьВ основную часть мывключаем работу стекстом либо упражнения,данные в пособии, покоторому вы работаете.Но недостаточно простооткрыть учебник

Слайд 30Основная часть
АУДИРОВАНИЕ
Перед прослушиванием текста или диалога напишите на доске слова,

которые могут быть новыми для студентов.
Попросите студентов прослушать весь диалог

или текст, чтобы понять общий смысл. Если необходимо, прослушайте еще раз по частям.
Обсудите то, что вы прослушали. Если это был диалог, попросите студентов
разыграть похожий диалог.
Основная частьАУДИРОВАНИЕПеред прослушиванием текста или диалога напишите на доске слова, которые могут быть новыми для студентов.Попросите студентов

Слайд 31Основная часть
ВИДЕО или ПЕСНЯ
Это является дополнительным элементом занятия. Он помогает

слушателям немного отдохнуть на занятиях, но отдохнуть с пользой -

просматривая сюжеты, слушатели улавливают в речи знакомые слова, выражения, грамматические конструкции.

Основная частьВИДЕО или ПЕСНЯЭто является дополнительным элементом занятия. Он помогает слушателям немного отдохнуть на занятиях, но отдохнуть

Слайд 32Работа над планом
Заключение
Финальной части урока уделите 5-10минут. Не планируйте ничего

нового, не вводите новую грамматику или лексику. К этому моменту

студенты (каким бы интересным ни  был урок) уже подустали.
Это идеальное время, чтобы немножко поиграть, подвести итоги урока, дать домашнее задание и ответить на финальные вопросы, которые остались у студентов.

Работа над планомЗаключениеФинальной части урока уделите 5-10минут. Не планируйте ничего нового, не вводите новую грамматику или лексику.

Слайд 33лайфхаки
#1
Укажите приблизительное количество времени, которое уйдет на выполнение каждого задания.
#2
Продумайте

и запишите в плане, как вы будете презентовать студентам правила выполнения заданий.

Объяснение должно быть четким, емким и понятным.
#3
Запишите, какие вопросы/ трудности могут возникнуть у студентов. Продумайте, как их можно было бы решить
лайфхаки#1Укажите приблизительное количество времени, которое уйдет на выполнение каждого задания.#2Продумайте и запишите в плане, как вы будете презентовать

Слайд 34лайфхаки
#4
Подумайте и запишите, как вы будете переходить от выполнения одного задания

к другому.  Переход должен быть плавным и логичным.
#5
Напротив каждого задания укажите

источник — страницу и номер упражнения в учебнике; если же речь идет о дополнительных материалах, укажите порядковый номер задания, например, activity 1)

лайфхаки#4Подумайте и запишите, как вы будете переходить от выполнения одного задания к другому.  Переход должен быть плавным и

Слайд 35лайфхаки
#6
Всегда держите план под рукой.
#7
Подготовьте дополнительное задание на случай, если урок закончится

раньше.
#8
После урока проанализируйте свой план и отметьте, какие задания сработали, а

какие нет. Подумайте, как можно избежать подобных проблем в будущем.
лайфхаки#6Всегда держите план под рукой.#7Подготовьте дополнительное задание на случай, если урок закончится раньше.#8После урока проанализируйте свой план и отметьте, какие

Слайд 37ФИЛЛЕРЫ
Отдельные маленькие activities, которые не всегда связаны с темой занятия.

Куда впрыснешь, тем и станут: warmers в начале занятия; fillers,

чтобы заполнить стыки между частями урока; coolers, если обстановка накаляется.
ФИЛЛЕРЫОтдельные маленькие activities, которые не всегда связаны с темой занятия. Куда впрыснешь, тем и станут: warmers в

Слайд 38филлеры
заполнить пустоту в начале занятия, если полгруппы опаздывает, а

у вас намечена новая тема
ювелирно уложиться во временные рамки

(не всегда заранее можно предугадать, сколько времени займёт задание; филлер — это подушка безопасности)
дать взбодриться/ переключиться или снизить активность в середине занятия
изолировано повторить лексику или грамматику в игровом формате
провести профилактику ослабления rapport и прокачать team-building
филлеры заполнить пустоту в начале занятия, если полгруппы опаздывает, а у вас намечена новая тема ювелирно уложиться

Слайд 39филлеры
логические задачки (Yes/No questions)
Who am I? Угадывать персонажа, задавая вопросы. Можно

приклеить бумажки post-it ко лбам, можно посадить одного студента перед

классом и написать персонажа за ним на доске — весь класс помогает угадывать.
Alias — объяснение значения слова
Количество стульев меньше кол-ва участников — ведущий даёт задание в соответствии с темой (встать тем, кто хоть раз был во Франции/ у кого надеты серьги и т.д.); нужно успеть занять свободное место;
Виселица;
Написать как можно больше слов на одну тему/букву по теме. Веселее всего двумя командами в форме эстафеты;
Kim’s game — запоминание предметов (реалий или по картинкам — к темам типа еды, одежды, личных вещей и т.д. особенно подходит)
филлерылогические задачки (Yes/No questions)Who am I? Угадывать персонажа, задавая вопросы. Можно приклеить бумажки post-it ко лбам, можно

Слайд 41БЕЗ ПЕРЕВОДА

Лучше переводить на
уроке как можно
меньше, но не доводить
до тупиковой

ситуации

план-конспект с
подводящим эффектом

5-10 секунд ученику на
размышление
Без перевода

БЕЗ ПЕРЕВОДАЛучше переводить науроке как можноменьше, но не доводитьдо тупиковой ситуацииплан-конспект сподводящим эффектом5-10 секунд ученику наразмышлениеБез перевода

Слайд 42Не напрягать
Информация наиболее благоприятно
усваивается в психологически комфортной
обстановке.

Не напрягатьИнформация наиболее благоприятноусваивается в психологически комфортнойобстановке.

Слайд 43Принципы построения
Всегда начинайте с простого объяснения

Слово снабжаем не переводом,
а

примером и (где возможно)
рисунком. Можно годами путать
cook и cooker,

пока не изобразишь
мордатого повара и плиту.
Так вы сразу запомните связку
слово-образ, не прибегая к
использованию костыля-перевода
и постепенно привыкаете думать
на англ.

Mmm, it’s delicious  Who was the cook?

Принципы построения Всегда начинайте с простого объясненияСлово снабжаем не переводом,а примером и (где возможно)рисунком. Можно годами путать

Слайд 44Принципы построения
Смена деятельности
Дети и подростки, особенно дети в возрасте 7-8

лет, начинают терять концентрацию после продолжительной однообразной деятельности.


Физическая активность

У

задания должны быть
логическое начало и
логический конец

Принципы построенияСмена деятельностиДети и подростки, особенно дети в возрасте 7-8 лет, начинают терять концентрацию после продолжительной однообразной

Слайд 45Принципы построения
Дайте ребенку выбор
Часто мотивация нарушена, потому что ребенка научили

быть беспомощным.
Нет необходимости принимать
решение – потеря
Инициативы (исследования
Мартина Селигмана).

Старайтесь не

злоупотреблять заданиями, где ребенок должен ответить одним словом, и не требуйте стандартных формулировок.
Принципы построенияДайте ребенку выборЧасто мотивация нарушена, потому что ребенка научили быть беспомощным.Нет необходимости приниматьрешение – потеря Инициативы

Слайд 46Принципы построения
Игры и имитация
Подсознательные механизмы обработки информации отдают приоритет реальным

ситуациям, а искусственные остаются на периферии.

Н-р, чтобы запомнить слово в

виртуальной ситуации, нужно больше
времени.
Принципы построенияИгры и имитацияПодсознательные механизмы обработки информации отдают приоритет реальным ситуациям, а искусственные остаются на периферии.Н-р, чтобы

Слайд 47Принципы построения
Группирование слов
Процесс пополнения словарного запаса может быть разбит по

темам, а может быть поурочным. План урока английского языка в

любом случае должен группировать слова по смысловым категориям, внутри которых происходит взаимодействие. Например, недостаточно просто собрать вместе разных африканских животных – лучше будет, если они объединены какой-то историей.
Принципы построенияГруппирование словПроцесс пополнения словарного запаса может быть разбит по темам, а может быть поурочным. План урока

Слайд 48Принципы построения
Talking-time
Кому принадлежит Talking-time? Talking-time принадлежит ученику. План урока английского

языка должен строиться таким образом, чтобы преподаватель давал слова и

конструкции-инструменты, а говорил по большей части ученик. Естественно, по ходу урока вы разговариваете, чтобы адаптировать детей к английской речи, корректируете ошибки, а также устанавливаете личный контакт, но при этом всегда жестко ограничивайте себя во времени.
Принципы построенияTalking-timeКому принадлежит Talking-time? Talking-time принадлежит ученику. План урока английского языка должен строиться таким образом, чтобы преподаватель

Слайд 49Принципы построения
Всегда грамотно готовьтесь и составляйте хотя бы примерный сценарий.

Преподаватель ответственен за тот материал, который он преподносит.

Принципы построенияВсегда грамотно готовьтесь и составляйте хотя бы примерный сценарий. Преподаватель ответственен за тот материал, который он

Слайд 50Pearson Education

Pearson Education

Слайд 51Oxford university press

Oxford university press

Слайд 52macmillan

macmillan

Слайд 53Cambridge university press

Cambridge university press

Слайд 54Луначарского, 171

Луначарского, 171

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика