Разделы презентаций


2019 Вкусный омлетъ

Содержание

Цель2 Получение прибыли путем удовлетворения потребности студентов, преподавателей, работников студенческого района г. Томска в получении быстрого, качественного и доступного питания.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 12019
Вкусный омлетъ

2019Вкусный омлетъ

Слайд 2Цель
2
Получение прибыли путем удовлетворения потребности студентов, преподавателей, работников

студенческого района г. Томска в получении быстрого, качественного и доступного

питания.
Цель2  Получение прибыли путем удовлетворения потребности студентов, преподавателей, работников студенческого района г. Томска в получении быстрого,

Слайд 3Формула бизнес идеи
3
Бизнес идея: Предоставление комплекса услуг по организации общественного

питания в студенческом районе г. Томска.

Формула бизнес идеи3Бизнес идея: Предоставление комплекса услуг по организации общественного питания в студенческом районе г. Томска.

Слайд 4Анализ рынка
4
Анализ рынка

Анализ рынка4Анализ рынка

Слайд 5Формула рынка
5
Формула рынка: Рынок услуг общественного питания в студенческом районе

г. Томска.

Формула рынка5Формула рынка: Рынок услуг общественного питания в студенческом районе г. Томска.

Слайд 6Субъекты рынка
6

Субъекты рынка6

Слайд 7Анализ рынка. Word stat
7

Анализ рынка. Word stat7

Слайд 8Анализ рынка. Google trends
8
Динамика популярности по запросу «кафе Томск»

Анализ рынка. Google trends8Динамика популярности по запросу «кафе Томск»

Слайд 9Тренды рынка
9

Тренды рынка9

Слайд 10Силы Портера
10

Силы Портера10

Слайд 11Силы Портера
11

Силы Портера11

Слайд 12Силы Портера. Выводы
12
Вывод: анализ сил Портера показывает:
легкий вход на рынок

общественного питания влечет за собой высокий уровень конкуренции.
Наибольшее влияние

на выбранную отрасль оказывает наличие товаров-заменителей и наличие новых игроков рынка.
Силы Портера. Выводы12Вывод: анализ сил Портера показывает:легкий вход на рынок общественного питания влечет за собой высокий уровень

Слайд 13Жизненый цикл рынка. Тип. Структура
13

Жизненый цикл рынка. Тип. Структура13

Слайд 14Жизненый цикл рынка. Тип. Структура
14

Жизненый цикл рынка. Тип. Структура14

Слайд 15Анализ ресурсов
15

Анализ ресурсов15

Слайд 16Качественная характеристика
16

Качественная характеристика16

Слайд 17Анализ рынка. Выводы
17
Вывод: анализ рынка показывает, что есть спрос на

заведения общественного питания. Рынок заполнен конкурентами, но есть возможность бороться

с ними используя преимущества нашей организации
Анализ рынка. Выводы17	Вывод: анализ рынка показывает, что есть спрос на заведения общественного питания. Рынок заполнен конкурентами, но

Слайд 18Анализ потребителя
18
Анализ потребителя

Анализ потребителя18Анализ потребителя

Слайд 19Анализ потребителя. Портрет потребителя
19
Возраст: 18-22 года.
Пол: мужской (девушки зачастую способны

сами себе приготовить омлет в домашних условиях).
Место проживания: г. Томск,

Кировский район, общежитие.
Семейное положение: в активном поиске.
Сфера занятости и уровень зарплаты: студент, 10-15 тыс.руб.
Проблемы связанные с занимаемой должностью: очень рано вставать на учебу сложно и не всегда хватает времени приготовить себе сытный завтрак. Длительное нахождение на учебе вызывает аппетит.
Потребности, желания, фобии: 1) Вкусно покушать. 2)Провести хорошо время в компании друзей. 3)Не сдать сессию.
Анализ потребителя. Портрет потребителя19Возраст: 18-22 года.Пол: мужской (девушки зачастую способны сами себе приготовить омлет в домашних условиях).Место

Слайд 20Анализ потребителя. Портрет потребителя
20
Возраст: 41 год
Пол: женский
Место проживания: г. Томск,

район Каштака
Семейное положение: замужем, есть дети
Сфера занятости и уровень зарплаты:

работает преподавателем в ТПУ, зарплата > 50 тыс. руб.
Проблемы связанные с занимаемой должностью: т.к. ведет пары у студентов в средине дня, нет времени обедать в каком-либо близлежащем кафе
Потребности, желания, фобии: Иметь энергию, чтобы вести пары.
Анализ потребителя. Портрет потребителя20Возраст: 41 годПол: женскийМесто проживания: г. Томск, район КаштакаСемейное положение: замужем, есть детиСфера занятости

Слайд 21Анализ потребителя. Опрос студентов
21

Анализ потребителя. Опрос студентов21

Слайд 22Анализ потребителя. Опрос студентов
22

Анализ потребителя. Опрос студентов22

Слайд 23Анализ потребителя. Опрос преподавателей
23

Анализ потребителя. Опрос преподавателей23

Слайд 24Анализ потребителя. Опрос преподавателей
24

Анализ потребителя. Опрос преподавателей24

Слайд 25Анализ потребителя. Опрос преподавателей
25

Анализ потребителя. Опрос преподавателей25

Слайд 26Анализ потребителя. Сегментирование
26
Сегментирование – разделение рынка на части, с целью

выявления целевой аудитории

Анализ потребителя. Сегментирование26Сегментирование – разделение рынка на части, с целью выявления целевой аудитории

Слайд 27Анализ потребителя. Сегментирование. Выводы
27
Вывод: исходя из проведенного исследования, мы выяснили,

что нашей целевой аудиторией являются студенты.

Анализ потребителя. Сегментирование. Выводы27Вывод: исходя из проведенного исследования, мы выяснили, что нашей целевой аудиторией являются студенты.

Слайд 28Анализ потребителя. Кодовый замок
28

Анализ потребителя. Кодовый замок28

Слайд 29Анализ потребителя. Ромашка персонификации
29

Анализ потребителя. Ромашка персонификации29

Слайд 30Аватар
30
Аватар потребителя
Сергей, 20 лет
Учится в ТПУ
Живет в общежитии
Подрабатывает
Встречается с девушкой
Мало

времени на прием пищи
Любит гулять

Аватар30Аватар потребителяСергей, 20 летУчится в ТПУЖивет в общежитииПодрабатываетВстречается с девушкойМало времени на прием пищиЛюбит гулять

Слайд 31Анализ потребителя. Выводы
31
Вывод: на основании проведенного анализа, делаем вывод, что

целевая аудитория выбрана правильно.

Анализ потребителя. Выводы31Вывод: на основании проведенного анализа, делаем вывод, что целевая аудитория выбрана правильно.

Слайд 32Анализ конкурентов
32
Анализ конкурентов

Анализ конкурентов32Анализ конкурентов

Слайд 33Анализ конкурентов
33

Анализ конкурентов33

Слайд 34Анализ конкурентов
34

Анализ конкурентов34

Слайд 35Анализ конкурентов
35

Анализ конкурентов35

Слайд 36Анализ конкурентов. Выводы
36
Вывод: Благодаря уникальной для Томска технологии создания омлетов,

которые считаются продуктами полезного питания, мы сможем конкурировать с близлежащими

заведениями быстрого питания благодаря скорости производства продукта.
Анализ конкурентов. Выводы36	Вывод: Благодаря уникальной для Томска технологии создания омлетов, которые считаются продуктами полезного питания, мы сможем

Слайд 37Позиционирование
37

Позиционирование37

Слайд 38Уникальное торговое предложение
38
УТП : автоматизированная технология приготовления омлетов с разными

начинками

Уникальное торговое предложение38УТП : автоматизированная технология приготовления омлетов с разными начинками

Слайд 39Оффер
39
Оффер: раздача листовок с информацией о том, что при покупке

омлета с начинкой, классический идёт в подарок.

Оффер39Оффер: раздача листовок с информацией о том, что при покупке омлета с начинкой, классический идёт в подарок.

Слайд 40Стратегия продвижения
40
Pull-стратегия направляет коммуникации на конечного покупателя для создания спроса

среди потенциальных потребителей. Такая стратегия имеет успех, если потребители интересуются

товаром в розничных сетях.
Целевая аудитория: конечные потребители омлета.
Главная задача стратегии: стимулирование потребительского спроса через информирование потребителя посредством рекламы:
Стратегия продвижения40Pull-стратегия направляет коммуникации на конечного покупателя для создания спроса среди потенциальных потребителей. Такая стратегия имеет успех,

Слайд 41Средства продвижения
41
Печатная реклама (листовки, буклеты, плакаты в ВУЗе)
Наружная реклама
Социальные сети

Средства продвижения41Печатная реклама (листовки, буклеты, плакаты в ВУЗе)Наружная рекламаСоциальные сети

Слайд 42Воронка продаж
42

Воронка продаж42

Слайд 4343
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

43СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика