Разделы презентаций


Федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ограниченными

Содержание

Специфика Группа школьников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. В нее входят дети с разными нарушениями развития:слуха зрения речиопорно-двигательного аппарата задержкой психического развитияумственной отсталостью выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, включая нарушение аутистического спектра (РДА)множественными нарушениями

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ограниченными возможностями здоровья

(ОВЗ)

Федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Слайд 2Специфика

Группа школьников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. В нее входят дети

с разными нарушениями развития:
слуха
зрения
речи
опорно-двигательного аппарата
задержкой психического развития
умственной

отсталостью
выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, включая нарушение аутистического спектра (РДА)
множественными нарушениями развития
Специфика	Группа школьников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. В нее входят дети с разными нарушениями развития:слуха зрения речиопорно-двигательного аппарата

Слайд 3Смысл разработки ФГОС НОО для детей с ОВЗ

Гарантировать каждому

ребенку с ОВЗ реализацию права на образование, соответствующего его потребностям

и возможностям, вне зависимости от:
степени тяжести нарушения психического развития,
способности к освоению цензового уровня образования,
вида учебного заведения,
региона проживания.
Смысл разработки ФГОС НОО для детей с ОВЗ 	Гарантировать каждому ребенку с ОВЗ реализацию права на образование,

Слайд 4Потребность в дифференцированном ФГОС НОО для детей с ОВЗ
Из-за неоднородности

состава учащихся требуется дифференцированный стандарт для каждой категории детей с

ОВЗ - разработка вариантов, на практике обеспечивающих охват всех детей образованием и обучением, соответствующим их возможностям и потребностям
Потребность в дифференцированном ФГОС НОО для детей с ОВЗ	Из-за неоднородности состава учащихся требуется дифференцированный стандарт для каждой

Слайд 5Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования обучающихся с умственной отсталостью

включает в себя требования к
структуре адаптированных основных образовательных программ

том числе соотношению обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему

результатам освоения адаптированных основных образовательных программ

условиям реализации адаптированных основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования обучающихся с умственной отсталостью включает в себя требования кструктуре адаптированных основных

Слайд 6Функции ФГОС НОО для детей с ОВЗ
максимально расширить охват детей

с ОВЗ образованием, отвечающим их возможностям и потребностям;
дать ребенку возможность

реализовать на практике Конституционное право на школьное образование, вне зависимости от тяжести нарушения развития, возможностей освоения цензового уровня, типа учреждения, где он получает образование;
гарантировать ребенку удовлетворение общих с обычными детьми и особых образовательных потребностей, создать оптимальные условия реализации его реабилитационного потенциала;
обеспечить на практике возможность выбора стандарта образования, адекватного возможностям ребенка, отвечающего желанию семьи и рекомендациям специалистов, сделать ясным диапазон возможных достижений ребенка при выборе того или иного варианта стандарта
Функции ФГОС НОО для детей с ОВЗмаксимально расширить охват детей с ОВЗ образованием, отвечающим их возможностям и

Слайд 7Функции ФГОС НОО для детей с ОВЗ
обеспечить на всей территории

РФ сопоставимое качество образования детей с ОВЗ;
эволюционно перейти от двух

параллельных к единой системе образования, обеспечив механизм взаимодействия общего и специального образования и сделав регулируемым процесс совместного обучения нормально развивающихся детей и детей с ОВЗ;
обеспечить детям с ОВЗ равную с другими сверстниками возможность беспрепятственно переходить из одного образовательного учреждения в другое.
Функции ФГОС НОО для детей с ОВЗобеспечить на всей территории РФ сопоставимое качество образования детей с ОВЗ;эволюционно

Слайд 8Требования к образовательным результатам
Результаты освоения основной образовательной программы предлагается оценивать

по завершению каждой из ступеней школьного образования
что ребенок должен знать

и уметь на данной ступени образования;

что из полученных знаний и умений он может и должен применять на практике;

насколько активно, свободно и творчески он их применяет

Требования к образовательным результатамРезультаты освоения основной образовательной программы предлагается оценивать по завершению каждой из ступеней школьного образованиячто

Слайд 9Дифференциация специального стандарта образования умственно отсталых детей

Дифференциация специального стандарта образования умственно отсталых детей

Слайд 10Дифференциация специального стандарта образования умственно отсталых детей
Образование в 1 варианте несопоставимо

по конечному результату с образованием здоровых сверстников

Обязательной является организация специальных

условий обучения и воспитания для реализации как общих, так и особых образовательных потребностей (условия обучения, воспитания и развития), включающие в себя:

использование адаптированных образовательных программ,
специальные методы обучения и воспитания,
специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы,
Специальную пространственно-временную организацию процесса обучения



Дифференциация специального стандарта образования умственно отсталых детей Образование в 1 варианте несопоставимо по конечному результату с образованием

Слайд 11Дифференциация специального стандарта образования умственно отсталых детей
НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ, ИМЕЮЩИХ НЕОБХОДИМУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ,

проведение

групповых и индивидуальных коррекционных занятий,

организацию профессионально-трудового обучения

обеспечение доступа в здания

организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и некоторые другие условия.

Дифференциация специального стандарта образования умственно отсталых детейНАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ, ИМЕЮЩИХ НЕОБХОДИМУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ,проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий,организацию профессионально-трудового

Слайд 12Ресурсное обеспечение
Правовое обеспечение процесса выбора семьей ребенка с ОВЗ варианта

специального федерального стандарта образования, его реализации и при необходимости перехода

на другой вариант.

Кадровое обеспечение — характеристика необходимой квалификации кадров педагогов (в области общей и коррекционной педагогики), а также кадров, осуществляющих медико-психологическое сопровождение ребенка с ОВЗ в системе школьного образования.


Ресурсное обеспечениеПравовое обеспечение процесса выбора семьей ребенка с ОВЗ варианта специального федерального стандарта образования, его реализации и

Слайд 13Ресурсное обеспечение

Финансово-экономическое обеспечение — параметры соответствующих нормативов и механизмы их

исполнения.

Материально-техническое обеспечение — общие характеристики инфраструктуры общего и специального образования,

включая параметры информационно-образовательной среды.

Ресурсное обеспечениеФинансово-экономическое обеспечение — параметры соответствующих нормативов и механизмы их исполнения.Материально-техническое обеспечение — общие характеристики инфраструктуры общего

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика