Разделы презентаций


Б2.П Производственная практика Б2.П.1 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ

Цель практики: - Приобретение опыта проведения научно-исследовательской работы в рамках тематики магистерской диссертации, приобретение практических навыков и компетенций самостоятельной научно-исследовательской деятельности. Задачи практики: в области научно-исследовательской деятельности: - анализ, систематизация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Б2.П Производственная практика Б2.П.1 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего

образования
«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Б2.П Производственная практика  Б2.П.1 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ  Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Слайд 2 Цель практики:
- Приобретение опыта проведения научно-исследовательской работы в

рамках тематики магистерской диссертации, приобретение практических навыков и компетенций самостоятельной

научно-исследовательской деятельности.

Задачи практики:
в области научно-исследовательской деятельности: - анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в сфере образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач;

в области проектной деятельности: - проектирование образовательных сред, обеспечивающих качество образовательного процесса; - проектирование образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов;

в области методической деятельности: - изучение и анализ профессиональных и образовательных потребностей и возможностей педагогов и проектирование на основе полученных результатов маршрутов индивидуального методического сопровождения.

Цель практики: - Приобретение опыта проведения научно-исследовательской работы в рамках тематики магистерской диссертации, приобретение практических навыков

Слайд 3Участие в установочной конференции по практике.

Составление плана работы на весь

период практики.

Определение теоретико-методологической основы проводимого исследования.

Анализ, систематизация и обобщение научной

информации по теме исследования.

Обоснование критериев выбора методов научного исследования.

1. Участие в заключительной конференции по практике.

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 1

Участие в установочной конференции по практике.Составление плана работы на весь период практики.Определение теоретико-методологической основы проводимого исследования.Анализ, систематизация

Слайд 4Классификация методов научных исследований:
1. Научные методы эмпирического исследования (наблюдение, эксперимент,

сравнение);
2. Научные методы теоретического исследования (формализация, аксиоматический метод, гипотетико-дедуктивный метод,

;
3. Общелогические методы и приёмы познания (анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, дедукция, моделирование, прогнозирование, статистические методы);
4. Частнонаучная методология и взаимодействие методов.

Классификация методов научных исследований:1. Научные методы эмпирического исследования (наблюдение, эксперимент, сравнение);2. Научные методы теоретического исследования (формализация, аксиоматический

Слайд 5Требование к зачёту по практике (2 семестр, научно-исследовательская):
1. Контрольная работа на

тему: «Обоснование критериев выбора методов исследования по теме магистерской диссертации

» (до 25 стр.);
В контрольной работе изложить:
цели и задачи исследования;
обосновать применение методов научного исследования по теме магистерской диссертации;
подробно описать сам метод(ы) и методологию (схему) построения исследования.
ОБЯЗАТЕЛЬНО изложить методы математической статистики, которые будут применяться в собственном исследовании!!!
Требование к зачёту по практике (2 семестр, научно-исследовательская):1. Контрольная работа на тему: «Обоснование критериев выбора методов исследования

Слайд 6Рекомендуемая литература:
1. Методология научного исследования: /учебное пособие для магистров/ Н.В.

Липчиу, К.И. Липчиу. – Краснодар: КубГАУ, 2013. – 290 с.;
2.

Методология и методы научного познания [Текст] : учебное пособие /И.Л. Бахтина , А.А.Лобут, Л.Н. Мартюшов,; Урал. гос. пед. ун – т. – Екатеринбург, 2016. – 119 с.;
3. Методика и техника научного исследования /Учебно-методическое пособие для магистрантов специальности 1-08 80 02 Теория и методика обучения и воспитания / Е.П. Гринько /
4. Глабарь,М.И. Применение математической статистики в педагогическихисследованиях/М.И.Глабарь,, К.А.Краснянская.–Минск, 1977.
5. Гласс, Дж. Статистические методы в педагогике и психологии / Дж. Гласс, Дл. Стенли. – М., 1976.
6. Педагогика современной школы: Основы педагогики. Дидактика: учеб.-метод. пособие / И. И. Цыркун, А. И. Андарало, Е. Н. Артеменок и др.; под общ. ред. И. И. Цыркуна. – Минск: БГПУ, 2012. – 516 с.

Рекомендуемая литература:1. Методология научного исследования: /учебное пособие для магистров/ Н.В. Липчиу, К.И. Липчиу. – Краснодар: КубГАУ, 2013.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика