Слайд 1Индивидуальный проект
10 класс
Слайд 2Как Вам в жизни может пригодится опыт работы над проектом?
Слайд 3Рефераты.
Курсовые работы.
Дипломная работа.
Магистерская диссертация.
Кандидатская диссертация.
Докторская диссертация.
Слайд 5Профессиональная деятельность
Слайд 9Стандарт включает в себя требования:
к результатам освоения основной образовательной программы;
к
структуре основной образовательной программы, в том числе требования к соотношению
частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений;
Слайд 10Стандарт направлен на обеспечение:
реализации бесплатного образования на ступени среднего общего
образования в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных
предметов, входящих в учебный план (учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность;
создания условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся;
Слайд 11Изучение учебных предметов, курсов по выбору обучающихся должно обеспечить
совершенствование имеющегося
и приобретение нового опыта познавательной деятельности, профессионального самоопределения обучающихся
Слайд 12Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное
исследование или учебный проект)
Слайд 13Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по
выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов,
курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).
Слайд 14Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:
сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности,
критического мышления;
способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
Слайд 15Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:
сформированность навыков проектной деятельности, а
также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении
различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;
способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.
Слайд 16Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или двух лет
в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и должен
быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.
Слайд 17Обучение в 10-11-х классах предполагает:
формирование умений самостоятельного планирования и осуществления
учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками,
построения индивидуального образовательного маршрута;
повышение эффективности усвоения обучающимися знаний и учебных действий, формирование научного типа мышления, компетентностей в предметных областях, учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;
создание условий для интеграции урочных и внеурочных форм учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся, а также их самостоятельной работы по подготовке и защите индивидуальных проектов;
Слайд 18Обучение в 10-11-х классах предполагает:
формирование навыков участия в различных формах
организации учебно-исследовательской и проектной деятельности (творческие конкурсы, научные общества, научно-практические
конференции, олимпиады, национальные образовательные программы и другие формы), возможность получения практико-ориентированного результата;
практическую направленность проводимых исследований и индивидуальных проектов;
возможность практического использования приобретенных обучающимися коммуникативных навыков, навыков целеполагания, планирования и самоконтроля;
подготовку к осознанному выбору дальнейшего образования и профессиональной деятельности.