Разделы презентаций


ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА В ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Содержание

это комплекс организационных, издательских, технических, исследовательских и других мероприятий, направленных на объективное и полное отражение деятельности профсоюзов, проводимой ими работе по защите социально-экономических прав работников, на популяризацию профсоюзных идей и мотивацию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА В ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА  В ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Слайд 2это комплекс организационных, издательских, технических, исследовательских и других мероприятий, направленных

на объективное и полное отражение деятельности профсоюзов, проводимой ими работе

по защите социально-экономических прав работников, на популяризацию профсоюзных идей и мотивацию профсоюзного членства.

Информационная работа -

это комплекс организационных, издательских, технических, исследовательских и других мероприятий, направленных на объективное и полное отражение деятельности профсоюзов,

Слайд 3Информационная работа профсоюзов ориентирована на решение задач:
создание позитивного общественного мнения

о проф­союзах;
обеспечение информационной связи между областной, территориальными и первичными организациями,

а также постоянной информированности профактива о деятельности Профсоюза;
совершенствование отношений между сторонами социального партнерства;
эффективное использование как внутренних, так и внешних информационных потоков.
Информационная работа профсоюзов ориентирована на решение задач:создание позитивного общественного мнения о проф­союзах;обеспечение информационной связи между областной, территориальными

Слайд 4Профсоюзная информация должна быть:
Объективной
Убедительной
Всесторонней
Своевременной и оперативной.
Конкретной.
Регулярной
Действенной
Интересной

Профсоюзная информация должна быть:ОбъективнойУбедительнойВсестороннейСвоевременной и оперативной. Конкретной. РегулярнойДейственнойИнтересной

Слайд 5Центральный уровень:
разработка стратегии информационной политики;
организация и участие в агитационных

кампаниях;
подготов­ка информационных материалов, выпуск газет и т.д.;
сотрудничество со средствами

массовой информации, государственными органами, другими профсоюзными организациями; изучение и использование на практике передовых форм и методов информационной работы;
обучение профсоюзного актива;
взаимодействие с территориальными организациями.
Центральный уровень:разработка стратегии информационной политики; организация и участие в агитационных кампаниях; подготов­ка информационных материалов, выпуск газет и

Слайд 6Территориальный уровень:
обеспечение первичных профсоюзных организаций информационными материалами;
проведение информационно-пропагандистских акций;
обучение профсоюзного

актива;
сотрудничество с местными средствами массовой информации;
взаимодействие с первичными организациями.

Территориальный уровень:обеспечение первичных профсоюзных организаций информационными материалами;проведение информационно-пропагандистских акций;обучение профсоюзного актива;	сотрудничество с местными средствами массовой информации;взаимодействие с

Слайд 7Уровень первичной организации Профсоюза:
информирование членов трудового коллектива о работе профсоюзной

организации;
участие в информационно-пропагандистских мероприятиях;
повышение мотивации профсоюзного членства;
организация обучения профсоюзного актива;


популяризация деятельности первичной организации Профсоюза.
Уровень первичной организации Профсоюза:информирование членов трудового коллектива о работе профсоюзной организации;участие в информационно-пропагандистских мероприятиях;повышение мотивации профсоюзного членства;организация

Слайд 8Коммуникационный процесс
1. Источник - создатель сообщения. Источником может быть организация,

индивид или группа индивидов.
2. Сообщение - это информация, которую передает

источник получателю. Большинство сообщений передается в вербальной, то есть словесной форме. Однако сообщение может быть и невербальным (жесты, мимика или графические изображения)
3. Канал - это средство, с помощью которого сообщение передается от источника к получателю. Обычно каналы делятся на средства массовой коммуникации (печать, радио, телевидение, Интернет) и межличностные каналы (непосредственный личностный обмен сообщениями).
4. Получатель - это компонент, ради которого происходит коммуникация. Получателем может быть как индивид, так и группа индивидов, а также чис­ленно большие, рассредоточенные массовые аудитории.
Коммуникационный процесс1. Источник - создатель сообщения. Источником может быть организация, индивид или группа индивидов.2. Сообщение - это

Слайд 9Внутренние источники профсоюзной информации:
многотиражные газеты, отчеты, листовки, обращения, материалы профсоюзных

стендов и уголков, данные отчетности и т.д.
Внешние источники профсоюзной информации:
средства

массовой информации, Интернет, официальная информация, специальные издания, государственную и отраслевую статистику, нормативно-правовые документы, рекламу, данные исследований, официальные отчеты различных организаций и их программные заявления, информацию с семинаров, конференций, неофициально полученные сведения и т.д.
Внутренние источники профсоюзной информации:многотиражные газеты, отчеты, листовки, обращения, материалы профсоюзных стендов и уголков, данные отчетности и т.д.Внешние

Слайд 10Методика написания информационного материала
Важно:
орфография; семантика (смысл, его точность);
простота и краткость

(12-14 слов в предложении);
сообразность употребления жаргона и сленга с аудиторией;
одно

предложение — одна мысль;
интересность и убедительность;
избегать лишних слов;
использовать энергичные слова (глаголы);
избегать штампов;
использовать предложения позитивного характера (избегать «не, нет»);
выражение адресности, персонализация текста (местоимения);
не только называть факты, но и объяснять их.
Методика написания информационного материалаВажно:орфография; семантика (смысл, его точность);простота и краткость (12-14 слов в предложении);сообразность употребления жаргона и

Слайд 11Пресс-релиз — информация, краткая или развернутая, бесплатно распространяемая через СМИ.
Заявленный в

пресс-релизе информационный повод (тема) обязательно должны быть новостью.
Информация должна быть

свежей, актуальной и общественно-значимой.

Пресс-релиз — информация, краткая или развернутая, бесплатно распространяемая через СМИ.Заявленный в пресс-релизе информационный повод (тема) обязательно должны

Слайд 12ПРЕСС - РЕЛИЗ
Лого /Символ

Заголовок
Начальный абзац: когда, где и что будет

происходить. Наиболее важные факты должны суммироваться в первом абзаце.
История,

детали. Каждый последующий абзац должен быть менее важным, чем предыдущий

ФИО и номер телефона человека, к которому можно обратиться за дополнительной информацией.

Название, адрес, номер телефона организации или пресс - службы.




Четкая информация
без излишних
подробностей.

ПРЕСС - РЕЛИЗЛого /СимволЗаголовокНачальный абзац: когда, где и что будет происходить. Наиболее важные факты должны суммироваться в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика