Разделы презентаций


Информационно-психологическая безопасность человека Работу выполнил Иванов

Содержание

Законы информационного воздействияЧеткое представление ожиданий аудитории, что позволяет создавать иллюзии, применимые именно для данной аудиторииЛожь должна быть дозирована и сохранять видимость правдоподобия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Информационно-психологическая безопасность человека
Работу выполнил Иванов Дмитрий (613гр.)
Манипуляция массовым сознанием

Информационно-психологическая безопасность человекаРаботу выполнил Иванов Дмитрий (613гр.)Манипуляция массовым сознанием

Слайд 2Законы информационного воздействия
Четкое представление ожиданий аудитории, что позволяет создавать иллюзии,

применимые именно для данной аудитории
Ложь должна быть дозирована и сохранять

видимость правдоподобия
Законы информационного воздействияЧеткое представление ожиданий аудитории, что позволяет создавать иллюзии, применимые именно для данной аудиторииЛожь должна быть

Слайд 3Сокрытие информации, идущий вразрез с официальным курсом
Следует обращаться к

«священным принципам» нации
Использование символики посредством имиджевых технологий

Сокрытие информации, идущий вразрез с официальным курсом Следует обращаться к «священным принципам» нацииИспользование символики посредством имиджевых технологий

Слайд 4 Методы воздействия через СМИ
Фабрикация фактов
Отбор для материала событий

реальности
Серая и черная информация
Большие психозы
Утверждение и повторение
Дробление и срочность
Упрощение, стереотипизация
Сенсационность

Изменение смысла слов и понятий
Методы воздействия через СМИФабрикация фактовОтбор для материала событий реальностиСерая и черная информацияБольшие психозыУтверждение и повторениеДробление

Слайд 53 уровня воздействия на психику
Усиление существующих у людей установок, ценностей,

норм
Изменения взглядов, воздействием на эмоциональное отношения человека к данному

явлению

Кардинальное изменение жизненных установок на основе сообщения драматических сведений

3 уровня воздействия на психикуУсиление существующих у людей установок, ценностей, норм Изменения взглядов, воздействием на эмоциональное отношения

Слайд 6Достижения эффекта у зрителя
(по А.В.Федорову 2007)
«Оркестровка»— психологическое давление в

форме постоянного повторения фактов вне зависимости от истины
«Селекция»(«подтасовка») —

отбор определенных тенденций — к примеру, только позитивных или негативных

В.А. Бут российский предприниматель. Подвергался психологическому давлению со стороны США

Достижения эффекта у зрителя (по А.В.Федорову 2007)«Оркестровка»— психологическое давление в форме постоянного повторения фактов вне зависимости от

Слайд 7«Наведение румян» (приукрашивание фактов)
«Приклеивание ярлыков» (например, обвинительных, обидных и т.д.)
«трансфер»(«проекция»)

— перенос каких-либо качеств на другое явление (или человека)

«Наведение румян» (приукрашивание фактов)«Приклеивание ярлыков» (например, обвинительных, обидных и т.д.)«трансфер»(«проекция») — перенос каких-либо качеств на другое явление

Слайд 8«свидетельство» — ссылка (не обязательно корректная) на авторитеты с целью

оправдать то или иное действие, тот или иной лозунг
«игра в

простонародность»(максимально упрощенная подача информации.

«просеивание»информации (аргументированное выделение истинного и ложного, очищение информации от «румян» и «ярлыков»)

«свидетельство» — ссылка (не обязательно корректная) на авторитеты с целью оправдать то или иное действие, тот или

Слайд 9Снятие с информации ореола «типичности», «простонародности», «авторитетности»
Критический анализ целей, интересов

«агентства»/авторов медиатекста

Снятие с информации ореола «типичности», «простонародности», «авторитетности»Критический анализ целей, интересов «агентства»/авторов медиатекста

Слайд 10Группа риска
Чрезмерно эмоциональные(или восприимчивые) субъекты
Одинокие люди
Подростки(в возрасте от 12-18 лет)
Пожилые

люди(пенсионеры)
Женский пол
Лица, проводящие много времени в социальных сетях

Группа рискаЧрезмерно эмоциональные(или восприимчивые) субъектыОдинокие людиПодростки(в возрасте от 12-18 лет)Пожилые люди(пенсионеры)Женский полЛица, проводящие много времени в социальных

Слайд 11Способы противостояния негативному влиянию СМИ
(по С.А.Зелинскому 2008)
Формирование критического мышления

и обретение навыков работы с информацией, полученной из СМИ
Прививание

уважения самому себе
Способы противостояния негативному влиянию СМИ (по С.А.Зелинскому 2008)Формирование критического мышления и обретение навыков работы с информацией, полученной

Слайд 12Развитие сверх-идеи (например, о собственной избранности, или избранности коллектива в

котором он находится
Совместные обсуждения в составе коллективов негативного влияния

СМИ с целью обретения навыков умения анализировать различные медиа-тексты

Специальные циклы курсов по основам массовой психологии

«Предупрежден - значит вооружен».Необходимо объяснить способы проявления невротической симптоматики (невроз, власть, любовь и т.п.)

Развитие сверх-идеи (например, о собственной избранности, или избранности коллектива в котором он находится Совместные обсуждения в составе

Слайд 14Заключение
Манипуляции наиболее распространена через рекламу и СМИ
Целью манипуляций через СМИ

является создание и поддержка определённой мифологии
Жертвы манипуляций тоже несут ответственность,

так как позволяют собой манипулировать

Сейчас существует множество способов противодействовать манипуляциям

Правительство вводит новые схемы защиты психологической и информационной безопасности граждан

ЗаключениеМанипуляции наиболее распространена через рекламу и СМИЦелью манипуляций через СМИ является создание и поддержка определённой мифологииЖертвы манипуляций

Слайд 15Забурдаева Е.В. Технологии манипулирования общественным мнением и основы управленческой борьбы.

М.: Изд-во МГИМО, 1998

Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М.: ЭКСМО,

2010

Фрейд З. Массовая психология и анализ «Я» // Избранное. Кн.1. М.: Московский рабочий, 1990.

Список используемой литературы

Забурдаева Е.В. Технологии манипулирования общественным мнением и основы управленческой борьбы. М.: Изд-во МГИМО, 1998 Кара-Мурза С.Г. Манипуляция

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика