Разделы презентаций


Информационные технологии на уроках истории

Содержание

План:Информационные технологии в учебном процессеИнформационные технологии в преподавании истории в школе.Практическое использование проектных технологий: учителям; учащимися.Вывод о необходимости использования информационных технологий на уроках.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Информационные технологии на уроках истории

Информационные технологии на уроках истории

Слайд 2План:
Информационные технологии в учебном процессе
Информационные технологии в преподавании истории в

школе.
Практическое использование проектных технологий:
учителям;
учащимися.
Вывод о необходимости использования информационных

технологий на уроках.


План:Информационные технологии в учебном процессеИнформационные технологии в преподавании истории в школе.Практическое использование проектных технологий: учителям; учащимися.Вывод о

Слайд 3Информационные технологии в учебном процессе.
Главной задачей использования компьютерных технологий является

расширение интеллектуальных возможностей ученика. Компьютер используется как самое совершенное информационное

средство, на уроках гуманитарного цикла, наряду с использованием книги, телевизора, видеомагнитофона. Арсенал методов обучения, используемый в современной школе, разнообразен: от традиционных педагогических до современных компьютерных технологий.


Информационные технологии  в учебном процессе. Главной задачей использования компьютерных технологий является расширение интеллектуальных возможностей ученика. Компьютер

Слайд 4Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения

по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском за счет обсуждения истинной

точки зрения.

Коммуникативная (дискуссионная)

Особенностью этой технологии является осознание учеником деятельности: того как, каким способом получен результат, какие при этом встречались затруднения , как они были устранены, и что чувствовал ученик при этом.

Рефлексивная

Характерной чертой этой технологии является способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом

Характерной чертой этой технологии является самоопределение обучаемого к выполнению той или иной образовательной деятельности.

Характерной чертой этой технологии является моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения.

Характерной чертой этой технологии является реализация педагогом модели "обучение через открытие".

Деятельностная

Психологическая (самоопределен-ческая)

Имитационного моделирования (игровая)

Исследовательская (проблемно-поисковая)

Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском за

Слайд 5Информационные технологии в преподавании истории, обществознания, МХК в школе.
Применение компьютерных

технологий в преподавании истории позволяет организовать индивидуальную работу, используя дифференцированный

подход в обучении, работу в группах, самостоятельную работу учащихся. А также, использовать педагогические методы: репродуктивный, объяснительно – иллюстративный, проблемно-поисковый.
На уроках истории с применением ИКТ продолжается работа по закреплению учебных навыков и формированию умений осуществлять исследовательскую деятельность.
У учащихся, работающих с компьютером, формируется более высокий уровень самообразовательных навыков, умений ориентироваться в огромном потоке информации, умение анализировать, сравнивать, аргументировать, обобщать, делать выводы.
Информационные технологии в преподавании истории, обществознания, МХК в школе. Применение компьютерных технологий в преподавании истории позволяет организовать

Слайд 6Использование компьютерных технологий на уроках истории базируются на следующих общедидактических

принципах:
принцип сознательности и активности учащихся в обучении;
принцип научности;
принцип связи

обучения с практикой ;
принцип системности и последовательности;
принцип доступности;
принцип наглядности;
принцип развивающего и воспитывающего характера обучения;

Использование компьютерных технологий на уроках истории базируются на следующих общедидактических принципах: принцип сознательности и активности учащихся в

Слайд 7Использование информационных технологий:
Компьютерная презентация:
представляет собой последовательность слайдов, содержащих мультимедийные

объекты;
в процессе демонстрации презентации пользователь может изменять порядок показа

слайдов.
Подготовка презентаций – творческий процесс, совместная деятельность учителя и ученика. Презентации эффективно используются на различных этапах урока и во внеурочной деятельности

Использование информационных технологий: Компьютерная презентация: представляет собой последовательность слайдов, содержащих мультимедийные объекты; в процессе демонстрации презентации пользователь

Слайд 8Основные типы программы презентации (Power Point)
1.Компьютерный диафильм с использованием элементов

анимации.
2.Программы для повторительно - обобщающих уроков.
3.Классические компьютерные презентации.

Основные типы программы презентации (Power Point)1.Компьютерный диафильм с использованием элементов анимации.2.Программы для повторительно - обобщающих уроков.3.Классические компьютерные

Слайд 9 1. Компьютерный диафильм с использованием элементов анимации
Россия на рубеже

третьего тысячелетия" дает возможность познакомиться с Россией, получить впечатления от

ее колоссального экономического и интеллектуального потенциала

Три века истории российского военно-морского флота вместили многое: блестящие победы, открытие неведомых земель, выдающиеся научно-технические достижения, героизм и мужество моряков и флотоводцев. CD-ROM "Флот во славу России" откроет для Вас увлекательный мир истории отечественного флота. Диск содержит уникальные фото и видеоматериалы, в том числе кинохронику 1913 года, репродукции старинных гравюр и картин. Пояснительный текст и речевой комментарий подготовлен научно-исследовательской исторической группой ВМФ.

1. Компьютерный диафильм с использованием элементов анимацииРоссия на рубеже третьего тысячелетия

Слайд 10Компьютерный сборник самых популярных мифов о бессмертных олимпийских богах и

древнегреческих героях. Тексты мифов дополнены красочными иллюстрациями и встроенным мифологическим

словарем.
Компьютерный сборник самых популярных мифов о бессмертных олимпийских богах и древнегреческих героях. Тексты мифов дополнены красочными иллюстрациями

Слайд 122. Программы для повторительно - обобщающих уроков.
Теоретическая часть курса "Готовимся

к Единому государственному экзамену. История" включает справочные сведения в объеме,

необходимом для подготовки к ЕГЭ. В полный курс входят электронные рабочие тетради, а также справочные и теоретические материалы. Гипертекстовые ссылки и инструменты поиска помогают лучше ориентироваться в материале.
2. Программы для повторительно - обобщающих уроков. Теоретическая часть курса

Слайд 133. Классические компьютерные презентации.

3. Классические компьютерные презентации.

Слайд 14Использование информационных технологий помогает учителю повышать мотивацию обучения детей к

предмету и приводит к целому ряду положительных следствий:
обогащают учащихся

знаниями в их образно-понятийной целостности и эмоциональной окрашенности; • психологически облегчает процесс усвоения материала учащимися; • пробуждает живой интерес к предмету познания; • расширяет общий кругозор детей; • возрастает уровень использования наглядности на уроке; • повышается производительность труда учителя и учащихся на уроке.

Использование информационных технологий помогает учителю повышать мотивацию обучения детей к предмету и приводит к целому ряду положительных

Слайд 15Компьютерные технологии на уроках истории способствует:
овладению каждым учащимся знаниями

по истории на минимальном базовом уровне;
формированию у учащихся умения самостоятельно

работать с исторической информацией;
стимулированию познавательного интереса к предмету;
осуществлению практической подготовки к экзамену в форме тестирования
Компьютерные технологии на уроках истории способствует:  овладению каждым учащимся знаниями по истории на минимальном базовом уровне;формированию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика