Разделы презентаций


Инновационные технологии, как основа реализации ФГОС

Содержание

« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС


Выполнила:
Учитель физической культуры
Габбасова Х.С.

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,  КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ     ФГОС

Слайд 2« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили

вчера,
мы украдем у детей завтра».

Джон Дьюи
« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».

Слайд 3ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся – в частности,

к себе, другим
участникам образовательного процесса, самому
образовательному процессу, объектам

познания,
результатам образовательной
деятельности и т.д.

РЕЗУЛЬТАТЫ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
– освоенные обучающимися
на базе нескольких или всех учеб-
ных предметов обобщенные
способы деятельности, при-
менимые как в рамках обра-
зовательного процесса, так
и в реальных жизненных
ситуациях

ПРЕДМЕТНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
- выражаются в усвоении
обучаемыми конкретных
элементов социального опыта,
изучаемого в рамках
отдельных учебных
предметов

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫмотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся – в частности, к себе, другим участникам образовательного процесса, самому

Слайд 4Метапредметные результаты - сформированные на материале основ наук универсальные учебные

действия

Метапредметные результаты - сформированные на материале основ наук универсальные учебные действия

Слайд 5Проектирование урока – предварительная разработка системы взаимодействия учителя и учащихся,

направленного на овладение учебным материалом в соответствии с поставленной целью.


Проектирование урока – предварительная разработка системы взаимодействия  учителя и учащихся, направленного на овладение учебным материалом в

Слайд 6Педагогическое проектирование урока осуществляется в 3 этапа:


моделирование;
проектирование;
конструирование.

Педагогическое проектирование урока осуществляется в 3 этапа: моделирование;проектирование;конструирование.

Слайд 7Моделирование урока - это процесс определения его основных параметров:
определение темы

урока;
определение места урока в системе уроков;
определение типа и вида урока;
формулирование

цели урока.

Моделирование урока - это процесс определения его основных параметров: определение темы урока;определение места урока в системе уроков;определение

Слайд 8Проектирование урока – разработка обобщённых способов достижения цели:
формулируются

задачи,
определяется содержание,
методы, приёмы,

формы учебной деятельности
Проектирование урока –  разработка обобщённых способов достижения цели:   формулируются задачи,   определяется содержание,

Слайд 9 Конструирование урока - создание своей, методически выверенной структуры

урока.
Основная дидактическая структура отображается
в плане-конспекте урока

или
в технологической карте.
Конструирование урока -   создание своей, методически выверенной структуры урока. Основная дидактическая структура отображается в

Слайд 10 "Технологическая карта - технологическая документация в виде карты,

листка, содержащего описание процесса изготовления, обработки, производства определённого вида продукции,

производственных операций, применяемого оборудования, временного режима осуществления операций"
(Современный экономический словарь/ Сост. Б.Райзберг, Л.Лозовский)


Слайд 11Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя

и учащихся.
Технологическая карта урока – это обобщенно-графическое выражение сценария урока,

основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы

Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся.Технологическая карта урока – это обобщенно-графическое

Слайд 12 Технологическая карта - форма, которая предоставляет

педагогу возможность видеть:
что он осуществляет педагогические действия, входящие в целостную

деятельность, позволяющую достичь конкретных предметных, метапредметных и личностных планируемых результатов;
что эти педагогические действия связаны в последовательную цепь и не нарушают логику целостной деятельности;
как он должен войти в действие и выйти из него, не прервав цепи операций, входящих в данное действие.

Технологическая карта - форма, которая предоставляет педагогу возможность видеть:что он осуществляет педагогические действия,

Слайд 13Технологическая карта урока Учитель: Предмет:

Тема занятия: Класс: Цели урока: Дата: Образовательные ресурсы:
Технологическая карта урока Учитель: Предмет:

Слайд 14Шаблон технологической карты Ход урока

Шаблон технологической карты Ход урока

Слайд 16Шаблон технологической карты Ход урока

Шаблон технологической карты Ход урока

Слайд 17Шаблон технологической карты Ход урока

Шаблон технологической карты  Ход урока

Слайд 19 Форма записи урока в виде технологической карты дает

возможность максимально детализировать его еще на стадии подготовки, оценить рациональность

и потенциальную эффективность выбранных содержания, методов, средств и видов учебной деятельности на каждом этапе урока.

Форма записи урока в виде технологической карты дает возможность максимально детализировать его еще на стадии

Слайд 20Технологическая карта позволит учителю:
реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;
определить УУД,

которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса;
системно

формировать у учащихся УУД;
осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата;
определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением;

Технологическая карта позволит учителю: реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;определить УУД, которые формируются в процессе изучения конкретной

Слайд 21Технологическая карта позволит учителю:
на практике реализовать метапредметные связи и обеспечить

согласованные действия всех участников педагогического процесса;
выполнять диагностику достижения планируемых результатов

учащимися на каждом этапе освоения темы;
обеспечить повышение качества образования.

Технологическая карта позволит учителю: на практике реализовать метапредметные связи и обеспечить согласованные действия всех участников педагогического процесса;выполнять

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика