Разделы презентаций


ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ

Содержание

ПЛАН ЛЕКЦИИ ИЛИ ОТВЕТА НА ЭКЗАМЕНЕЯЗЫКПОНЯТИЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТСРАВНЕНИЕ С ДРУГИМИ УПРОДНОЙ И ВТОРОЙ ЯЗЫКИ ПРОБЛЕМА ОШИБОК УСВОЕНИЕ ИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ

Д.А. Старкова, 2015

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТД.А. Старкова, 2015

Слайд 2ПЛАН ЛЕКЦИИ ИЛИ ОТВЕТА НА ЭКЗАМЕНЕ
ЯЗЫК
ПОНЯТИЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» КАК УЧЕБНЫЙ

ПРЕДМЕТ
СРАВНЕНИЕ С ДРУГИМИ УП
РОДНОЙ И ВТОРОЙ ЯЗЫКИ
ПРОБЛЕМА ОШИБОК
УСВОЕНИЕ

ИЯ
ПЛАН ЛЕКЦИИ ИЛИ ОТВЕТА НА ЭКЗАМЕНЕЯЗЫКПОНЯТИЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТСРАВНЕНИЕ С ДРУГИМИ УПРОДНОЙ И ВТОРОЙ ЯЗЫКИ

Слайд 31. ЯЗЫК
ЕСТЕСТВЕННО ВОЗНИКШАЯ И ЗАКОНОМЕРНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СЕМИОТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ОБЛАДАЮЩАЯ СВОЙСТВОМ

СОЦИАЛЬНОЙ ПРЕДНАЗНАЧЕННОСТИ (НЕ ДЛЯ ОТДЕЛЬНОГО ИНДИВИДА…)

1. ЯЗЫКЕСТЕСТВЕННО ВОЗНИКШАЯ И ЗАКОНОМЕРНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СЕМИОТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ОБЛАДАЮЩАЯ СВОЙСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПРЕДНАЗНАЧЕННОСТИ (НЕ ДЛЯ ОТДЕЛЬНОГО ИНДИВИДА…)

Слайд 4РАЗНОВИДНОСТИ ЯЗЫКОВ
ЕСТЕСТВЕННЫЕ (РОДНОЙ, НЕРОДНОЙ: ВТОРОЙ ИЛИ ИНОСТРАННЫЙ)
ИСКУССТВЕННЫЕ (НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ: ФИЛОСОФСКИЕ, НОТЫ,

ЖЕСТЫ, ЭСПЕРАНТО; СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ: МАТЕМ, МОРСКОЙ, ПРОГРАММИРОВАНИЯ…)
ЖИВОТНЫХ

РАЗНОВИДНОСТИ ЯЗЫКОВЕСТЕСТВЕННЫЕ (РОДНОЙ, НЕРОДНОЙ: ВТОРОЙ ИЛИ ИНОСТРАННЫЙ)ИСКУССТВЕННЫЕ (НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ: ФИЛОСОФСКИЕ, НОТЫ, ЖЕСТЫ, ЭСПЕРАНТО; СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ: МАТЕМ, МОРСКОЙ, ПРОГРАММИРОВАНИЯ…)ЖИВОТНЫХ

Слайд 52. ПОНЯТИЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XVIII ВЕКА
ЛАТИНСКИЙ

ЯЗЫК ≠ ЯЗЫК ОБРАЗОВАНИЯ

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА – В СФЕРЕ

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ (НЕ НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ, А ПРИОБЩЕНИЕ К СОЦИАЛЬНОМУ ЯВЛЕНИЮ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ОВЛАДЕНИЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КАК ФУНКЦИИ ДРУГОГО ЧЕЛ. КОЛ-ВА)

2. ПОНЯТИЕ  «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТВТОРАЯ ПОЛОВИНА XVIII ВЕКАЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК ≠ ЯЗЫК ОБРАЗОВАНИЯСПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОГО

Слайд 63. СРАВНЕНИЕ С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ
УП ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧ. И ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛОВ
- ОБРАЗОВАНИЕ

В СОЗНАНИИ УЧАЩИХСЯ ПРАВИЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПОНЯТИЙ, ЗАКНОВ И ОВЛАДЕНИЕ ОСНОВАМИ

НАУК

УП: ПЕНИЕ, РИСОВАНИЕ,
ФИЗКУЛЬТУРА
- ПРИВИТИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

3. СРАВНЕНИЕ С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИУП ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧ. И ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛОВ- ОБРАЗОВАНИЕ В СОЗНАНИИ УЧАЩИХСЯ ПРАВИЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПОНЯТИЙ, ЗАКНОВ

Слайд 7РОДНОЙ И ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ: НАПРАВЛЕННОСТЬ НА ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИИ,

ОСВОЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ
РАЗЛИЧИЯ: ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ В ОБУЧЕНИИ ИЯ –

КОММУНИКАТИВНАЯ – ОПРЕДЕЛЯЕТ ВЕСЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
РОДНОЙ И ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКОБЩИЕ ЧЕРТЫ: НАПРАВЛЕННОСТЬ НА ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИИ, ОСВОЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯРАЗЛИЧИЯ: ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ В

Слайд 8РОДНОЙ И ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Щерба: ИЯ и РЯ нацелены на практическое

владение языком
Общая методика обучения… 1967: ИЯ – достижение коммуникат. цели,


РЯ – совершенствование умений и навыков устной речи и обучение письму и чтению, а также в овладении умением выбирать средства передачи инфо
РОДНОЙ И ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКЩерба: ИЯ и РЯ нацелены на практическое владение языкомОбщая методика обучения… 1967: ИЯ –

Слайд 9РОДНОЙ И ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Методика обучения ИЯ… 1982:

ИЯ формирует новую языковую систему коммуникации
РЯ

знакомит с теорией родного языка, с его системой
РОДНОЙ И ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКМетодика обучения ИЯ… 1982:    ИЯ формирует новую языковую систему коммуникации

Слайд 10СРАВНЕНИЕ С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ
ИЯ – цель и средство обучения
Зимняя

И.А.:
Беспредметность (не дает знаний о реальной действительности)
Беспредельность (нельзя изучать лексику

и при менять ее, не зная грамматики, герундий без знания времен…)
Неоднородность (обращенность и к языковой системе и к языковой способности
СРАВНЕНИЕ С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ ИЯ – цель и средство обученияЗимняя И.А.:Беспредметность (не дает знаний о реальной действительности)Беспредельность

Слайд 114. РОДНОЙ И ВТОРОЙ ЯЗЫКИ РОДНОЙ ЯЗЫК

ДЬЯЧКОВ М.В.: ЯЗЫК МАТЕРИ, РОДНЫЕ

ГОВОРЯТ С РЕБЕНКОМ С РОЖДЕНИЯ

5-6 ЛЕТНИЙ РЕБЕНОК ВЛАДЕЕТ СВОБОДНО

4. РОДНОЙ И ВТОРОЙ ЯЗЫКИ  РОДНОЙ ЯЗЫКДЬЯЧКОВ М.В.: ЯЗЫК МАТЕРИ, РОДНЫЕ ГОВОРЯТ С РЕБЕНКОМ С РОЖДЕНИЯ5-6

Слайд 12Второй язык
ЯЗЫК МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ ВНУТРИ ГОСУДАРСТВА
ПОСЛЕ ИЛИ НАРЯДУ С РОДНЫМ

СЛУЖИТ ВТОРЫМ СРЕДСТВОМ ОБЩЕНИЯ И УСВАИВАЕТСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОКРУЖЕНИИ

ИЯ УСВАИВАЕТСЯ

ВНЕ СОЦИАЛЬНОГО ОКРУЖЕНИЯ!
Второй языкЯЗЫК МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ ВНУТРИ ГОСУДАРСТВАПОСЛЕ ИЛИ НАРЯДУ С РОДНЫМ СЛУЖИТ ВТОРЫМ СРЕДСТВОМ ОБЩЕНИЯ И УСВАИВАЕТСЯ В

Слайд 135. ПРОБЛЕМА ОШИБОК
1970-Х ГГ АНАЛИЗ ОШИБОК В ИЗУЧЕНИИ РЯ И

ИЯ: ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ЧИСЛО ОШИБОК СОВПАДАЕТ, РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ЯЗЫКА РЕБЕНКА ВСЕГДА

ВКШЛЮЧАЕТ СТАДИЮ НЕПРАВИЛЬНОГО ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ОШИБКИ ОТРАЖАЮТ ОСОБЕНОСТИ МЫШЛЕНИЯ, ЧТО ЗАВИСИТ ОТ ВОЗРАСТА
5. ПРОБЛЕМА ОШИБОК1970-Х ГГ АНАЛИЗ ОШИБОК В ИЗУЧЕНИИ РЯ И ИЯ: ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ЧИСЛО ОШИБОК СОВПАДАЕТ, РАННЕЕ РАЗВИТИЕ

Слайд 146. УСВОЕНИЕ ИЯ
ВЫГОТСКИЙ Л.С. (1982): ПРОТИВОПОЛОЖНО УСВОЕНИЮ РЯ (РЯ –

НЕОСОЗНАННО, СНИЗУ-ВВЕРХ; ИЯ – СОЗНАТЕЛЬНО, СВЕРХУ ВНИЗ)
ПРИ ОБУЧЕНИИ ИЯ –

ПРОТИВОРЕЧИЕ МЕЖДУ УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ И СКУДНЫМИ ВЕРБАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ
6. УСВОЕНИЕ ИЯВЫГОТСКИЙ Л.С. (1982): ПРОТИВОПОЛОЖНО УСВОЕНИЮ РЯ (РЯ – НЕОСОЗНАННО, СНИЗУ-ВВЕРХ; ИЯ – СОЗНАТЕЛЬНО, СВЕРХУ ВНИЗ)ПРИ

Слайд 15УСВОЕНИЕ ИЯ
УСВОИТЬ НОВЫЕ СЛОВА – ЗНАЧИТ СООТНЕСТИ КАЖДОЕ СЛОВО С

КАКИМ-ЛИБО ПРЕДМЕТОМ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОЕЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
ПРОЦЕСС УСВОЕНИЯ ТОГО

ИЛИ ИНОГО СЛОВА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ПРОЧНЫЕ СВЯЗИ МЕЖДУ МАТЕРИАЛЬНЫМ ПРЕДМЕТОМ И ЕГО ВЕРБАЛЬНЫМ ЭКВИВАЛЕНТОМ, А ТАКЖЕ С ЭКВИВАЛЕНТОМ В РЯ
УСВОЕНИЕ ИЯУСВОИТЬ НОВЫЕ СЛОВА – ЗНАЧИТ СООТНЕСТИ КАЖДОЕ СЛОВО С КАКИМ-ЛИБО ПРЕДМЕТОМ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОЕЙ ПРЕДМЕТНОЙ

Слайд 16ПРОБЛЕМЫ В УСВОЕНИИ ИЯ

МОТИВАЦИЯ (ИСКУССТВЕННО СОЗДАВАЕМАЯ ПРИ ОТСУТСТВИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ)
ВРЕМЕННАЯ

ПРОТЯЖЕННОСТЬ ОСОЗНАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ (ЛИМИТИРОВАНО УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ)
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ

ЛИЧНОСТЬЮ УЧАЩЕОСЯ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БРАТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗ-Т


ПРОБЛЕМЫ В УСВОЕНИИ ИЯМОТИВАЦИЯ (ИСКУССТВЕННО СОЗДАВАЕМАЯ ПРИ ОТСУТСТВИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ)ВРЕМЕННАЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ ОСОЗНАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ (ЛИМИТИРОВАНО УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ)

Слайд 17ПРОЦЕССЫ ОВЛАДЕНИЯ ИЯ
УПРАВЛЯЕМЫЙ (ПРЕПОДАВАНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ ИЯ В ЕСТЕСТВЕННОЙ

ИЛИ ИТСКУССТВЕННОЙ СРЕДЕ)

НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ (ОВЛАДЕНИЕ ИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ УСВОЕНИЕ)

ПРОЦЕССЫ ОВЛАДЕНИЯ ИЯУПРАВЛЯЕМЫЙ (ПРЕПОДАВАНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ ИЯ В ЕСТЕСТВЕННОЙ ИЛИ ИТСКУССТВЕННОЙ СРЕДЕ)НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ (ОВЛАДЕНИЕ ИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ УСВОЕНИЕ)

Слайд 18САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ УСВОЕНИЯ ИЯ
УПРАВЛЯЕМЫЙ В ЕСТЕСТВЕННОЙ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЕ –

ПОГРУЖЕНИЕ В ЯЗЫК, ОРГАНИЗОВАННОЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНО, ОБУЧЕНИЕ ИЯ КАК СРЕДСТВУ ИНТЕГРАЦЙИИ

В ОБЩЕСТВО, МОТИВАЦИЯ ЕСТЕСТВЕННАЯ И ИСКУССТВЕННАЯ, ВНИМАНИЕ НА СОДЕРЖАНИЕ, ОБЩЕНИЕ ВНЕ УРОКА
САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ УСВОЕНИЯ ИЯУПРАВЛЯЕМЫЙ В ЕСТЕСТВЕННОЙ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЕ – ПОГРУЖЕНИЕ В ЯЗЫК, ОРГАНИЗОВАННОЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНО, ОБУЧЕНИЕ ИЯ

Слайд 19 НЕУПРАВЛЯЕМОЕ ОВЛАДЕНИЕ ИЯ В ЕСТЕСТВЕННОЙ СРЕДЕ
ИЗУЧЕНИЕ ВЯ В УСЛОВИЯХ ПОГРУЖЕНИЯ

КАК СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ И ИНТЕГРАЦИИ В НОВОЕ ОБЩЕСТВО. Действуют естественные

мотивы, внимание к содержанию, отрицательный языковой опыт, отсутствие временных ограничений
НЕУПРАВЛЯЕМОЕ ОВЛАДЕНИЕ ИЯ В ЕСТЕСТВЕННОЙ СРЕДЕИЗУЧЕНИЕ ВЯ В УСЛОВИЯХ ПОГРУЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ И ИНТЕГРАЦИИ В

Слайд 20 УПРАВЛЯЕМЫЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИЯ ВНЕ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ
ОУ, ИЯ КАК СРЕДСТВО

ОБРАЗОВАНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, СРЕДСТВО ВТОРИЧНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ (ПРИОБЩЕНИЯ К ДРУГОЙ

КУЛЬТУРЕ). МОТИВАЦИЯ ИСКУССТВЕННАЯ ПРИ ОТСУТСТВИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ В ЯЗ. ВНИМАНИЕ НА ЯЗЫКОВУЮ СТОРОНУ ОБЩЕНИЯ И РЕДУКЦИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНГОГО ЯЗЫКОВОГО ОПЫТА. ЛИМИТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ
УПРАВЛЯЕМЫЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИЯ ВНЕ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫОУ, ИЯ КАК СРЕДСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, СРЕДСТВО ВТОРИЧНОЙ

Слайд 21ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА УСВОЕНИЯ ИЯ ВНЕ ЯЗ. СРЕДЫ
ГАЛЬСКОВА Н.Д., ГЕЗ Н.И.

2009: СТЕПЕНЬ ПРИБЛИЖЕНИЯ К УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА К УСЛОВИЯМ УПРАВЛЯЕМОГО ОВЛАДЕНИЯ

ЯЗЫКОМ В ЕСТЕСТВЕННОЙ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЕ, ФОРМИРУЮЩАЯ ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА УСВОЕНИЯ ИЯ ВНЕ ЯЗ. СРЕДЫГАЛЬСКОВА Н.Д., ГЕЗ Н.И. 2009: СТЕПЕНЬ ПРИБЛИЖЕНИЯ К УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА К

Слайд 22ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА УСВОЕНИЯ ИЯ ВНЕ ЯЗ. СРЕДЫ
УСЛОВИЯ:

РАСШИРЕНИЕ ГРАНИЦ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ

ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ И СИТУАЦИЙЛИНГВОКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (АУТЕНТИЧНЫЙ ЯЗЫК, АУТЕНТИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ)

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА УСВОЕНИЯ ИЯ ВНЕ ЯЗ. СРЕДЫУСЛОВИЯ:РАСШИРЕНИЕ ГРАНИЦ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ И СИТУАЦИЙЛИНГВОКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (АУТЕНТИЧНЫЙ ЯЗЫК,

Слайд 23ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА УСВОЕНИЯ ИЯ ВНЕ ЯЗ. СРЕДЫ
3) ПОВЫШЕНИЕ УДЕЛЬНОГО ВЕСА

ЗНАЧИМОСТИ СОДЕРЖАТЕЛЬЫХ АСПЕКТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЯЗЫКОВЫМ (РЕАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ

И ПТРЕБНОСТИ)
4) ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ (СОЗДАНИЕ МОТИВОВ ОБЩЕНИЯ)
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА УСВОЕНИЯ ИЯ ВНЕ ЯЗ. СРЕДЫ3) ПОВЫШЕНИЕ УДЕЛЬНОГО ВЕСА ЗНАЧИМОСТИ СОДЕРЖАТЕЛЬЫХ АСПЕКТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К

Слайд 24ВЫВОД
ОБУЧЕНИЕ ИЯ ≠ РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ НА ИЯ В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
ОБУЧЕНИЕ

ИЯ = СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЕСТЕСТВЕННОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ КАК

СВОБОДНОЙ, ПОЛНОЙ И АДЕКВАТНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБНОСТЕЙ И УМЕНИЙ ОБЩЕНИЯ В ДАННОМ ЕГО ВИДЕ И ДАННОЙ ТИПОВОЙ СИТУАЦИИ (Леонтьев А.А. 1999)
ВЫВОДОБУЧЕНИЕ ИЯ ≠ РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ НА ИЯ В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХОБУЧЕНИЕ ИЯ = СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЕСТЕСТВЕННОГО

Слайд 25вывод
Барышников Н.В. 2000:
Важно, чтобы в процессе изучения ИЯ учащийся

не только овладел этим языком как системой переструктурированного языкового сознания,

но и, оставаясь верным индивидуальному национальному природному стилю поведения, научился понимать культурно-языковую личность инофона (носитель иностранного яз и соответствующей языковой картины мира )
выводБарышников Н.В. 2000: Важно, чтобы в процессе изучения ИЯ учащийся не только овладел этим языком как системой

Слайд 26ЧТО ВЫ ТЕПЕРЬ ОБО ВСЕМ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

ПОХОЖ ЛИ ИЯ НА

ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ?
В ЧЕМ СЛОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИЯ?

ЧТО ВЫ ТЕПЕРЬ ОБО ВСЕМ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?ПОХОЖ ЛИ ИЯ НА ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ? В ЧЕМ СЛОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИЯ?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика