Разделы презентаций


Инструкция по проведению проверок магазинов

Объективно и в срок оценить качество обслуживания клиентов в магазинах Компас и Основа Здоровья, выданных Вам в задании.Вам необходимо провести проверку в салонах тайно под видом обычных покупателейПредоставить качественный, строго соответствующий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инструкция по проведению
проверок магазинов

Инструкция по проведению проверок магазинов

Слайд 2Объективно и в срок оценить качество обслуживания клиентов в магазинах

Компас и Основа Здоровья, выданных Вам в задании.


Вам необходимо провести

проверку в салонах тайно под видом обычных покупателей

Предоставить качественный, строго соответствующий требованиям инструкции отчет, в течение двух календарных дней после совершения проверки.

Проверить все салоны, указанные в Вашем задании к 30 числу текущего месяца.

Результаты отчетов напрямую влияют на заработную плату сотрудников, поэтому
Вы должны предоставить качественную, объективную и честную оценку,
чтобы компания могла использовать ее, эффективно улучшая обслуживание в магазине.

Перед началом работы обязательно прочтите инструкцию до конца, только после изучения Вы должны приступить к выполнению задания!

В салонах связи установлены видеокамеры, которые фиксируют все происходящее. В любое время можно проверить достоверность совершенного Вами визита и предоставленных данных.


Основная цель

Объективно и в срок оценить качество обслуживания клиентов в магазинах Компас и Основа Здоровья, выданных Вам в

Слайд 3Все проверки осуществляются тайно и без раскрытия. Все проверки от

начала до прощания проходит тайно.
Рассчитайте сколько анкет вам нужно и

распределите к какому магазину какая анкета предназначается в соответствии с обозначенными в задании легендой анкеты.
Перед стартом обязательно распечатайте анкеты – Оригинал анкеты сканируете и высылаете на электронную почту вместе с отчетом. Оригинал хранится 3 месяца.
Совершайте визит лично и в одиночку, запрещено передавать проверку другому или брать с собой знакомых и родственников.
Будьте естественны, сдержанны и корректны в своем поведении при совершении визита;
Не обращайтесь сразу к сотруднику магазина самостоятельно, дайте возможность сотруднику спросить о цели Вашего визита, проявить инициативу. В случае, если все сотрудники заняты, Вам необходимо дождаться, когда освободиться любой из сотрудников и подойдет к Вам. Если очевидно, что сотрудник пассивен (подходить не собирается, с клиентами не работает), то после 3-х минутного ожидания, Вы должны проявить инициативу самостоятельно и обратиться к любому свободному консультанту за помощью, в рамках легенды.
По всем легендам - строго запрещено задавать наводящие вопросы по алгоритму, пытаясь отработать этот пункт, так как сотрудник сам должен предложить и рассказать вам все необходимое, а вы «в уме» запоминаете выполнение подпунктов
Если в течении 10 минут сотрудник вас игнорирует (не поздоровался, не попросил подождать, в случае очереди)- уходите из магазина, отмечайте в Анкете пункты, которые Вы смогли оценить. полностью, по данному пункту ставьте «0», оцените все пункты, которые можно оценить.
Время нормального контакта с сотрудником 5-20 минут. Невозможно оценить магазин за меньшее количество времени. Большее количество времени отрывает сотрудника от рабочего процесса, что тоже не приемлемо.

Правила проверки



Анкета

Все проверки осуществляются тайно и без раскрытия. Все проверки от начала до прощания проходит тайно.Рассчитайте сколько анкет

Слайд 4
9. В зоне дегустации всегда должны быть в наличии

образцы для дегустаций (не меньше 5 шт), на каждом стеллаже

должно быть минимум 2 вставки (акция,новинка, 1+1,2+1)

4. Оцените освещение холодильного оборудования, таблички акция-дегустация должны быть подсвечены, где есть подсветка

Важно знать

5. В магазине должна играть музыка, телевизоры должны показывать картинку.

1. После 18-00 наружная вывеска должна гореть.

6. Оцените рабочий стол- должен быть порядок, личные предметы сотрудников (расчески, кружки, косметика и т.п.) не должны находится на рабочих местах. Загрязненность основной поверхности пола.


7. Запомните количество клиентов, находящихся в магазине,
обязательно точное число, включая Вас и количество сотрудников, работающих в магазине, их внешний вид (см.слайд «Требования к внешнему виду» ниже)

8. Запомните имя сотрудника, проводившего консультацию; обязательно в анкете следует описать сотрудника (независимо от того был бейдж или нет): пол, рост, комплекция, возраст, цвет и длина волос, а также особые приметы, если есть (например, наличие очков); Запомните фразу с какой обратился к Вам сотрудник!!!

2. Обратите внимание на входную дверь, она должны быть чистой.

3. Оцените чистоту территории в радиусе трёх метров от входа в магазин, в т.ч. уличную мусорку

9. В зоне дегустации всегда должны быть в наличии образцы для дегустаций (не меньше 5 шт),

Слайд 5Внешний вид сотрудника



























1.Бейджик
-находится в левом верхнем

углу фартука относительно покупателя (справа относительно продавца)
- должен быть чистый, без пятен
-размещаться параллельно полу
2. Фартук
- должен быть чистый, без пятен
- немятый
3. Футболка поло Желтая (ЛЕТО)
- должна быть чистый, без пятен
- если холодно, то можно одевать водолазку под нее.
4. Свитер Желтый (ЗИМА)
- должен быть чистый, без пятен
5. Обувь с закрытым носом и пяткой.
6. Нижняя одежда (штаны, юбка) на усмотрение сотрудника.
- длина юбки не должна быть короткой
7. Длинные волосы должны быть убраны в хвостик, косу и тд…
8. Пирсинг, слишком яркий макияж, большое количество украшений, головные уборы, резкая парфюмерия ЗАПРЕЩЕНЫ
Внешний вид сотрудника        1.Бейджик      -находится

Слайд 6Обязательно сделайте не менее 2-х фотографий
Для подтверждения факта проверки салона

незаметно сфотографируйте магазин до проверки и после проверки.
Разница во времени

фото – не менее 10 минут

В названии фото указывайте код точки, населенный пункт, дату и время
Пример: K5_05.01.12_10-25_до., K5_05.01.12_10-35_после

Если Вы приобрели в магазине какой-либо товар по собственной инициативе, то это будет являться дополнительным подтверждением визита, но фотографировать салон необходимо обязательно!

Внимание - подтверждение факта проверки

K5_05.01.12_10-25_до.jpeg

Крайне важно – фото магазина делайте правильно
Это единственное, что может подтвердить Ваше посещение

K5_05.01.12_10-35_после.jpeg

Обязательно сделайте не менее 2-х фотографийДля подтверждения факта проверки салона незаметно сфотографируйте магазин до проверки и после

Слайд 7 

После того как Вам выдано задание (перечень магазинов с адресами,

отчет, инструкция, Анкета), его необходимо выполнять в 100% объеме. В

случае, если не проверен хотя бы один магазин или по нему не поступило от Вас отчета в срок, накладывается штраф 30% на всю ЗП за месяц.

Отчеты необходимо заполнять внимательно, согласно всем требованиям и инструкциям. Если отчеты неверно заполнены (неверное указано имя или спутаны магазины) или в них нет комментариев, накладывается
штраф до 30% на всю ЗП за месяц.



Штраф

 После того как Вам выдано задание (перечень магазинов с адресами, отчет, инструкция, Анкета), его необходимо выполнять в

Слайд 8

Все данные по проверке Вы предоставляете только Дерр Д.А.

Запрещено распространять,

передавать, сообщать, разглашать условия оплаты, материалы по проверке, результаты проверки,

адресную программу и прочую информацию имеющую отношение к проверке.

Ни при каких условиях по проверке Вы не должны общаться ни с сотрудниками салона о проверке и полученных результатов, ни с кем либо другим, кто интересуется информацией по осуществляемым Вами проверкам.

Ответственность за сохранность данных несете Вы лично. В случае выявления нарушений на всю проверку накладывается штраф, договор расторгается!

Конфиденциальность данных

Все данные по проверке Вы предоставляете только Дерр Д.А.Запрещено распространять, передавать, сообщать, разглашать условия оплаты, материалы по

Слайд 9



Спасибо за внимание!

Теперь Вы готовы
к осуществлению проверок!

Удачных вам в

работе!

Руководитель:
Дерр Дмитрий
Тел. 89114992280
E-mail: derr-dmitry@mail.ru



Спасибо за внимание!Теперь Вы готовы к осуществлению проверок!Удачных вам в работе!Руководитель:Дерр ДмитрийТел. 89114992280E-mail: derr-dmitry@mail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика