Разделы презентаций


Интеграция презентация, доклад

Содержание

Что такое «Интеграция СДЭК»?Система СДЭКСистема интернет-магазинаЭто обмен данными между двумя системами: интернет-магазина и СДЭК. Взаимодействие происходит посредством внутреннего протокола.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интеграция

Интеграция

Слайд 2Что такое «Интеграция СДЭК»?
Система СДЭК
Система интернет-магазина
Это обмен данными между двумя

системами: интернет-магазина и СДЭК.
Взаимодействие происходит посредством внутреннего протокола.




Что такое «Интеграция СДЭК»?Система СДЭКСистема интернет-магазинаЭто обмен данными между двумя системами: интернет-магазина и СДЭК. Взаимодействие происходит посредством

Слайд 3Обмен данными
Программный код
Программный код

Обмен даннымиПрограммный кодПрограммный код

Слайд 4Как начать интеграцию?
1 шаг: Интеграция возможна только при наличии согласованного

договора со СДЭК.
2 шаг: Представителю Интернет магазина необходимо изучить

документацию и часто задаваемые вопросы, предоставленные на сайте.
3 шаг: Выбрать подходящий для себя вариант интеграции: готовые модули партнеров или же собственная реализация, если готовые решения почему-то не подходят.
4 шаг: Сделать запрос на формирование тестовой и «боевой» учетной записи (Account и Secure_password) для интеграции на e-mail: integrator@cdek.ru. Для готовых решений обычно тестовая учетная запись уже не требуется.
5 шаг:
Если выбран готовый модуль партнеров, то за консультацией по настройке необходимо обращаться к ним.
Если реализуется собственное решение,
то все предварительные настройки
делаем под тестовой учетной записью.
6 шаг: Когда все проверено
(оттестировано, все вопросы решены)
переходим на использование «боевой» учетной записи
и работаем далее в штатном режиме.
Как начать интеграцию?1 шаг: Интеграция возможна только при наличии согласованного договора со СДЭК. 2 шаг: Представителю Интернет

Слайд 5Техническая документация
Более подробную информацию об интеграции и техническую документацию Вы

найдете на нашем сайте www.cdek.ru в разделе
«Клиенту» - «Интеграция СДЭК»



Ссылки для скачивания:
CDEK_integrator.zip (для интеграции)
cdek_calculator.zip (для расчета стоимости)

Часто задаваемые вопросы и ответы:
http://www.edostavka.ru/faq_integrator.html

Техническая документацияБолее подробную информацию об интеграции и техническую документацию Вы найдете на нашем сайте www.cdek.ru в разделе«Клиенту»

Слайд 6Учетные записи для интеграции
Для идентификации интернет магазина в нашей базе

по запросу на почту integrator@cdek.ru, выдаются учетные данные — тестовая

и «боевая» записи. В письме клиент должен указать свой номер договора и почту для автоматических уведомлений интеграции.
Тестовая учетная запись служит для настройки и тестирования интеграции, созданные заказы с использованием тестовой уч. записи удаляются автоматически ежедневно в 23 часа по Новосибирску, также эти накладные не отображаются в Личном кабинете.
«Боевая» - рабочая, использование ее равносильно тому, что клиент зайдет в Личный кабинет СДЭК и сделает все вручную.
Примечание: Учетная запись в Личный кабинет СДЭК и для Интеграции разные.
Учетные записи для интеграцииДля идентификации интернет магазина в нашей базе по запросу на почту integrator@cdek.ru, выдаются учетные

Слайд 7Функционал
Интернет-магазин на своей стороне может реализовать следующий функционал:
создания списка заказов

на доставку;
отображение и выбор при формировании заказов списка пунктов выдачи

заказов (ПВЗ);
отслеживать информацию о прозвоне получателя или же передачу результатов самостоятельного прозвона;
вызов курьера на забор груза;
удалить заказы, которые передумал доставлять или же удалить с целью корректировки информации (только заказы в состоянии Создан);
получать отчет «Статусы заказов» чтобы отслеживать состояние и местоположение груза;
получать отчет «Информация по заказам» чтобы узнавать конечную стоимость за выставленные услуги по заказу, т. е. знать на какую сумму будет выставлен счет;
формирования печатной формы квитанции к заказу,
чтобы использовать для доставки груза.

ФункционалИнтернет-магазин на своей стороне может реализовать следующий функционал:создания списка заказов на доставку;отображение и выбор при формировании заказов

Слайд 8Визуальное представление на сайте клиента
Рассмотрим основные возможности интеграции:
расчет стоимости

доставки,
список заказов на доставку,
список пунктов выдачи заказов (ПВЗ),
отчет «Статусы заказов»,
печатная

форма квитанции к заказу.
Этот функционал чаще всего встречается на сайтах интернет-магазинов и доступен как для владельцев сайта, так и для их клиентов.

Остальной же функционал используется
непосредственно владельцами сайта.
Визуальное представление на сайте клиентаРассмотрим основные возможности интеграции: расчет стоимости доставки,список заказов на доставку,список пунктов выдачи заказов

Слайд 9Список заказов на доставку
На основании корректно заполненных данных на сайте

клиента в базе СДЭК создаются накладные










Пример клиента: www.vsemayki.ru

Список заказов на доставкуНа основании корректно заполненных данных на сайте клиента в базе СДЭК создаются накладныеПример клиента:

Слайд 10Список пунктов выдачи заказов (ПВЗ)
Реализованный функционал можно увидеть на нашем

сайте в разделе «Контакты»

Список пунктов выдачи заказов (ПВЗ)Реализованный функционал можно увидеть на нашем сайте в разделе «Контакты»

Слайд 11Список пунктов выдачи заказов (ПВЗ)
Отображение списка ПВЗ на примере клиента

HTC
http://htc-parts.ru/product/akkumuljatornaja-batareja-htc-desire-500-dual-sim-bm60100/

Список пунктов выдачи заказов (ПВЗ)Отображение списка ПВЗ на примере клиента HTChttp://htc-parts.ru/product/akkumuljatornaja-batareja-htc-desire-500-dual-sim-bm60100/

Слайд 12Отчет «Статусы заказов»
Отчет позволяет получить:
последний статус заказа в указанном периоде;
полную

историю статусов заказа;
данные о вручении посылки (когда, кому);
неудавшиеся попытки доставки

в разрезе расписания доставки, предоставленного Интернет-магазином.

Получить статусы заказа можно как по номеру отправления интернет-магазина, так и по номеру накладной СДЭК.
Похожий функционал также реализован на нашем сайте на странице «Отследить заказ». Данный функционал так же может быть использован клиентом.


Отчет «Статусы заказов»Отчет позволяет получить:последний статус заказа в указанном периоде;полную историю статусов заказа;данные о вручении посылки (когда,

Слайд 13Отслеживание состояния заказа

Отслеживание состояния заказа

Слайд 14Печатная форма квитанции к заказу

Печатная форма квитанции к заказу

Слайд 15Контакты
По техническим вопросам обращаться:
электронная почта integrator@cdek.ru
по телефону 8

(383) 251 01 60
Доб. 1173 Мурзаков Максим Сергеевич (специалист службы

эксплуатации)
Доб. 1176 Хамеляйнен Светлана Юрьевна (руководитель службы эксплуатации)
КонтактыПо техническим вопросам обращаться: электронная почта integrator@cdek.ru по телефону 8 (383) 251 01 60Доб. 1173 Мурзаков Максим

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика