Слайд 2Что такое «Интеграция СДЭК»?
Система СДЭК
Система интернет-магазина
Это обмен данными между двумя
системами: интернет-магазина и СДЭК.
Взаимодействие происходит посредством внутреннего протокола.
Слайд 3Обмен данными
Программный код
Программный код
Слайд 4Как начать интеграцию?
1 шаг: Интеграция возможна только при наличии согласованного
договора со СДЭК.
2 шаг: Представителю Интернет магазина необходимо изучить
документацию и часто задаваемые вопросы, предоставленные на сайте.
3 шаг: Выбрать подходящий для себя вариант интеграции: готовые модули партнеров или же собственная реализация, если готовые решения почему-то не подходят.
4 шаг: Сделать запрос на формирование тестовой и «боевой» учетной записи (Account и Secure_password) для интеграции на e-mail: integrator@cdek.ru. Для готовых решений обычно тестовая учетная запись уже не требуется.
5 шаг:
Если выбран готовый модуль партнеров, то за консультацией по настройке необходимо обращаться к ним.
Если реализуется собственное решение,
то все предварительные настройки
делаем под тестовой учетной записью.
6 шаг: Когда все проверено
(оттестировано, все вопросы решены)
переходим на использование «боевой» учетной записи
и работаем далее в штатном режиме.
Слайд 5Техническая документация
Более подробную информацию об интеграции и техническую документацию Вы
найдете на нашем сайте www.cdek.ru в разделе
«Клиенту» - «Интеграция СДЭК»
Ссылки для скачивания:
CDEK_integrator.zip (для интеграции)
cdek_calculator.zip (для расчета стоимости)
Часто задаваемые вопросы и ответы:
http://www.edostavka.ru/faq_integrator.html
Слайд 6Учетные записи для интеграции
Для идентификации интернет магазина в нашей базе
по запросу на почту integrator@cdek.ru, выдаются учетные данные — тестовая
и «боевая» записи. В письме клиент должен указать свой номер договора и почту для автоматических уведомлений интеграции.
Тестовая учетная запись служит для настройки и тестирования интеграции, созданные заказы с использованием тестовой уч. записи удаляются автоматически ежедневно в 23 часа по Новосибирску, также эти накладные не отображаются в Личном кабинете.
«Боевая» - рабочая, использование ее равносильно тому, что клиент зайдет в Личный кабинет СДЭК и сделает все вручную.
Примечание: Учетная запись в Личный кабинет СДЭК и для Интеграции разные.
Слайд 7Функционал
Интернет-магазин на своей стороне может реализовать следующий функционал:
создания списка заказов
на доставку;
отображение и выбор при формировании заказов списка пунктов выдачи
заказов (ПВЗ);
отслеживать информацию о прозвоне получателя или же передачу результатов самостоятельного прозвона;
вызов курьера на забор груза;
удалить заказы, которые передумал доставлять или же удалить с целью корректировки информации (только заказы в состоянии Создан);
получать отчет «Статусы заказов» чтобы отслеживать состояние и местоположение груза;
получать отчет «Информация по заказам» чтобы узнавать конечную стоимость за выставленные услуги по заказу, т. е. знать на какую сумму будет выставлен счет;
формирования печатной формы квитанции к заказу,
чтобы использовать для доставки груза.
Слайд 8Визуальное представление на сайте клиента
Рассмотрим основные возможности интеграции:
расчет стоимости
доставки,
список заказов на доставку,
список пунктов выдачи заказов (ПВЗ),
отчет «Статусы заказов»,
печатная
форма квитанции к заказу.
Этот функционал чаще всего встречается на сайтах интернет-магазинов и доступен как для владельцев сайта, так и для их клиентов.
Остальной же функционал используется
непосредственно владельцами сайта.
Слайд 9Список заказов на доставку
На основании корректно заполненных данных на сайте
клиента в базе СДЭК создаются накладные
Пример клиента: www.vsemayki.ru
Слайд 10Список пунктов выдачи заказов (ПВЗ)
Реализованный функционал можно увидеть на нашем
сайте в разделе «Контакты»
Слайд 11Список пунктов выдачи заказов (ПВЗ)
Отображение списка ПВЗ на примере клиента
HTC
http://htc-parts.ru/product/akkumuljatornaja-batareja-htc-desire-500-dual-sim-bm60100/
Слайд 12Отчет «Статусы заказов»
Отчет позволяет получить:
последний статус заказа в указанном периоде;
полную
историю статусов заказа;
данные о вручении посылки (когда, кому);
неудавшиеся попытки доставки
в разрезе расписания доставки, предоставленного Интернет-магазином.
Получить статусы заказа можно как по номеру отправления интернет-магазина, так и по номеру накладной СДЭК.
Похожий функционал также реализован на нашем сайте на странице «Отследить заказ». Данный функционал так же может быть использован клиентом.
Слайд 14Печатная форма квитанции к заказу
Слайд 15Контакты
По техническим вопросам обращаться:
электронная почта integrator@cdek.ru
по телефону 8
(383) 251 01 60
Доб. 1173 Мурзаков Максим Сергеевич (специалист службы
эксплуатации)
Доб. 1176 Хамеляйнен Светлана Юрьевна (руководитель службы эксплуатации)