Разделы презентаций


Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж

Основные коммуникативные цели ИМКМП:Стимулировать сбыт;Всестороннее информирование потребителя;Предоставление дополнительной аргументации в пользу покупки;Стимулирование продавцов;Поддержка широкомасштабных рекламных акций производителя товара;Представление товаров-новинок;Напоминание покупателям о предыдущих рекламных акциях и покупках.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж
Студент: Нафиков д. и.
Преподаватель: Мантрова

м. с.

Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж Студент: Нафиков д. и.Преподаватель: Мантрова м. с.

Слайд 2Основные коммуникативные цели ИМКМП:
Стимулировать сбыт;
Всестороннее информирование потребителя;
Предоставление дополнительной аргументации в

пользу покупки;
Стимулирование продавцов;
Поддержка широкомасштабных рекламных акций производителя товара;
Представление товаров-новинок;
Напоминание покупателям

о предыдущих рекламных акциях и покупках.

Основные коммуникативные цели ИМКМП:Стимулировать сбыт;Всестороннее информирование потребителя;Предоставление дополнительной аргументации в пользу покупки;Стимулирование продавцов;Поддержка широкомасштабных рекламных акций производителя

Слайд 3Требования к персоналу торговых точек:
Быстрая обучаемость и умение адаптироваться в

любой ситуации;
Высокий уровень знаний о товаре;
Уровень вызываемого доверия;
Знание психологии потребителей;
Умение

выражать восторг, одобрение, признательность совершаемой покупки.

Требования к персоналу торговых точек:Быстрая обучаемость и умение адаптироваться в любой ситуации;Высокий уровень знаний о товаре;Уровень вызываемого

Слайд 4Приемы стимулирования сбыта, используемые в ИМКМП:
Скидки, сезонные распродажи, лотереи, конкурсы

и т.д.
Дегустации, опробование товара в действии.
Мгновенные распродажи.
Убыточный лидер (установление специальной

цены равной или ниже входной).
Мигалки – на уцененные товары на 5-10 минут устанавливаются лампочки
маячки, скидка действует пока маячок не погаснет.
Программы лояльности к покупателю (специальные скидки, дисконтные
пластиковые карты, поздравления с личными праздниками, подарки).
Приемы стимулирования сбыта, используемые в ИМКМП:Скидки, сезонные распродажи, лотереи, конкурсы и т.д.Дегустации, опробование товара в действии.Мгновенные распродажи.Убыточный

Слайд 5Приемы ПИАР, используемые в ИМКМП:
Презентации.
Организация мероприятий событийного характера.
Издание представительских полиграфических

материалов (фотоальбом, проспект,
альбомные продукции).
Рассылка пресс-релизов (информационное новостное сообщение).

Приемы ПИАР, используемые в ИМКМП:Презентации.Организация мероприятий событийного характера.Издание представительских полиграфических материалов (фотоальбом, проспект,альбомные продукции).Рассылка пресс-релизов (информационное новостное

Слайд 6Основные коммуникационные характеристики ИМКМП:
Высокая эффективность.
Использование всех приемов и средств СМК.
Необходимость

кооперации двух коммуникаторов (производителя и владельца
розничного предприятия).
Коммуникационное воздействие на потребителя

и обратная реакция практически
совпадаю по времени.

Основные коммуникационные характеристики ИМКМП:Высокая эффективность.Использование всех приемов и средств СМК.Необходимость кооперации двух коммуникаторов (производителя и владельцарозничного предприятия).Коммуникационное

Слайд 7Спасибо за внимание!!!

Спасибо  за  внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика