Разделы презентаций


Интерактивная сторона делового общения(вопрос №6)

  Анализ общения как взаимодействия представляет значительные сложности. Вообще разделение трех сторон общения — восприятия, коммуникации и взаимодействия возможно только как прием анализа: при всем старании нельзя выделить "чистую" коммуникацию, без восприятия и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интерактивная сторона делового общения(вопрос №6)
Подготовил: студент 3 курса группы 320971

Новиков И.А.

Интерактивная сторона делового общения(вопрос №6)Подготовил: студент 3 курса группы 320971 Новиков И.А.

Слайд 2  Анализ общения как взаимодействия представляет значительные сложности. Вообще разделение трех сторон общения

— восприятия, коммуникации и взаимодействия возможно только как прием анализа:

при всем старании нельзя выделить "чистую" коммуникацию, без восприятия и взаимодействия или "чистое" восприятие. Но если восприятие и коммуникация в общении все-таки в какой-то мере, с большими оговорками, но поддаются отделению от "целого", то вычленение "отдельного", взаимодействия практически невозможно.
  Анализ общения как взаимодействия представляет значительные сложности. Вообще разделение трех сторон общения — восприятия, коммуникации и взаимодействия возможно

Слайд 3Интеракция, взаимодействие в общении — это система взаимно обусловленных действий, взаимовлияний

партнеров по общению, направленных на взаимные изменения их мыслей, эмоций,

установок, предпочтений и в целом поведения и деятельности в целях обеспечения результативности общения и выработки единой стратегии.
Интеракция, взаимодействие в общении — это система взаимно обусловленных действий, взаимовлияний партнеров по общению, направленных на взаимные изменения

Слайд 4Характерные черты взаимодействия:
взаимодействие — необходимый и обязательный элемент совместной деятельности, без него

проблематично говорить о результативной социальной активности человека;
основу взаимодействия составляет многообразие

межличностных контактов и действий: непосредственных и опосредованных, случайных и преднамеренных, частных и публичных, длительных и кратковременных, вербальных и невербальных;
для взаимодействия характерна циклическая причинная зависимость действий партнеров, когда поведение каждого выступает одновременно и стимулом, и реакцией на поведение остальных, т. е. между партнерами проявляется взаимная связь.

Характерные черты взаимодействия:  взаимодействие — необходимый и обязательный элемент совместной деятельности, без него проблематично говорить о результативной социальной

Слайд 5Трансактный анализ общения выделяет три основные позиции-состояния:
Ребенка,
Родителя,
Взрослого,

Трансактный анализ общения выделяет три основные позиции-состояния:Ребенка,Родителя,Взрослого,

Слайд 6С позиции Ребенка человек смотрит на другого, как бы, снизу вверх,

с готовностью подчиняется, испытывая радость от того, что его любят,

но, одновременно, и чувство неуверенности, беззащитности. Эта позиция, являясь основной в детстве, нередко встречается и у взрослых.
При общении с коллегами обычно стремятся занять позицию Взрослого, предусматривающую спокойный тон, выдержку, солидность, ответственность за свои поступки, равноправие в общении.
С позиции Родителя «играются» роли старого отца, старшей сестры, внимательного супруга, педагога, врача, начальника, продавца

С позиции Ребенка человек смотрит на другого, как бы, снизу вверх, с готовностью подчиняется, испытывая радость от того,

Слайд 7Поскольку любое общение осуществляется по поводу того или иного предмета,

то характер взаимодействия определяется открытостью или закрытостью предметной позиции. В

соответствии с которой можно выделить следующие типы общения.
Открытость общения,
закрытость общения
смешанные типы;

Поскольку любое общение осуществляется по поводу того или иного предмета, то характер взаимодействия определяется открытостью или закрытостью

Слайд 8Интерактивная сторона общения заключается в обмене не только знаниями и

идеями, но и действиями. Общение почти всегда предполагает некоторый результат

– изменение поведения и деятельности других людей. Человек вступает во взаимодействие с другими людьми, руководствуясь определенными мотивами.
Интерактивная сторона общения заключается в обмене не только знаниями и идеями, но и действиями. Общение почти всегда

Слайд 9В развернутом виде в общении можно выделить такие этапы:
1) установление

контакта;
2) ориентация в ситуации (люди, обстоятельства и т.д.);
3) обсуждение вопроса,

проблемы;
4) принятие решения;
5) выход из контакта.

В развернутом виде в общении можно выделить такие этапы:1) установление контакта;2) ориентация в ситуации (люди, обстоятельства и

Слайд 10В деловой коммуникации критика «вплетена» в жизнь, поэтому важно корректно

подходить к таким вопросам, как: кто имеет право на критику,

а кто — нет, о мере критики, о соотношении критики и «дела», о «зонах» вне критики; о том, как прибегать к критике, не «изранив» критикуемого.
В деловой коммуникации критика «вплетена» в жизнь, поэтому важно корректно подходить к таким вопросам, как: кто имеет

Слайд 11Возможны следующие варианты критики:
упрек («А мы на вас так рассчитывали!»);
надежда

(«Надеюсь, в следующий раз вас ждет успех!»);
аналогия («В моей практике

была подобная ошибка»);
похвала («Работа выполнена хорошо, но только не для этого случая»);
забоченность («Особую озабоченность вызывает состояние делу...»);
сопереживание («К сожалению, вынужден отметить некачественную работу»);
удивление («Весьма сожалею, не ожидал от вас этого»);
смягчение («Наверное, в том, что произошло, виноваты не только вы»);
опасение («Очень жаль, но я уверен, что подобное может повториться снова»);
намек (Я знал одного человека, который поступил так же, но карьера у него почему-то не пошла»);

Возможны следующие варианты критики: упрек («А мы на вас так рассчитывали!»); надежда («Надеюсь, в следующий раз вас

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика