Разделы презентаций


Департамент образования города Москвы Государственное казенное

Содержание

СодержаниеОзнакомление аудитории с ребёнкомРабота на предварительном этапеАдаптационный этапОсновной этапЗаключительный этап план работыПроцесс работы видео

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Департамент образования города Москвы Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы

"Центр инклюзивного образования "Южный"
Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

на основном общем уровне образования

Работа подготовлена:
Матякубова В. Х.
Пронин М.А.

Департамент образования города Москвы  Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы

Слайд 2Содержание
Ознакомление аудитории с ребёнком
Работа на предварительном этапе
Адаптационный этап
Основной этап
Заключительный этап

план работы
Процесс работы видео


СодержаниеОзнакомление аудитории с ребёнкомРабота на предварительном этапеАдаптационный этапОсновной этапЗаключительный этап план работыПроцесс работы видео

Слайд 3Ознакомление аудитории с учеником
Общие данные
Сложный сочленённый диагноз
С 2010-2018 находился на

домашнем обучении
Отсутствие социальной адаптации


Ознакомление аудитории с ученикомОбщие данныеСложный сочленённый диагнозС 2010-2018 находился на домашнем обученииОтсутствие социальной адаптации

Слайд 4Цель и задачи тьюторской деятельности
Цель – организация условий для успешного

обучения и образования, а также социализации ребёнка с ОВЗ и

максимального раскрытия его потенциала.
Задачи:
Сопровождение ребёнка с ОВЗ в учебной и коммуникативной деятельности
Помощь учителю в адаптации учебной программы для ребёнка с ОВЗ
Участие в создании ИОП.
Цель и задачи тьюторской деятельностиЦель – организация условий для успешного обучения и образования, а также социализации ребёнка

Слайд 5Работа на предварительном этапе
Сбор и анализ информации о ребенке
Беседа с

родителями и наблюдение за его окружением
Знакомство и установление контакта с

ребёнком
Анализ полученной информации
Работа на предварительном этапеСбор и анализ информации о ребенкеБеседа с родителями и наблюдение за его окружениемЗнакомство и

Слайд 6
Собрание консилиума
Составление индивидуального образовательного маршрута
Работа тьютора
Работа коррекционных специалистов
Прикрепление ассистента по

АФК

Адаптационный этап

Собрание консилиумаСоставление индивидуального образовательного маршрутаРабота тьютораРабота коррекционных специалистовПрикрепление ассистента по АФКАдаптационный этап

Слайд 7Занятие

Занятие

Слайд 8Трудности адаптационного периода
Страх школы и общества
Отсутствие понимания социальных норм и

норм поведения
Трудности в понимании
Отсутствие мотивации
Отрицание

Трудности адаптационного периодаСтрах школы и обществаОтсутствие понимания социальных норм и норм поведенияТрудности в пониманииОтсутствие мотивацииОтрицание

Слайд 9Занятие

Занятие

Слайд 10Основной этап
Увеличение доли самостоятельной работы и побуждение к ней
Обеспечение

возможности взаимодействия с социумом
Участие в массовых мероприятиях
Поддержка ситуации успеха
Анализ результатов

сопровождения
Основной этап Увеличение доли самостоятельной работы и побуждение к нейОбеспечение возможности взаимодействия с социумомУчастие в массовых мероприятияхПоддержка

Слайд 11Участие в массовых мероприятиях

Участие в массовых мероприятиях

Слайд 12Участие в массовых мероприятиях

Участие в массовых мероприятиях

Слайд 13Прогноз Заключительного этапа
Положительная динамика умственного и физического развития
Успешная социализация
Появление Мотивации

Прогноз Заключительного этапаПоложительная динамика умственного и физического развитияУспешная социализацияПоявление Мотивации

Слайд 14Человек рождается с крыльями. Тьютор лишь помогает ему взлететь.
СПАСИБО ЗА

ВНИМАНИЕ!

Человек рождается с крыльями.  Тьютор лишь помогает ему взлететь.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 15Список использованной литературы

1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие

для студ. вузов. — 4-е изд., стереотип. — М.: Издательский

центр «Академия», 1999. — 672 с.  2. Алексеев Н. Г. Проектирование и рефлексивное мышление // Развитие личности, 2002. № 2. — С. 85−103.  3. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдова. — М.: Педагогика, 1991. — 389 с.  4. Гребенюк О. С., Гребенюк Т. Б. Основы педагогики индивидуальности: Учеб. пособие / Калинингр. ун-т. — Калининград, 2000. — 572 с.  5. Ковалева Т. М. Материалы курса «Основы тьюторского сопровождения в общем образовании»: лекции 1−4. — М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010. — 56 с.  6. Ковалева Т. М. Материалы курса «Основы тьюторского сопровождения в общем образовании»: лекции 5−8. — М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010. — 64 с.  7. Колосова Е. Б. Тьютор как новая педагогическая профессия. — М.: Библиотека «Первого сентября», 2008. — 30 с.  8. Кон И. С. Психология старшеклассника: Пособие для учителей. — М.: Просвещение, 1980. — 196 с.  9. Концепция профильного обучения на старшей ступени образования (приказ Мин-ва образования РФ № 2783 от 18.07.2002 г. // Профильное обучение: нормативные правовые документы. — М., 2006. 
Список использованной литературы1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. — 4-е изд., стереотип.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика