Разделы презентаций


Искусство комплимента в деловом общении

Цель комплимента в общении цель комплимента — доставить удовольствие собеседнику, тем самым запрограммировав его (воздействуя через подсознание на его эмоции и чувства) на дальнейшее сотрудничество с вами;Увеличение количества эндарфинов (гормонов удовольствия,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Искусство комплимента в деловом общении

Искусство комплимента в деловом общении

Слайд 2Цель комплимента в общении
цель комплимента — доставить удовольствие собеседнику,

тем самым запрограммировав его (воздействуя через подсознание на его эмоции

и чувства) на дальнейшее сотрудничество с вами;
Увеличение количества эндарфинов (гормонов удовольствия, радости).
Цель комплимента в общении цель комплимента — доставить удовольствие собеседнику, тем самым запрограммировав его (воздействуя через подсознание

Слайд 3Комплимент — это небольшое преувеличение чего – либо, что каждый

желает видеть в себе или в своем окружении. Он может

быть прямым, т. е. направленным на личность, или косвенным, направленным на то, что его окружает.
Комплимент — это небольшое преувеличение чего – либо, что каждый желает видеть в себе или в своем

Слайд 4Правила комплимента
1. Сосредоточение внимания на внутренних, душевных и внешних, личностных

качествах собеседника.
Пример: «Владимир Евгеньевич, людям приятна ваша искренность

в общении».
2. Обращение внимания не на очевидные, а на скрытые достоинства собеседника или его окружения.
Пример: «Михаил Геннадьевич, вы не только замечательный ру­ководитель, но и превосходный семьянин. Вы так заботитесь о своих детях, и они любят вас!»
3. Искренность комплимента.
4. Конкретность комплимента.
«Владимир Николаевич, Вы очень умный мужчина, потому что всегда находите время для приятных мелочей, которые доставляют мне особенную радость».
5. Комплимент не должен содержать поучений.
«Ты замечательный помощник, мастер на все руки, но успеваемость надо подтянуть».
Правила комплимента 1. Сосредоточение внимания на внутренних, душевных и внешних, личностных качествах собеседника.  Пример: «Владимир Евгеньевич,

Слайд 56. В комплименте не должно быть двусмысленных оборотов.
Примеры нарушения этого

требования:
"Великолепный у вас наряд, Елена Карловна, однако, если вы появитесь

в нем в офисе — что могут подумать о вас коллеги».
7. Комплимент без эмпатии — несовершенен.
Только про­явив эмпатию (сопереживание, сочувствие), можно понять, а что же собеседнику будет приятно услышать.
Чем более персонифицирован комплимент, тем он ценнее, ибо полнее учитывает специфику конкретного человека.
8. Учет половозрастных особенностей собеседника
9. Комплимент на фоне антикомплимента себе — удачен и особо чувствителен.
Пример: : «Петр Иванович, как вам удается быть таким усидчивым? Я никогда не обладал подобным терпением!»
10. Комплиментарность требует тренировки.
Чтобы комплимент был удачным в нужной ситуации, необходимо его совершенствовать на «полигоне» повседневно-бытовых взаимоотношений начиная с собственного ребенка и заканчивая случайными прохожими на улице.
Очень полезно поставить себе задачу: ни дня без комплимента.
11. Особенность использования скрытых комплиментов.
Под скрытыми комплиментами понимаются такие, которые, неявно влияя на собеседника, создают особую атмосферу доверия и открытости во взаимоотношениях.
6. В комплименте не должно быть двусмысленных оборотов.	Примеры нарушения этого требования:

Слайд 6Эмпатия – сопереживание. Прежде чем открыть дверь, «наденьте улыбку».
Улыбка −

это выраженное мимикой действие, означающее «я к вам хорошо отношусь,

вы мне нравитесь, мне хорошо с вами». (Д. Карнеги.)
Эмпатия – сопереживание. Прежде чем открыть дверь, «наденьте улыбку».  Улыбка − это выраженное мимикой действие, означающее

Слайд 7Скрытые комплименты
Под скрытыми комплиментами понимаются такие, которые, неявно влияя на

собеседника, создают особую атмосферу доверия и открытости во взаимоотношениях.

Скрытые комплиментыПод скрытыми комплиментами понимаются такие, которые, неявно влияя на собеседника, создают особую атмосферу доверия и открытости

Слайд 8 Не стесняйтесь почаще произносить имя собеседника

Не стесняйтесь почаще произносить имя собеседника

Слайд 9Произносить имя — означает проявить особое уважением человеку. Запомнивший имя

собеседника демонстрирует по отношению к нему нечто большее, чем просто

уважительное отношение. Это является уже своеобразным комплиментом.
Произносить имя — означает проявить особое уважением человеку. Запомнивший имя собеседника демонстрирует по отношению к нему нечто

Слайд 10В заключение подведем итог сказанному двумя выводами:
1. Мы все чувствительны

к комплиментам




2. Польза от комплимента — всем!

В заключение подведем итог сказанному двумя выводами: 1. Мы все чувствительны к комплиментам2. Польза от комплимента —

Слайд 11Тамара Павловна, Вы замечательный преподаватель и прекрасный человек.
С Вами всегда

интересно и приятно общаться.
Вы умеете заинтересовать публику, у Вас превосходный

контакт с аудиторией.
Ваша преданность своему делу поистине восхищает всех нас.

Тамара Павловна, Вы замечательный преподаватель и прекрасный человек.С Вами всегда интересно и приятно общаться.Вы умеете заинтересовать публику,

Слайд 13Спасибо за внимание!!!


Работу выполнили:
студентки группы 08-ЭУ1
Данилевич Д., Синченко

И., Митрофанова С.

Спасибо за внимание!!!Работу выполнили: студентки группы 08-ЭУ1 Данилевич Д., Синченко И., Митрофанова С.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика