Разделы презентаций


Искусство театра

Содержание

Искусство театра родилось в глубокой древности. Театр – искусство синтетическое: спектакль складывается из текста пьесы, работы режиссёра, актёра, художника, композитора. В опере и балете решающая роль принадлежит музыке. Кроме

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Искусство театра

Искусство театра

Слайд 2Искусство театра родилось в глубокой древности.
Театр – искусство синтетическое:

спектакль складывается из текста пьесы, работы режиссёра, актёра, художника, композитора.


В опере и балете решающая роль принадлежит музыке. Кроме того, над спектаклем работают и те, кого зритель не видит: художники по костюмам, декораторы и реквизиторы, звукорежиссёры и осветители.

Искусство театра родилось  в глубокой древности.  Театр – искусство синтетическое: спектакль складывается из текста пьесы,

Слайд 3Первое, что видит зритель, когда открывается занавес, – это сценическое

пространство, в котором размещены декорации. Они указывают место и время

действия. Во время действия с помощью специальной техники декорации меняют: день превращают в ночь, зиму – в лето, улицу – в комнату.
Первое, что видит зритель, когда открывается занавес, – это сценическое пространство, в котором размещены декорации.

Слайд 4 Сцена-коробка — самый распространённый тип сцены
На сцену-коробку зрители смотрят из

партера и ярусов лож

Сцена-коробка — самый распространённый тип сцены  На сцену-коробку зрители смотрят из партера и ярусов лож

Слайд 5Сцена-амфитеатр появилась в Древней Греции
Сцену-амфитеатр зрители окружают с трёх сторон.

Сцена-амфитеатр появилась в Древней Греции  Сцену-амфитеатр зрители окружают с трёх сторон.

Слайд 6Сцена-амфитеатр сегодня. Амфитеатр в Черкесске

Сцена-амфитеатр сегодня. Амфитеатр в Черкесске

Слайд 7Сцена: взгляд из-за кулис

Сцена: взгляд из-за кулис

Слайд 8Театральные здания России: Большой театр в Москве и Мариинский театр

в Петербурге
Театры обычно строились на центральной площади города; архитекторы стремились,

чтобы здания были красивыми, привлекали внимание.

Большое значение всегда придавали театральному зданию.

Театральные здания России: Большой театр в Москве и Мариинский театр в Петербурге  Театры обычно строились на

Слайд 9 Театральные здания мира: Оперный театр в Сиднее и Национальный театр

в Бразилиа

Театральные здания мира: Оперный театр в Сиднее и Национальный театр в Бразилиа

Слайд 10Театральные здания мира: Национальный театр в Пекине (Китай)

Театральные здания мира: Национальный театр в Пекине (Китай)

Слайд 11Театральные здания мира: Викторианский театр в Мельбурне (Австралия)и театр-акула в

Гуанчжоу (Китай)

Театральные здания мира: Викторианский театр в Мельбурне (Австралия)и театр-акула в Гуанчжоу (Китай)

Слайд 12Интерьеры зрительных залов театров: Ла Скала

Интерьеры зрительных залов театров: Ла Скала

Слайд 13Интерьеры зрительных залов: театр Экспланада

Интерьеры зрительных залов: театр Экспланада

Слайд 14Главное лицо на сцене – актёр. Но действие спектакля необходимо

продумать и организовать. Эти обязанности выполняет режиссёр.
Сцены из драматических

спектаклей
Главное лицо на сцене – актёр.  Но действие спектакля необходимо продумать и организовать.  Эти обязанности

Слайд 15Приступая к работе над пьесой, режиссёр определяет для себя задачу:

почему он выбирает именно эту пьесу, что с её помощью

хочет сказать зрителям. Актёров эти проблемы не занимают, они работают над одним конкретным образом, собственной ролью.
Приступая к работе над пьесой, режиссёр определяет для себя задачу: почему он выбирает именно эту пьесу, что

Слайд 16Работа над спектаклем делится на три репетиционных периода:
1. «Застольный»

– это начальный этап работы над пьесой, который проходит за

столом, в форме диалога: актёры знакомятся со своими ролями, а режиссёр рассказывает им о своём видении спектакля.
2. «В выгородке» - первые репетиции, ещё не на сцене, а в репетиционной комнате, где «выгораживается» условное место действия.
3. На сцене - последний, завершающий этап работы над спектаклем – репетиции на сцене, где режиссёр должен соединить все мизансцены, свести воедино всех актёров, подключить к этому декорации, костюмы, звук, свет. В результате и рождается то сложное целое, которое зовётся «спетакль».

Работа над спектаклем делится на три репетиционных периода: 1. «Застольный» – это начальный этап работы над пьесой,

Слайд 17Вопросы и задания:
1. Перечисли , какие профессии встречаются в театре?
2.

Для чего создаются декорации на сцене?
3. Какие два типа сцены

и зрительного зала ты знаешь? Какая из них используется чаще?
4. Для чего в театре нужен режиссёр? Как и в какой последовательности он работает над спектаклем?
5. Посмотри фрагмент спектакля «Недоросль».

Вопросы и задания: 1. Перечисли , какие профессии встречаются в театре?2. Для чего создаются декорации на сцене?3.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика