Разделы презентаций


Использование игровых технологий на уроках физкультуры в условиях реализации ФГОС.

Содержание

Целью современного образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую компетенцию, как умение учиться. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование игровых технологий на уроках физкультуры в условиях реализации

ФГОС.
Составитель :
Аюшеева Сурена Владимировна

Использование игровых технологий  на уроках физкультуры в условиях реализации ФГОС.Составитель : Аюшеева Сурена Владимировна

Слайд 2Целью современного образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся,

обеспечивающее такую компетенцию, как умение учиться. Важнейшей задачей современной системы

образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию – активные действия учащихся в образовательном процессе.
Целью современного образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую компетенцию, как умение учиться. Важнейшей

Слайд 3Организация урочной деятельности должна включать в себя помимо задач физического

и психологического развития ,задачи духовно-нравственного воспитания и развития. Нынешние подрастающее

поколение ослаблено не только физически, но и нравственно, дезориентировано духовно, очень сложно адаптируется к трудностям реальной действительности.
Организация урочной деятельности должна включать в себя помимо задач физического и психологического развития ,задачи духовно-нравственного воспитания и

Слайд 4 Цель школьного образования по физической культуре - формирование

разносторонней физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры

для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья. Учебный процесс направлен на формирования устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Решение целей и задач современного образования ,осуществляется через системно – деятельностный подход , который является методологической основой реализации ФГОС. Данный подход реализуется на обеспечении соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям.
Цель школьного образования по физической культуре - формирование  разносторонней физически развитой личности, способной активно использовать

Слайд 5

Понятно , что одни только традиционные технологии

обучения не позволят прочно сформировать у учащихся весь комплекс личностных

и метапредметных результатов обучения. Поэтому учителю необходимо также применять образовательные технологии, позволяющие обучающемуся самостоятельно искать, отбирать и преобразовывать необходимую информацию( познавательные ууд).Планировать свою работу, в том числе и в группе ( регулятивные ууд) ) и представлять результаты данной работы (коммуни кативные ) Позволяют все это сделать такие образовательные технологии, как учебные исследования и проекты, тренинги , викторины, и самые эффективные технологии на уроках ФК -это игровые технологии_
Понятно , что одни только традиционные технологии обучения не позволят прочно сформировать у учащихся весь

Слайд 6 Где еще школьник почувствует себя раскрепощенным, свободным? Действительно, нигде

так не раскрывается ребенок, как в играх. Здесь, кроме удовлетворения

личных интересов, ученик сам того не замечая, развивает свои физические и моральные качества, учиться сопереживать, идти на помощь, учиться побеждать и проигрывать.
Где еще школьник почувствует себя раскрепощенным, свободным? Действительно, нигде так не раскрывается ребенок, как в играх.

Слайд 7 Использование игр и игровых элементов на уроке делает процесс

обучения более интересным. Вместе с тем, известно, что игра кроме

развития физических качеств развивает и логику. Ведь в игре приходится выбирать и совершать из множества возможных операций одну, наиболее целесообразную.
Использование игр и игровых элементов на уроке делает процесс обучения более интересным. Вместе с тем, известно,

Слайд 8 Очень важно правильно подобрать игру, игровые задания, которые помогают

овладению и закреплению необходимых знаний Вспомогательные игры и создавая

игровые условия, ученики овладевают умениями быстрее, лучше анализируют игровую обстановку, применяют самостоятельные решения.
Очень важно правильно подобрать игру, игровые задания, которые помогают овладению и закреплению необходимых знаний  Вспомогательные

Слайд 9 Для наиболее результативного решения задач проводимого урока, используемые игры

должны соответствовать данному разделу программы, соответствовать возрастным особенностям и материально

– технической базе.
Для наиболее результативного решения задач проводимого урока, используемые игры должны соответствовать данному разделу программы, соответствовать возрастным

Слайд 10 . Практика показывает, что обучение детей целому ряду тактических

приемов и перемещений полезно проводить в специально созданных игровых условиях.

Их можно использовать при обучении легкой атлетики, спортивным играм, при обучении лыжной подготовки.


. Практика показывает, что обучение детей целому ряду тактических приемов и перемещений полезно проводить в специально

Слайд 11 В младшем школьном возрасте возрасте закладываются основы игровой

деятельности направленной на совершенствование, прежде всего естественных движений: ходьба, бег,

прыжки, метания, а также самых простых игровых навыков: ловля мяча, передачи, броски. Особое внимание следует уделить на взаимодействие с партнером, командой, соперником, технико – тактические взаимодействия.
В младшем школьном возрасте  возрасте закладываются основы игровой деятельности направленной на совершенствование, прежде всего естественных

Слайд 12 Подвижные игры на уроках физкультуры 1-3м классах занимают основное

место. Мускулатура детей в возрасте 7-9 лет еще плохо развита,

они быстро утомляются, поэтому физические упражнения должны быть строго ограничены и по возможности иметь игровую форму.
Подвижные игры на уроках физкультуры 1-3м классах занимают основное место. Мускулатура детей в возрасте 7-9 лет

Слайд 13 Физическую нагрузку нужно строго регулировать длительностью игры. Она должна

быть небольшой, а игра с бегом и прыжками необходимо прерывать

короткими отдыхами. Подвижная игра или игровые элементы развивают детей, но в отличие от физических упражнений не надоедают благодаря своему занимательному характеру.
Физическую нагрузку нужно строго регулировать длительностью игры. Она должна быть небольшой, а игра с бегом и

Слайд 14 При планировании занятия с использованием игр, нужно учитывать общую

нагрузку урока, определять основную цель, время и место проведения в

ходе всего урока.
Содержательная направленность практического использования игрового материала на уроках физкультуры заключается в следующем:
 Решение задач
 Развитие физических качеств
При планировании занятия с использованием игр, нужно учитывать общую нагрузку урока, определять основную цель, время и

Слайд 15 Уровень трудности применяемых на уроках игр по нагрузке и

сложности должен быть для учащихся доступен и возрастать методически обосновано,

плавно и постепенно.
Важную роль играет стойкость интереса к урокам физической культуры и спорту в целом, проведение внеклассных мероприятий. Здесь важны конечно правильно подобранные, интересные и увлекательные задания, которые создавали бы соперничество и где ребенок мог бы проявлять Весь накопленный двигательный опыт.
Уровень трудности применяемых на уроках игр по нагрузке и сложности должен быть для учащихся доступен и

Слайд 16В новых образовательных условиях учитель должен уметь

Формулировать

цель и задачи урока в соответствии с результатами обучения (предметные,

метапредметные, личностные), вовлекать обучающихся в процесс Формулирования целей и задач. Организовывать контрольно- Оценочную деятельность обучающихся. Для того, чтобы знания обучающихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять, развивать их познавательную деятельность. Формировать у обучающихся потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями. Развивать способность у ученика самостоятельно контролировать и оценивать свои достижения.

В новых образовательных условиях  учитель должен уметь  Формулировать цель и задачи урока в соответствии с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика