Разделы презентаций


Использование ИКТ

Содержание

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)–это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются с применением устройств вычислительной техники, а также средств телекоммуникации. Важнейшим современным устройствами ИКТ являются компьютер, снабженный соответствующим программным

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование ИКТ в работе по развитию зрительного восприятия младших школьников
Подготовили
студентки

303 группы:
Климович Ирина Пырх Дарья

Использование ИКТ в работе по развитию зрительного восприятия младших школьниковПодготовилистудентки 303 группы:Климович Ирина Пырх Дарья

Слайд 2Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)–это процессы и методы взаимодействия с

информацией, которые осуществляются с применением устройств вычислительной техники, а также

средств телекоммуникации. Важнейшим современным устройствами ИКТ являются компьютер, снабженный соответствующим программным обеспечением и средства телекоммуникаций вместе с размещенной на них информацией.
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)–это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются с применением устройств вычислительной

Слайд 3 Цель: Использование информационно-коммуникационных технологий для

лечения, коррекции и профилактики зрительной патологии у детей с нарушением

зрения.
Цель: Использование информационно-коммуникационных технологий для лечения, коррекции и профилактики зрительной патологии у

Слайд 4Применение информационных технологий на уроках необходимо, и мотивировано это тем,

что они:

способствуют формированию информационной компетентности учащихся, повышению познавательной активности

и учебной мотивации;

способствуют развитию коммуникационных компетенций у всех школьников;

позволяют индивидуализировать процесс обучения;

развивают творческий потенциал учащихся;

Применение информационных технологий на уроках необходимо, и мотивировано это тем, что они:  способствуют формированию информационной компетентности

Слайд 5Компьютерные программы помогают учителю решить ряд проблем:
повысить уровень своих знаний;

сделать

урок наглядным;

- повысить успеваемость и качество знаний учащихся;

экономить время

на опросе учащихся;

дают возможность учащимся самостоятельно заниматься не только на уроках, но и в домашних условиях.
Компьютерные программы помогают учителю решить ряд проблем:повысить уровень своих знаний;сделать урок наглядным;- повысить успеваемость и качество знаний

Слайд 6Применение компьютерных презентаций в процессе обучения детей со зрительной  депривацией

 имеет следующие достоинства:
полисенсорное  восприятие материала
демонстрация различных объектов  с помощью мультимедийного

проектора и проекционного экрана в многократно увеличенном виде
компенсация объема информации, получаемого детьми, благодаря объединению аудио, видео и анимационных эффектов  в единую презентацию  
демонстрация объектов, более доступных для восприятия  сохранной сенсорной системой
активизация зрительных функций, глазомерных возможностей ребёнка  
формирование различных способов зрительного восприятия.

Применение компьютерных презентаций в процессе обучения детей со зрительной  депривацией  имеет следующие достоинства: полисенсорное  восприятие материаладемонстрация различных

Слайд 7 Компьютерные программы:
1. EYE

2. КОНТУР
3. ПЛЕОПТИКА 2+ (Тир,Льдинка,Крестики,Галактика)
4. ВИЗУС 2 
5.

ЗЕБРА v. 3 
6. СТЕРЕОПСИС
7. РЕЛАКС 2 и др.
Компьютерные   программы:  1. EYE  2. КОНТУР  3.

Слайд 8Программы-тренажеры
"ТАБЛИЦА ШУЛЬТЕ"
Задачи:
 расширение поля зрения;
 развитие скорости зрительного

опознавания;
 развитие зрительного внимания;
 прослеживающих функций глаз.

Программы-тренажеры

Слайд 9"DOSKA"
Задачи:
 тренировка аккомодации;
 развитие окуломоторной системы глаза.


Слайд 10Тир 3
Задачи:
-Тренировка основных глазодвигательных рефлексов – разворота глаза на объект

и фиксации на объекте.
Восстановление связи "глаз-рука".
Повышение остроты зрения.

Тир 3 Задачи:-Тренировка основных глазодвигательных рефлексов – разворота глаза на объект и фиксации на объекте.Восстановление связи

Слайд 11"Контур 2"
Программа для развития бинокулярного зрения при лечении косоглазия

и амблиопии. 


Слайд 12Программа «ЦВЕТОК»
Задачи:
-Лечение амблиопии,
-Повышение скорости зрительного поиска

Программа «ЦВЕТОК»Задачи:-Лечение амблиопии,-Повышение скорости зрительного поиска

Слайд 13Программа «ЛЬДИНКА»
Задачи:
-тренировка аккомодацию
-Развитие способности к фиксации подвижных объектов
-Механизмы восприятия объектов разных

размеров

Программа «ЛЬДИНКА» Задачи:-тренировка аккомодацию-Развитие способности к фиксации подвижных объектов-Механизмы восприятия объектов разных размеров

Слайд 14Программа Галактика
Является паттерн-стимулятором (один из видов светостимуляции). Стимулом служат радиальная

и кольцевая решетки разной яркости и цвета.
Программа тренирует:
Аккомодацию
Центральную фиксацию
Задача пациента-

совмещение центров решеток- при этом происходит переворачивание изображения, что повышает порог возбудимости зрительной системы.



Программа ГалактикаЯвляется паттерн-стимулятором (один из видов светостимуляции). Стимулом служат радиальная и кольцевая решетки разной яркости и цвета.Программа

Слайд 15Программа Тир
Тренерует:
-Механизмы пространственной локализации
Восприятие объектов разных размеров
Механизмы центральной фиксации

Программа Тир Тренерует:-Механизмы пространственной локализацииВосприятие объектов разных размеровМеханизмы центральной фиксации

Слайд 16Рекомендации родителям и педагогам :
Важную роль в уменьшении физической нагрузки

на ребенка при работе с компьютером является правильно подобранная мебель,

соответствующая возрасту и росту ребенка.
Яркие цвета применяемые в программах способствуют зрительной стимуляции

Рекомендации родителям и педагогам :Важную роль в уменьшении физической нагрузки на ребенка при работе с компьютером является

Слайд 17Рекомендации по оформлению презентаций для педагогов
Для лучшего восприятия презентации, ее

влияния на результативность процесса обучения и состояние здоровья детей и

педагогов необходимо придерживаться  следующих рекомендаций: Расположение  информации на странице Предпочтительно горизонтальное расположение материала. Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана Цвет Помните, что  цвет по-разному влияет и на первичное восприятие, предлагаемого вами материала, и на его запоминание, и на здоровье ребенка. Достигайте «цветового равновесия». Пестрые и разноплановые картинки не будут выбиваться из общего стиля, если вы оформите их в одинаковые, по цвету,  рамочки или создадите коллажи. На одном слайде рекомендуется использовать не более четырех цветов: один для фона, один-два для заголовков и один-два для текста. Достигайте сочетаемости цветов. Для фона лучше  использовать светлые тона. Цвет и размер шрифта, оформление шаблона  должны быть подобраны  так, чтобы все надписи читались.  Шрифт Выбор размера шрифта на слайде определяется исходя из нескольких условий: зрительные возможности ребенка, размером помещения и максимальной удаленностью зрителей от экрана, освещенностью помещения и качеством проекционной аппаратуры. Текст должен читаться с самой дальней точки помещения, где происходит демонстрация.
Рекомендации по оформлению презентаций для педагогов Для лучшего восприятия презентации, ее влияния на результативность процесса обучения и

Слайд 18


Использование ИКТ в работе по развитию зрительного восприятия младших
школьников

Использование ИКТ в работе по развитию зрительного восприятия младших школьников

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика